Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А какая специфика у такого слета?готовит международный слёт СЛА
К Касперу это имеет отношение?
Видно по человеку, что предан аппаратам воздушной стихии
А какая специфика у такого слета?готовит международный слёт СЛА
Естественно, платить за это надо тягой? Видимо, так...небольшое по размеру крыло вынуждает такое же обтекание, как ламинарно обтекаемое крыло большого размера.
http://www.prw.pl/articles/view/7478/niezwykle-pomysly-dolnoslaskich-wynalazcow-zobaczпредан аппаратам воздушной стихии
-когда Витольд Каспэр летал на БКБ-1А в режиме вихревого обтекания,он намерилпостоянное положение вихря над крылом?
Меня привлекло сразу вот это фото...Tadeusz Dobracinski
Аэродинамическое качество для самолета - замечательное!в режиме вихревого обтекания,он намерил скорость горизонтальную=10м/с, а вертикальную... 0,5м/с!
Это, вероятно, интереснее всего для Владимира IVL ?у "дельты" на больших углах атаки образуется конусный вихрь на передних кромках. Чем стреловидность больше,тем эффективнее
(используется в современных истребителях и КОНКОРДе).
Владимир, извините, я в тонкостях не знаю предмет: обычный дельталет, - это какой, без Ваших изменений в системе управления?Испытания не сложно повторить, даже в моём исполнении.
Правда для этого нужен обычный дельталёт(двухместный) и ещё один смелый участник.
Судя по приводимому ниже рисунку, сопротивление начинает нарастать круто, где-то с числа Маха равного 0,62.как можно косвенно убедиться, что на скорости ... 360 км/час набегающий потокне "сдует" вихря ?
Оно сулит, по наблюдениям военных пилотов, лучшую переносимость перегрузок.о лежачем положении пилота
Такое положение открывает наилучший обзор в самые ответственные фазы полета - на посадке и взлете, когда "нос" слегка поднят.Положение "головой вперед" тоже испытывалось ... Такое же положение принималось ранее на легких и сверхлегких летающих крыльях "Хортен".
-Виктор-за Вами не успееш читать,а писать=вообще!Такое положение
ПриветВладимир, извините, я в тонкостях не знаю предмет: обычный дельталет, - это какой, без Ваших изменений в системе управления?Испытания не сложно повторить, даже в моём исполнении.
Правда для этого нужен обычный дельталёт(двухместный) и ещё один смелый участник.
Я не смелый, но для подтверждения Вашей правоты забрался бы к Вам, как балласт... ;D
А вот кто предоставит аппарат, если сомневаются в Вашей опытности... :-[
http://lukasz-06-01-91.w.interia.pl/pliki/05.htmlмогу продемонстрировать свой способ
Спасибо Хенрикhttp://lukasz-06-01-91.w.interia.pl/pliki/05.htmlмогу продемонстрировать свой способ
-на снимке модели крыльев Яна Внэка видно
тросики от задней кромки до ног летуна
=
я думаю,что подобным образом можно и управлять крылом дельтаплана...
нужно это сделать так,чтобы была возможность
ТОЛЬКО увеличивть крутку на том крылье,которое в сторону поворота.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Zdj__281_cie148.jpgна снимке
-[ch1086][ch1082].15 [ch1084]2,Какая у него площадь?