Мечты не одного поэта.

Henryk

а в чем особенность этой новой моды - Kasperwing?
 

Вложения

  • Genri_1.jpg
    Genri_1.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 134
А этого приходится "домой загонять" - веревкой отловили?
Тянут вниз, а он - не хочет!
 

Вложения

  • WingKasper.jpg
    WingKasper.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 123
Кто-нибудь может сказать, как управляют-то им?
На консолях - тормоза что-ли?

Обшивка у задней кромки - не жесткая?
 

Вложения

  • Genri_10.jpg
    Genri_10.jpg
    6,1 КБ · Просмотры: 121
И кажется, последний вопрос:

Что там - над обшивкой?
Индикаторы ламинарного обтекания? 🙂
 

Вложения

  • Vopros.jpg
    Vopros.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 127
Что там - над обшивкой?

Индикаторы ламинарного обтекания?

-этот вид обтекания можно спутать с ЛАМИНАРНЫМ,но обратите внимание на направление полёта крыла\по тесёмкам на вертикальной планке\!!!!

http://uk.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&feature=related

-то же самое=в динамике

http://uk.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=related

-а результат=вертикальное управляемое снижение с малой скоростю=ок.5м/сек.
 
в чем особенность этой

новой моды - Kasperwing?

-мода то давольно старая=60-е года.

-крыло КАСПЕРа обладает СТАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ и УПРАВЛЯЕМОСТЮ\те.не зависящей от скорости!!!=в отличие от других крыльев\.
 
На консолях - тормоза что-ли?


-"три в одном"=ТОРМОЗ,ЭЛЕРОН и ПЕРЕГОРОДКА части крыла=эффект очень сильный,работает также при вертикальном парашютировании.

Обшивка у задней кромки - не жесткая?

-крыло двухлонжеронное,обшивка из тонкого дакрона\вес пустого 75кг\.
 
Тянут вниз, а он - не хочет!

-поэтому Витольд Каспэр отработал новый способ подхода на посадку=
=несколько кувырков через нос,один через хвост\как делают некоторые виды голубей\ и посадка без пробега,на месте.

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

-film 2


-кстати,сертификат этого планера (БКБ) разрешал акробатический пилотаж без ограничений высоты.!
 
-поэтому Витольд Каспэр отработал новый способ подхода на посадку=
=несколько кувырков через нос,один через хвост\как делают некоторые виды голубей\ и посадка без пробега,на месте.

Henryk , я ничего теперь не понимаю... в летающих крыльях 😱 :-X

Обычно борются за стабильность полета такого крыла, а тут - акробатика...
Она же предполагает ПОЛНУЮ управляемость аэродинамическими процессами на крыле?!
 
С Рождеством Христовым!
Пусть ваш мир и пусть ваш век будет не суровым
Божья хлынет благодать в душу и в дыханье,
чтоб не знать и не встречать боли и страданья!
 
Жаль, не представляется возможным воспользоваться сервером
научно-технической библиотеки
Дальневосточного государственного университета путей сообщения

Там есть эл. версия журнала "Инженер" со статьей С.Герасимова (с.30-33),
обещающей быть интересной:

    Вибролет: работа над ошибками/ С. Герасимов //Инженер. - 2008. - N 3. - С. 30-33 (Шифр в Базе Данных  И7Х02/2008/3)
ГРНТИ 73.37.01
Кл.слова: ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ -- НЕТРАДИЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ

Было бы познавательно, - узнать инженерную критику ... инженерной идеи о вибролете.
Может быть есть у кого-нибудь возможность опубликовать здесь копию статьи?
Журнал "Инженер" номер 3 за 2008, страницы 30-33...

Я сам очень далеко живу от Москвы - не могу попасть в приличную библиотеку.
 
Re: Мечты не одного поэта...
Reply #151 - Today at 09:03:49 Alert Board Moderator about this Post! Mark & Quote Quote
С Рождеством Христовым!!!
...
http://www.panoramio.com/photo/924968

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

-1866-1869-=AKI ANGEL( JAN WNEK).

http://www.zabno.pl/?fotogaleria=00036
-SKULPTURY WNEKA/krylia angielov byli viernymi kopijami kryljev ptic=so znanijem anatomii/.
 
Мне думается, что С. Герасимов разбирает ошибки в концепции [highlight]вибролета одного автора, живущего в Латвии[/highlight].

Вот ссылки на работы того изобретателя, фамилия его - Лозовский:
http://ll.pit.lv/propulsive/vibrolet.htm

http://ll.pit.lv/propulsive/dvizitel.htm
Своими словами суть действия его вибролета - необходимо кол##ания сделать с несимметричной скоростью "туда и назад".
Где-то описан опыт в подтверждение этого:

Два очччень мощных динамика (из кинотеатров) запитали не синусоидальным током, а "пилообразным" по форме. Укрепили их снизу обычного стола.

Эффекта не ожидал даже сам изобретатель:
Стол вместе с генератором подлетел, ударился о люстру, а после выключения тумблера, все упало... и повредилось 😉

На мои вопросы (кроме крайнего) в Гостевой книге на его сайте получен и ответ....
-------------------------------------------
Вопрос:
     25.09.2008 23:28
Виктор
     Спасибо большое за удовольствие, с которым я прочитал содержимое Вашего сайта.
Интересно, проводили ли Вы опыты на "подручных средствах", подтверждаюшие высокую эффективность предложенных технических решений?
Интересен Ваш системный подход к теме.

Ответ:
     05.10.2008 12:42
     Виктору.
Модели всех движителей за исключением "Рыбьего хвоста" [highlight]прошли испытания[/highlight]. По результатам испытаний в конструкции были, в отдельных случаях, введены корректировки.
 
Henryk, могли бы Вы коротко перевести -

полетную сущность, проделанной Вашим земляком-ИКАРОМ работы по полетам и крыльям?
 

Вложения

  • Ikar.jpg
    Ikar.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 124
Вот тут из исторического повествования развития АВИАЦИИ

заметны отдельные шаги конструкторов,
которые, в принципе, обеспечили функционирование СЛА:

- Управляемость - элементы воздействия на конструкцию СЛА,

- Желательность обособленной тяги

- Увеличение удлинения крыльев (спорно?)
 

Вложения

  • Steps.jpg
    Steps.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 121
Примечательно, что

Алюминиевый СЛА был построен .... 134 года назад,  😱 🙂

... именно с типичным для сегодняшнего дня размахом крыла - около 13м
... подчас более легкий, чем его нынешние собратья?  (80кг)
 
Назад
Вверх