erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Почти оно-но не оно,надо-то ведро эпоксидки и стекло(для испытаний,а то вдруг не полетит) А ежели повезет-без ЧПУ не обойтись...
Хенрик, Вы могли бы подробности найти к электромоторчику, показанному Вами выше?мечта и не мечта...
-так точнополюсность постоянных магнитов чередующаяся?
Спасибо!dietali u dr Werner Eck/autor/.
http://www.livescience.com/common/media/video/player.php?videoRef=Bat_windНеужели мы не в состоянии воссоздать такую экономность
Эта ссылка у меня срабатывает только на фотофрагмент.http://microfluids.engin.brown.edu/research/windtunnelwithsmoke.html
У меня впечатление, что при броске крыльев вперед, общий мидель и сопротивление заметно снижается: некоторые части крыла находятся "в тени" других частей...обратите внимание на ПРОДОЛЬНОЕ направление взмахов
-я этот механизм читаю так:при броске крыльев вперед,
Виктор прошу не сочтите меня бестактным, но они чувствуют ими, и в любой момент могут менять профиль, при этом делая махи.Летающая мышка, ясное дело, "думает" своими руками, а мы чем...? :
-а можно побольше про Лёву?При этом махи для прямого полёта не нужны глубокими, достаточно относительно плоской синусоиды, как это делает Лёва из Алушты.
Да, Владимир, это важно, - ведь это обратная связь из среды к управляющему центру (мозгу). Причем множественная (по числу волосинок) и распределенная по аэродинамической поверхности.они чувствуют ими, и в любой момент могут менять профиль, при этом делая махи.
http://www.youtube.com/watch?v=RecckjgLyqo&NR=1&feature=fvwpрукой-крылом
краткий курс
-сравните хорошего и плахого плавца:затраты энергии одинаковые а скорости=оочень разные.функции пилота, как привода...
Для меня это не очевидно, Хенрик.на крылье КАСПЭРа приклеенные тесёмки уменьшали сопротивление крыла при вихревом обтекании