Мечты не одного поэта.

длительно она это не смогла бы...

Ей бы тогда надо было в "центроплан" еще два вспомогательных двигателя трансплантировать, как у Ларка  😎

Вроде таких вот, легких... :🙂
 

Вложения

  • DVS_0.jpg
    DVS_0.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 103
-заметьте: DynAero 'Крыло Сетки' исследуют самолет, не в производстве (фотография Исследования DynAero)
-поэтому имеет ли смысл повторяться?
-Monsieur COLOMBAN ни когда же не признается в том, что зашёл в тупик...

Вот эти швейцарцы, наверное, ему "дорогу перебежали"... 😉

LA ROCHE CONSULTING
Heiligh[ch252]sli 18
8053 Z[ch252]rich
Switzerland
phone/fax: **411 382 1349
 

Вложения

  • La_Rosh.jpg
    La_Rosh.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 99
компоновка индивидуального летательного аппарата

Компоновка тов. Шульги с Украины очень похожа на компоновку CriCri:

Двигатели подняты над землей на пилонах...
иначе, получился бы наверное, традиционно большой "микросамолет", вроде того, - синего...
 

Вложения

  • Shulga_komponovka.jpg
    Shulga_komponovka.jpg
    40 КБ · Просмотры: 107
-синий самолёт это Аэропракт А-28!
-а на самолёте его конструктор Уважаемый Яковлев Юрий Владимирович!
-непонятно, как можно было связать двухмоторный четырёхместный самолёт с компановкой
тов. Шульги с Украины очень похожа на компоновку CriCri
-если честно улыбнуло...

Ris_rec_A28.gif


3.jpg


5.jpg


6.jpg


/me
 
-если честно улыбнуло...

Я рад, Павел!
Если б он мне не нравился наряду с Кри-Кри, то и не было бы его изображения под рукой 🙂

Конечно, он "микросамолет" только в кавычках...

Я хотел, собственно продукцию тов.Шульги сравнить с видом спереди Кри-Кри - у них много общего, за исключением кабины...  (я когда-нибудь к ней вплотную подберусь 😉)
 
-по Горькому:

...ВИХРЬ-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!...

-натуральное движение в газах и жидкостях=ВИХРЕВОЕ!  

Вот и я так думаю!

У самолета "Феникс" (он внизу) винты не омывают ни верхнюю обшивку крылышек, ни кабину...

Если сравнить Кри-Кри с "Фениксом" Н.Мастерова, то видно, что у Кри-Кри струи от двухмоторной СУ "омывают" выступающую кабину так, что вероятно образование вихря за кабиной, с устойчивым повышенным давлением... Ведь в этом месте кинетическая энергия струй от ВМГ, сталкивающихся после обтекания кабины, частично превращается в потенциальную энергию давления.

Давление, как водится, распространяется во все стороны...
Сзади вихря область повышенного давления не имеет замыкания на самолет, а впереди вихря - кабина воспринимает это давление.

Давление прилагается к ней? (давая тот самый "подгон"... заметный на Кри-Кри со столь маленькими движками)

Может быть, это и есть "фирменный секрет" Коломбана в Кри-Кри?
 

Вложения

  • Fenix_CriCri1.jpg
    Fenix_CriCri1.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 114
непонятно, как можно было связать двухмоторный

Это, Павел, наверное, метод противопоставления...
С готовым выводом - двухмоторный микросамолет индивидуального пользования не должен быть похож на многоместный... 🙂

Винты очень близко друг к другу...
 

Вложения

  • Cri_Speredi.png
    Cri_Speredi.png
    44 КБ · Просмотры: 123
Вот и я так думаю!

-насчёт "подталкивания" не знаю,
но принудительный обдув кабины\симметпричный\ уменьшает давление
на передне-боковых стненках кабины=суженные линни одтекания=синий цвет.

-явление это используют между прочей летающей твари птицы,но у них направление набегающей волны меняется со взмахами.
и подумать,что про закон Бернулли на читали...поэтому могут уменьшить лобовое сопротивление даже до отрицательной величины!
=читай=передняя часть корпуса и крыла становится движителем!!!
 
что произойдёт [highlight]при отказе одного[/highlight] из двигателей?

У КриКри при отладке первых вариантов (с еще вдвое менее мощными двигателями) Коломбаном и его друганом (испытателем,60 лет) такие случаи были.

Самолет способен был продолжать полет на одном моторчике до подходящего места посадки!

Эффект разворота самолета от одностороннего действия силовой установки при сближенных винтах даже легче компенсировать, как я понял, чем с моторами на крыльях... 🙂
 
Поподробней можно?  

CriCri1.jpg (105 KB | 0  )

-представим,что моторы бьудут включаться\выкл. попеременно.

=пониженное давление =то с одной,то с другой стороны.

=результирующий вектор=вперёд!

-более подробно=в работах Сорокодума.я только читатель.

при взмахах крыла образется волна,также спереди крыла и корпуса,
т.е. будут они обтекаться с обоих сторон.также как кри-кри при переключании моторов.
 
...ВИХРЬ-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!...

http://pl.youtube.com/watch?v=MWccyQvpDys&feature=related

-на Х-32 \БОИНГ\ для взлёта и посадки применены генераторы вихря

как на КС-200 КАСПЭРа \на снимке его крыло,которое перенесло
вертикальное парашутирование с высоты 70м.

-на видео рулёжка КС-200,ок.75г.\taxi test\.

http://pl.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE&feature=related
 

Вложения

  • PKWing_27_2_.jpg
    PKWing_27_2_.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 107
КАСПЭРа \на снимке его крыло,которое перенесло
вертикальное парашутирование с высоты 70м.

Это было испытание генераторов вихря? Или это был не предусмотренный способ снижения?
Судя по выражению, крыло могло и не "перенести" вертикальное парашютирование?

А как пилот? Жив, здоров?
 
А что еще известно об этом Каспэр-Такси?
Был уже в 1975 году на нем возможен "режим с управляемым вихрем" для снижения?
 

Вложения

  • Kasper_Taxi.png
    Kasper_Taxi.png
    41,1 КБ · Просмотры: 122
Был ли на том аппарате с кабиной способ смещения Центра Тяжести назад, как это на фото аппарата с мототележкой видно?

Хенрик, предусматриваете ли Вы на своем аппарате возможность вертикального парашютирования? Который Вы сейчас строите...
 

Вложения

  • Kasper_Parashutir.png
    Kasper_Parashutir.png
    11,4 КБ · Просмотры: 122
Был ли на том аппарате с кабиной способ смещения Центра Тяжести назад, как это на фото аппарата с мототележкой видно?

-упраление полностю аэродин.
-генераторов не успели проверить,
-только нечайно=парашутирование.крыло и пилот=невредимы.
-пытаемся получить это крыло.

Хенрик, предусматриваете ли Вы на своем аппарате возможность вертикального парашютирования? Который Вы сейчас строите...  

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB&sid=6
-да,управляя углом атаки целого крыла\КОНТРОЛЬВИНГ\..
 

Вложения

  • PKWing_24.jpg
    PKWing_24.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 100

Вложения

  • Cri_Potoki_001.png
    Cri_Potoki_001.png
    76,8 КБ · Просмотры: 114
Хенрик, меня убедило в Вашем утверждении то, что по-крайней мере, между струями от винтов ПЕРЕД кабиной есть зона разрежения...

Струи от винтов ведь, не только закручены, но и сжаты.
Условно изобразил я это так - (струи не довел дальше, чтоб не затенять весь рисунок)
 

Вложения

  • Cri-Vinty.png
    Cri-Vinty.png
    48,8 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх