Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
можно побольше про Лёву?
Да, Владимир! 🙂 Состоялись ли у Вас с ним встречи за прошедшее время?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно побольше про Лёву?
уменьшение общего баланса энергозатрат
Есть ли какое-то "подкрепление" этого высказывания?
Другое делодети!
О Льве можно говорить много и долго,-а можно побольше про Лёву?
... В этом послании хочу сказать о машущем полете. Некоторые из дельтопланеристов испытали его, один из них- Лев Гоптырев из Алушты на стареньком СК при помощи раскачивания трапеции (на себя, от себя) забирался выше всех пилотов которые летели на крыльях более высокого качества. Жаль что не могу продолжать. Продолжу после вахты. Всем привет 🙂
-и ещё одно замечание=ворсинки на крылье мышина концах нервов дают сигнал о скорости обтекания поверхности.функции пилота, как привода...
а так как обтекание вихревое=ламинарность не играет роли.
http://www.youtube.com/user/jajosworld?gl=GB&hl=en-GB#p/u/5/WkntHrPOYKs
ворсинки могут быть и кондиционерами для микровихревой структуры, образующейся на аэродинамической поверхности.
полезности S-образности профиля для быстрого "включения" вихря над верхней поверхностью профиля..
при помощи раскачивания трапеции (на себя, от себя) забирался выше всех
на хребте передней кромки высовывуются две "доски"=генераторы вихрей,без необходимости выставлять большой угол атаки.
-возникновению нужного нам вихря спосубствует тонкая передняя кромка..
а вогнутость в задней части=удержании вихря.
имеете в виду это?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Gurney_flaps.jpgИ они уменьшают сопротивление движению?
Главное, кажется, быстрота, с которой автоматическое отклонение вверх щитков должно создать дополнительные условия для "включения" управляемого вихря над крылом...
передний щиток у Каспервинга (см. фрагмент патента выше)