Мечты не одного поэта.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Разное сопротивление по разные стороны  
-можно взять трубу ок.4м длиной =одну половину покрасить гладко
а вторую-с вмятинами\молотковый лак\.

-подвесить в центре и гонять на ветру или над пикапом.
должно быть видно какая сторона имеет меньше сопротивление....
 

deneb2

Я люблю строить самолеты!
Что "скажут" симуляционные программы на такой "профиль" обтекания?
попробовал в проге, нарисовал доску с слегка заостренными краями , продул, получил этот ужас... :D
 

Вложения

deneb2

Я люблю строить самолеты!
потом наделал лунок небольших, получил ЭТО--,
и это мне стало нравится... :-?
характеристики по сопротивлению стали гладкие и ровные!
 

Вложения

deneb2

Я люблю строить самолеты!
Опа на... поймал,
на профиле 23012 наделал лунок на 0.003 от профиля через одну,
получил это. первый без лунок второй с лунками.
Комментарии?
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Добрый день :) К сожалению много пропустил :-[ Попытаюсь наверстать. Очень много нового и хорошего материала :eek: Я не ответил на некоторые вопросы, попытаюсь ответить. 1.vi64 просил ответить каким образом возможно упрочнить поликарбонат. Для начала я определял на кампе самые нагруженные места, а за тем готовил жгуты из нитей (стекла, угля, кевлара), пропитывал их смолой (ларит, полиэфир, эпоксидка) и пропускал через соту поликарбоната в нужное место. На входе и выходе из соты оставлял петлю, и затем вставлял в петлю выточенный на токарном фигурную шайбу с отверстием по принцыпу коушей (для соединения крыла с...)  В результате получается любое необходимое упрочнение в любом месте. Получившаяся струна по желанию может на разрыв выдерживать ...тонны... при этом очень надёжно связана с поликарбонатом.
          vi64 Вы спрашивали А что Вы скажете о сомнениях Юрия (много раньше), касательно интерференции обилия крылышек с фюзеляжем?Я думаю что их должно быть определённое количество, переднее-прямой стреловидности, выходящее из носовой части и заднее обратной стреловидности. Заднее выходит своими корневыми частями из заднего узла крепления опирающегося на туннель толкающего винта.  А законцовки приходят на среднюю часть переднего крыла и закрепляются там, переднее крыло продолжается консолями. Таким образом получается симметричная пространственная конструкция в виде ромба, которая и обтекать будет симметрично.
Режим парашютирования не должен быть длительным, так как в этот момент происходит образование вихрей они тормозят аппарат подъёмная сила уменьшается и происходит сброс лишней высоты. В первый момент вихри будут образовываться симметрично. Затягивать процесс парашютирования опасно,так как вихреобразование процесс тёмный и... Пилот может воспользоваться этим манёвром в основном для посадки.  
 

 
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
О этом аппарате я много слышал и вот благодаря Вам на меня буквально свалилось море информации,о которой я не мог и мечтать Конечно в нём очень много удивительных технических решений. Но хочется остановиться ближе к нашей теме. Обтекание сходящей тыльной поверхности. Они добились безотрывного обтекания за счёт продувных щелей,которые не дают развиваться крупным вихрям. Мелкие вихри более жёсткие, крупные менее, и по этому менее стабильны.  Было и другое решение. Турбулентный слой отсасывали, таким образом убирая очаги зарождающихся вихрей порождающих увеличение толщины турбулентности. Второе тех. решение касается тяговой установки. и то на чём она работает. Им удалось смешать не смешиваемое, воду и топливо- карасин, опять благодаря тем же самым вихрям. Такими соотечественниками нельзя не гордится. :cool:
   
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Теперь о турбулизаторах, для меня было большой неожиданностью, когда я будучи членом авиамодельного кружка попал на обласной семинар, и первый раз увидел на идеально ровном крыле планера прямо на лобике профиля приклеенную не понятно для чего выступающюю толстую нить. Для меня это выглядело как парадокс. Потом мне объяснили что это и для чего. Виктор Вы спрашиваете можно ли на поликарбонате сделать такие вмятины и выпуклости? Конечно можно и не одним способом
 

FT

Я люблю строить самолеты!
vi64
"в советское время есчо стал полётывать......

Слав, а добавить у Вас имеется еще что-нибудь? Откуда материал, когда, где, кто...? "

Фамилия этого товарища из Новосибирска - Гребенников В.С. Умер несколько лет назад.
Автор книги "Мой мир". Книгу можно найти через любой поисковик.
Автор работы "Природные феномены биологической антигравитации". Объяснение Гребенникова - эффект полостных структур.

Подтверждений полета нет.Конструкция неизвестна.
Попытки повторить-пока неудачны.

Одно из обсуждений :
http://evg-ars.narod.ru/new_page_5.htm

и немного о вихрях:
http://www.ufoinukraine.org.ua/forum/lofiversion/index.php/t4024.html

С уважением, Инженер.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
дальнейшее углубление лунок ничего не дает
Я забыл написать, что с глубиной лунок "поэты" определились как 0,22 от диаметра (22%).

и это мне стало нравится...
Относительно оптимальной частоты лунок мне, к сожалению­, ничего не известно :-[

Похоже, Александр, что на Ваших графиках есть особенная область, - у значения сопротивления 0,03.  Тут при изменении угла атаки линия идет почти точно вверх, - сопротивление временно не растет...  
Возможно, 0,03 зависит от размера лунок?

В целом, оказывается, что используемая Вами программа показывает для "рябых" поверхностей с выбранными параметрами "олункования" худшие результаты, чем без лунок... Так?
 
[highlight]результаты, чем без лунок... Так?[/highlight]

Всё от параметра зависит..........магистральные аэробусы уже покрывают ,,акульей чешуёй,,    .......! ;)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Они добились безотрывного обтекания за счёт продувных щелей,которые не дают развиваться крупным вихрям. Мелкие вихри более жёсткие, крупные менее, и по этому менее стабильны.
В этом, Владимир, есть какая-то глубина...

По делу ли, но вспомнилось, что волны вдвое меньшей  длины, рассеиваются в 16 раз интенсивнее, чем исходные - более длинные...
Не "жесткость ли взаимодействия" этому причиной?...

А вот длинные волны (если звуковые, то например, у низкочастотного барабана) распространяются очень далеко... [до 100км] без рассеивающего взаимодействия со средой :cool:

Мелкие вихри ... "прожорливее" что ли... и их много. Они не оставляют в своей окрестности ресурса для развития крупного вихря?
А сами они заданы конструктором - размерами ограничений ячеек...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
и немного о вихрях:
На упомянутом сайте смущает применение совершенной формы глагола: говорится о мультиках, но в пояснениях применяются слова в роде "работает", "возникает"... :-[ [вместо "будет работать", "предположительно возникнет"...]

Понравилась шутка:
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)  Мелкие вихри ... "прожорливее" что ли... и их много. Они не оставляют в своей окрестности ресурса для развития крупного вихря?
А сами они заданы конструктором - размерами ограничений ячеек...
Виктор вы очень правельно меня поняли.
Мелкие вихри ... "прожорливее" что ли… не прожорливее, их просто много.
Относительно акульей кожи, она для водной среды, а для воздушной нужны другие формы турбулизаторов. Но скорость потока также важна.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Относительно акульей кожи, она для водной среды, а для воздушной нужны другие формы турбулизаторов. Но скорость потока также важна.  
Если вспомнить о критериях подобия сходных вещей, например, подобие уменьшенной модели оригинальному самолету, то велят ориентироваться на "мудрое число Рейнольдса".  В его формуле учтены как раз самые главные для обтекания форм вещи:

плотность среды, размеры обтекаемого тела, и скорость.

Поэтому, в отношение аналогии обтекания в воде обтеканию в воздухе, нужно соблюдать равенство числа Рейнольдса для обоих случаев.
Я так это понимаю (пусть товарищи меня поправят):
Если вода в 800 раз плотнее воздуха, то и коэффициент в числе Рейнольдса для обтекания в воде будет уже в 800 раз больше.
А чтобы соблюсти равенство Re при обтекании "лунок на акуле" обтеканию на крыле в воздухе, придется увеличить например скорость в 800 раз  :eek:  [Размер крыла во столько раз увеличить... наша гордость не позволяет ;D]
Логика Re "утверждает", что только тогда лунки акулы будут применимы и для крыла :)
Так что, Владимир, я с Вами согласен: в неизменном виде акульи турбулизаторы переносить на крыло нельзя.  Прав, как всегда, и Слав, - все дело в параметрах!

А что увеличить, что уменьшить... к какой гармонии арифметически стремиться? :-?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет  :) Наконец мы с тобой Виктор почти в одно время в эфире  :D Весьма благодарен за коментарий.  Также глубоко благодарен всем за очень полезную для меня информацию. Я и до сих пор не смог всё усвоить. И наверное ещё долго буду етим заниматься. Кроме этого я обнаружил там посредников, а точнее хедхантеров и скинул им несколько тем своих изобретений, теперь буду ждать. Может кто ко клюнет.
 Конечно более технологичнее круглые выпуклые. Их не сложно выполнить на поверхности, но наверное они будут более эффективны ежели будут расположены в правильном месте на поверхности крыла. Наверное и размеры и частота расположения на разных зонах должна быть соответственная. К примеру на самом фронте лобика, и на переходе в зону понижения давления.  
 
Вверх