Мечты не одного поэта.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
длительно она это не смогла бы...
Ей бы тогда надо было в "центроплан" еще два вспомогательных двигателя трансплантировать, как у Ларка  :cool:

Вроде таких вот, легких... ::)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
-заметьте: DynAero 'Крыло Сетки' исследуют самолет, не в производстве (фотография Исследования DynAero)
-поэтому имеет ли смысл повторяться?
-Monsieur COLOMBAN ни когда же не признается в том, что зашёл в тупик...
Вот эти швейцарцы, наверное, ему "дорогу перебежали"... ;)

LA ROCHE CONSULTING
Heiligh[ch252]sli 18
8053 Z[ch252]rich
Switzerland
phone/fax: **411 382 1349
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
компоновка индивидуального летательного аппарата
Компоновка тов. Шульги с Украины очень похожа на компоновку CriCri:

Двигатели подняты над землей на пилонах...
иначе, получился бы наверное, традиционно большой "микросамолет", вроде того, - синего...
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-синий самолёт это Аэропракт А-28!
-а на самолёте его конструктор Уважаемый Яковлев Юрий Владимирович!
-непонятно, как можно было связать двухмоторный четырёхместный самолёт с компановкой
тов. Шульги с Украины очень похожа на компоновку CriCri
-если честно улыбнуло...









/me
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
-если честно улыбнуло...
Я рад, Павел!
Если б он мне не нравился наряду с Кри-Кри, то и не было бы его изображения под рукой :)

Конечно, он "микросамолет" только в кавычках...

Я хотел, собственно продукцию тов.Шульги сравнить с видом спереди Кри-Кри - у них много общего, за исключением кабины...  (я когда-нибудь к ней вплотную подберусь ;))
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
-по Горькому:

...ВИХРЬ-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!...

-натуральное движение в газах и жидкостях=ВИХРЕВОЕ!  
Вот и я так думаю!

У самолета "Феникс" (он внизу) винты не омывают ни верхнюю обшивку крылышек, ни кабину...

Если сравнить Кри-Кри с "Фениксом" Н.Мастерова, то видно, что у Кри-Кри струи от двухмоторной СУ "омывают" выступающую кабину так, что вероятно образование вихря за кабиной, с устойчивым повышенным давлением... Ведь в этом месте кинетическая энергия струй от ВМГ, сталкивающихся после обтекания кабины, частично превращается в потенциальную энергию давления.

Давление, как водится, распространяется во все стороны...
Сзади вихря область повышенного давления не имеет замыкания на самолет, а впереди вихря - кабина воспринимает это давление.

Давление прилагается к ней? (давая тот самый "подгон"... заметный на Кри-Кри со столь маленькими движками)

Может быть, это и есть "фирменный секрет" Коломбана в Кри-Кри?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
непонятно, как можно было связать двухмоторный
Это, Павел, наверное, метод противопоставления...
С готовым выводом - двухмоторный микросамолет индивидуального пользования не должен быть похож на многоместный... :)

Винты очень близко друг к другу...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот и я так думаю!
-насчёт "подталкивания" не знаю,
но принудительный обдув кабины\симметпричный\ уменьшает давление
на передне-боковых стненках кабины=суженные линни одтекания=синий цвет.

-явление это используют между прочей летающей твари птицы,но у них направление набегающей волны меняется со взмахами.
и подумать,что про закон Бернулли на читали...поэтому могут уменьшить лобовое сопротивление даже до отрицательной величины!
=читай=передняя часть корпуса и крыла становится движителем!!!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
что произойдёт [highlight]при отказе одного[/highlight] из двигателей?
У КриКри при отладке первых вариантов (с еще вдвое менее мощными двигателями) Коломбаном и его друганом (испытателем,60 лет) такие случаи были.

Самолет способен был продолжать полет на одном моторчике до подходящего места посадки!

Эффект разворота самолета от одностороннего действия силовой установки при сближенных винтах даже легче компенсировать, как я понял, чем с моторами на крыльях... :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Поподробней можно?  
CriCri1.jpg (105 KB | 0  )

-представим,что моторы бьудут включаться\выкл. попеременно.

=пониженное давление =то с одной,то с другой стороны.

=результирующий вектор=вперёд!

-более подробно=в работах Сорокодума.я только читатель.

при взмахах крыла образется волна,также спереди крыла и корпуса,
т.е. будут они обтекаться с обоих сторон.также как кри-кри при переключании моторов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
...ВИХРЬ-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!...
http://pl.youtube.com/watch?v=MWccyQvpDys&feature=related

-на Х-32 \БОИНГ\ для взлёта и посадки применены генераторы вихря

как на КС-200 КАСПЭРа \на снимке его крыло,которое перенесло
вертикальное парашутирование с высоты 70м.

-на видео рулёжка КС-200,ок.75г.\taxi test\.

http://pl.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE&feature=related
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
КАСПЭРа \на снимке его крыло,которое перенесло
вертикальное парашутирование с высоты 70м.
Это было испытание генераторов вихря? Или это был не предусмотренный способ снижения?
Судя по выражению, крыло могло и не "перенести" вертикальное парашютирование?

А как пилот? Жив, здоров?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А что еще известно об этом Каспэр-Такси?
Был уже в 1975 году на нем возможен "режим с управляемым вихрем" для снижения?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Был ли на том аппарате с кабиной способ смещения Центра Тяжести назад, как это на фото аппарата с мототележкой видно?

Хенрик, предусматриваете ли Вы на своем аппарате возможность вертикального парашютирования? Который Вы сейчас строите...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Был ли на том аппарате с кабиной способ смещения Центра Тяжести назад, как это на фото аппарата с мототележкой видно?

-упраление полностю аэродин.
-генераторов не успели проверить,
-только нечайно=парашутирование.крыло и пилот=невредимы.
-пытаемся получить это крыло.

Хенрик, предусматриваете ли Вы на своем аппарате возможность вертикального парашютирования? Который Вы сейчас строите...  
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB&sid=6
-да,управляя углом атаки целого крыла\КОНТРОЛЬВИНГ\..
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Хенрик, меня убедило в Вашем утверждении то, что по-крайней мере, между струями от винтов ПЕРЕД кабиной есть зона разрежения...

Струи от винтов ведь, не только закручены, но и сжаты.
Условно изобразил я это так - (струи не довел дальше, чтоб не затенять весь рисунок)
 

Вложения

Вверх