Особого кризиса в голове нет, просто Топоров утверждает удиветельные вещи и при этом не заботится об объяснении так, как будто все и так понятно. Рассмотрю одно из его утверждений для примера: Инженеры – аэродинамики обнаруживают (1) разницу в определении подъёмной силы по формуле Жуковского и по механике Ньютона (импульсным методом). Эта разница – иногда в десятки раз. Причина расхождения та же – в создании циркуляции воздуха вокруг крыла участвует энергия воздуха; циркуляция же входит в формулу Жуковского. Поэтому эта сила, наиболее реальная, больше силы по механике Ньютона.
Поправьте меня если я не прав, но если отбросить математические ухищрения - окажется, что формула Жуковского выводится для установившегося (стационарного!) течения идеального газа из закона Бернулли, который в свою очередь является следствием закона сохранения импульса (Ньютоновская механика).
Таким образом, либо Топоров чего-то не понимает и неправильно объясняет, но его эффект присутствует, либо он не понимает и эффекта нет. В видио с его сайта у меня сложилось впечатление, что он же сам и разгоняет крыло, поскольку есть ветер и он изменяет угол атаки. Если бы был штиль, вместо человека были пружинки, он бы качнул крыло, а дальше бы оно разогналось, я бы крепко задумался, а так я крепко засомневался.
Что касается числа Рейнольдса, то все действительно очень серьезно, многие самолетные профиля - отвратительно работают на малых скоростях. Есть даже такие профиля, которые при числах порядка 10^6 работают все равно плохо (например NACA 8-H-12 - очень большой Cx). Это я к тому, что если у вас скоростной самолет, то диапазон этих чисел будет большим, но крыло с хордой в 3 раза больше (той же площади) будет иметь на 5-10% (это если хорошо профиль подберете) меньшее чем три узких крыла. Что касается интерференции, то имелось в виду влияние между крылом и фюзеляжем, а не крыльев между собой. Примерно нулевая интерференция у схемы парасоль и интегрального (несущего) фюзеляжа.
Что касается принципиального возражения против механизации, то скорее всего просто на крыле сложно не изменив моментов, а значит устойчивости поставить эффективную механизацию.