-по Горькому:
...ВИХРЬ-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!...
-натуральное движение в газах и жидкостях=ВИХРЕВОЕ!
Вот и я так думаю!
У самолета "Феникс" (он внизу) винты не омывают ни верхнюю обшивку крылышек, ни кабину...
Если сравнить Кри-Кри с "Фениксом" Н.Мастерова, то видно, что у Кри-Кри струи от двухмоторной СУ "омывают" выступающую кабину так, что
вероятно образование вихря за кабиной, с устойчивым
повышенным давлением... Ведь в этом месте кинетическая энергия струй от ВМГ, сталкивающихся после обтекания кабины, частично превращается в потенциальную энергию давления.
Давление, как водится, распространяется во все стороны...
Сзади вихря
область повышенного давления не имеет замыкания на самолет, а впереди вихря - кабина воспринимает это давление.
Давление прилагается к ней? (давая тот самый "подгон"... заметный на Кри-Кри со столь маленькими движками)
Может быть, это и есть "фирменный
секрет" Коломбана в Кри-Кри?