Мечты не одного поэта.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
получается что быстрее 36 км.ч на предкрылках не полететь? или просто эфективность будет ниже чем у винта?
Да, я именно так и понимаю тот график: преимущества по тяге исчезнут (по сравнению с винтом), а сложность привода останется.
ЛАРК-4 включает предкрылки только на самых опасных режимах: взлета/посадки. Именно тут допустимы большие углы атаки и тяга предкрылков эффективна. А для большой скорости там не случайно, видимо, есть отдельный маршевый двигатель большой мощности и тяги...
Дублирование силовых установок там продиктовано требованием особой безопасности, так как конструкторы расчитывали его на массовое применение.
Откажет маршевый двигатель - но безопасный медленный полет до места безопасной посадки гарантируется.
На самодельном аппарате это, конечно, сложновато :-[
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Например, Георгиев, на сайте "Энциклопедия авиасамодельщика", по материалам журнала "Техника-Молодежи" в году 1989.
http://www.stroimsamolet.ru/100.php

Еще тут:
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr3/p2/bold.htm

И тут:
http://biklyan.ucoz.ru/publ/4-1-0-32

Материал частично повторяющийся, но толковые комментарии немного различаются...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
на какой скорости вертикальной можно нормально садится?  
Я не "авторитет", но пусть товарищи поправят, если неправильно понимаю:

Есть стадии (перечисляю в обратном порядке) посадки:
- касание земли и пробежка,
- касание происходит после выравнивания на совсем небольшой высоте (почти горизонтально),
- а выравнивание делают после глиссады - собственно снижения со скоростью, которую выберет пилот, исходя из условий подхода к месту посадки (наличие гор, труб, леса или др.), или исходя из рекомендаций принимающего диспетчера.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
где можно про это узнать?
На днях на ветке Гламурноффа, во имя его спасения, ввели ссылку на срочный курс по полетам :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239304544
Но есть и основательные ветки здесь на форуме! Целый раздел.

Мне это было еще рано...
Только сегодня ВПЕРВЫЕ в жизни ПОДНЯЛСЯ с инструктором на планере в НЕБО :D :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
В гостях в аэроклубе...
Записал первый взлет (пассажиром) на фотоаппарат, но не знаю, как это можно показать.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Только сегодня ВПЕРВЫЕ в жизни ПОДНЯЛСЯ с инструктором на планере в НЕБО
-ПОЗДРАВЛЯЮ
-СПАСИБО ЗА ССЫЛКИ

-можем быть коллеги=я тоже в прошлом году первый раз полетел с симпатичной инструктор на планере=полёт был недолгим но сердитым
-с миниакробацией.

-раньше летал только на самолётах\управлял\ ,на мото и дельтапланах
\самостоятельно\.
 

deneb2

Я люблю строить самолеты!
Есть стадии (перечисляю в обратном порядке) посадки:- касание земли,- оно происходит после выравнивания на совсем небольшой высоте (почти горизонтально),- а выравнивание делают после глиссады - собственно снижения со скоростью, которую выберет пилот, исходя из условий подхода к месту посадки (наличие гор, труб, леса или др.), или исходя из рекомендаций принимающего диспетчера.
а, не правильно обьяснил.. ну вот типа летел я, движок заглох, рычаг управления отрвал  :D. Крыло круглое, парашутирует, скорость вертикальная - 5 м\с, что со мною будет на земле - просто уделаюсь в штаны или легче будет присыпать песочком и крестик воткнуть? а при 10 м\с ? :-[
 
скорость вертикальная - 5 м\с, что со мною будет на земле - просто
 Это кому как повезет........не секрет , что падение с велосипеда иногда фатально.......а иногда и с 4-го этажа падая живыми остаются ..........5м\с  уцелеть вполне можно! ::) :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
просто уделаюсь в штаны или...
Слав, прав конечно. Случаи индивидуальны.
Читал, - у парашютистки не раскрылся парашют.
Она в последние мгновения вспомнила, что "нужно сгруппироваться". Если не ошибаюсь, это означает - согнуться в колобок, как в утробе у матери.
Жива осталась, со множеством переломов. Около года лечилась, а потом ... пошла снова прыгать с парашютом :D
Может быть она на торфяники упала, на небольшой склон?... Не знаю.

А Ваша, Саша, "танцевальная площадка", не будет так быстро падать, ИМХО...
Даже, если в "пике" направите оторвавшимся РУСом ;)
А парашютировать - было бы идеально. Несколько метров в секунду - кажется, нормальная скорость снижения на парашюте. Ноги ломают иногда только те, кто инструктаж прозевал...

А мне вчера надели парашют, пристегнули тоже... Я слетал... А на земле спрашиваю, а как же надо было бы им пользоваться в случае чего?
На меня посмотрели оччччень внимательно... Потом признались: - "вот видишь вожжа идет от планера к парашюту? Когда "слезешь с планера" на достаточной высоте, то ничего и не надо делать - все само раскроется!" :D
А если "слезешь" на недостаточной высоте (менее 50м), то... ТОЖЕ ничего не надо делать: уже ничего не поможет ;D :)
 

deneb2

Я люблю строить самолеты!
не будет так быстро падать, ИМХО...
да я пока только в симе смотрел, падает гад вертикально с 5 м\с
но не тот самоль что я высылал, другой, с круглым крылом, Тож абалденная вещь. :D
 

Вложения

deneb2

Я люблю строить самолеты!
кстати, на втором рисунке это не посадка, это он так взлетает... :D, скорость набирает...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
я пока только в симе смотрел, падает гад вертикально с 5 м\с  
Немного завидую Вам пока. У меня еще руки не дошли так попробовать...

"Падает" когда мотор выключаете?
А как насчет управляемости в этом снижении?

На моем видео, где я был в гостях, показан только старт и полет... Я снимаю сзади. Батареек надольше не хватило :-[
http://www.youtube.com/watch?v=X3rWXshRnx4
Во второй половине фильма слышно звуковой дубль двух вариометров: звук убаюкивает, когда идет подъем и "рычит", когда начинается снижение...
В это утро был заметный боковой ветер, безоблачно - термик не нашли, приземлились через восемь минут...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
круглым крылом, Тож абалденная вещь
Один мой знакомый с прошлого слета, решил строить именно деревянный "дисколет"... когда дом достроит. Пришлось ему бежать из Таджикистана. Несколько лет назад. Оказался без крыши. Но мужик упорный - построит и дом и самолет (авиаконструктор). Живет под Владимиром.
 

deneb2

Я люблю строить самолеты!
"Падает" когда мотор выключаете?А как насчет управляемости в этом снижении?
да, мотор гасим по полной, горизонтальная скорость 0 вертикальная 5 м\с,  управляемость есть, ручка в нейтрали - просто падаем, лево - право как положенно, от себя- набираем горизонтальную скорость и уменьшаем вертикальную...
 

deneb2

Я люблю строить самолеты!
решил строить именно деревянный "дисколет"
круто, в инете его я понял нету. я сам под Владимиром живу, дом построит - можно будет и встретится, узнать почему именно  диск.
а видео классное, чем это вас в небо так быстро пульнуло? что за катапульт? :eek:
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
чем это вас в небо так быстро пульнуло?
Это такая быстроходная лебедка, - установлена на грузовичке. Узкий барабан диаметром около метра, установлен вертикально у борта. Тросик - диаметром 8мм, длиной... 400м. Привод через сцепление.
Плавное трогание, а взлетели уже, кажется, через 10 метров и услышали звон тросика в воздухе. В окно видно по горизонту, как круто, - градусов до 45 шли в небо, а когда тросик вывалился (и упал на парашюте), у меня "кишки подтянулись", пока пилот выровнял ASK-21:)
Он поискал "термик", покружил, и тут у меня батареи в фотоаппарате "сели". Старенький он, неэкономный...
 

deneb2

Я люблю строить самолеты!
и всетаки классно, когда нету мотора, только ветер... ::)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Да... за обшивкой шелестит... скорость-то 90-100 нормально-парящая...
Если честно, я с одного раза не разобрал...
Пассажиром - не очень понравилось. Нет опережающей настройки головы и тела на предстоящий маневр. Когда пилот уже накренил аппарат, у заднего пассажира голова "отстает" от тела (не опережает наклоном головы), - получается невкусное головокружение на долю секунды...
Такое замечали многие на авто, на горных серпантинах. Водителю хоть бы что, он слегка наклоняется в сторону намечаемого поворота, а пассажира укачивает на виражах, поскольку он НЕ АКТИВЕН.
На указателе скорости можно до 300км/час считывать. Говорили, что при выходе из пике на этом планере товарищи достигали 290км/час. Аэродинамическое качество у него 43.
Дали возможность потом его мыть и разбирать с загрузкой в трейлер.
Агитируют попробовать пробное членство в аэроклубе на три месяца (примерно 300 евро) с 25-ю полетами.
 
Вверх