Солодовников Юра
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Севастополь
Ну вот, наконец прочитал всю тему🙂
Смутило желание объединить в одном аппарате такое количество новшеств. Даже без особого анализа, понятно что это мало вероятно. Но как гимнастика для ума и выбор - одного-двух - вполне даже не бесполезное занятие.
Что касается ПНС, то таки будет каждое крыло и крутиться и изгибаться, конечно меньше чем простое, но тем не менее. Стреловидности и углы V у ПНС съедят, то что не съела интерференция и меньшие числа Re. Если все же есть желание построить самолет и полететь, то лучше, как мне кажется, пойти по более простому пути. Метод аналогий это хорошо, но лучше взять то, что хорошо себя зарекомендовало в реально летающийх самолетах. Иначе очень просто допустить ошибку, вы же оперируете моделями, а это всегда абстракции, при этом аналогии - общие абстракции. Чем больше степень обобщения - больше может быть ошибка.
Я бы вам предложил взять крыло наподобие Бекаса-Н, только кабину интегрировать, чтобы получилась интегральная схема. Таким образом вы убъете 2-х зайцев: увеличите строительную высоту, уменьшите потери на трение, т.к. кабина будет тоже создавать подъемную силу вместо простого паразитного сопротивления. Нагрузку на крыло возьмете большой, а ВПХ обеспечите механизацией. Даже предкрылки с закрылками уже дадут вам довольно много. Вполне достаточно для полетов вашего аппарата. Картинку покажу чуть позже.
Смутило желание объединить в одном аппарате такое количество новшеств. Даже без особого анализа, понятно что это мало вероятно. Но как гимнастика для ума и выбор - одного-двух - вполне даже не бесполезное занятие.
Что касается ПНС, то таки будет каждое крыло и крутиться и изгибаться, конечно меньше чем простое, но тем не менее. Стреловидности и углы V у ПНС съедят, то что не съела интерференция и меньшие числа Re. Если все же есть желание построить самолет и полететь, то лучше, как мне кажется, пойти по более простому пути. Метод аналогий это хорошо, но лучше взять то, что хорошо себя зарекомендовало в реально летающийх самолетах. Иначе очень просто допустить ошибку, вы же оперируете моделями, а это всегда абстракции, при этом аналогии - общие абстракции. Чем больше степень обобщения - больше может быть ошибка.
Я бы вам предложил взять крыло наподобие Бекаса-Н, только кабину интегрировать, чтобы получилась интегральная схема. Таким образом вы убъете 2-х зайцев: увеличите строительную высоту, уменьшите потери на трение, т.к. кабина будет тоже создавать подъемную силу вместо простого паразитного сопротивления. Нагрузку на крыло возьмете большой, а ВПХ обеспечите механизацией. Даже предкрылки с закрылками уже дадут вам довольно много. Вполне достаточно для полетов вашего аппарата. Картинку покажу чуть позже.