Мечты не одного поэта.

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
"А что у Вас?"

У меня одни идеи больше ничего,много параллельно с Вами, и интересно все. А вот сей час, все подбираю про прыжковый взлет- ну проглядел по жизни как то, а ведь подойдет.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
"А что у Вас?"

У меня одни идеи больше ничего,много параллельно с Вами, и интересно все. А вот сей час, все подбираю про прыжковый взлет- ну проглядел по жизни как то, а ведь подойдет.
Привет :)
Что Вы под этим подразумеваете?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я втащу сюда то изображение с пояснением?  :)

"Прыжковый старт"... :)
Надувные крылья размахом около 2,4м.  Управление направлением руками и ногами. При снижении на 1,2 мили испытатель пролетает 5-6 миль в горизонтальной проекции.

Но приземление производится с обычным парашютом (видимо, после стравливания воздуха из крыльев? )
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Такая мечта была реализована поэтом в далеком 1975 году...
Аппарат как эйрбайк, - был сверхлегкий, и с аэродинамическим управлением по трем осям (не балансирный).
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Аппарат как эйрбайк, - был сверхлегкий, и с аэродинамическим управлением по трем осям
Whing Ding II. (U.S., 2/71). Designed by Bob Hovey in Saugus, California. Essentially a plywood box filled with urethane foam to serve as a fuselage. Has a conventional fabric-covered empennage with tail boom made with an aluminum tube. The power plant was a 14 hp McCulloch chainsaw engine. Cruise speed 40 mph, stall speed 26 mph, climb 100 fpm. Control in flight was via wing warping. Length 14', height 5'6", wingspan 17', wing area 98 sq/ft. Empty weight 123 lbs. Construction time around 400 hrs. Construction method and plans available for free at, http://ca.groups.yahoo.com/group/cfair1/.

-ВИНГ ДИНГ=порядка 60кг,профили пришиты прямо к куполу\без карманов\,
поперечное управление изменением крутки крыльев!

-наш покойный Януш Карасевич сделал и летал на нём\сам весил ок.80кг\.

http://www.virtualultralightmuseum.com/uz.htm
-historia....
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
-takoj?

Да нет,прыжковый взлет по типу новых автожиров, но даже и в идее еще сыро, да и я врят ли выложу ее, кормить даже идеями мне многих здесть уныло.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
-takoj?

Да нет,прыжковый взлет по типу новых автожиров, но даже и в идее еще сыро, да и я врят ли выложу ее, кормить даже идеями мне многих здесть уныло.
...Продолжайте  батенька, продолжайте...
...всякое бывает...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Henrik, Вы могли бы коротко реферировать тот польский текст?
В чем особенности обтекания, какие тенденции в ЛТX ? Диапазон скоростей?
Известно, что сомкнутое в кольцо крыло имеет уменьшенное индуктивное сопротивление. А вот что мыслил автор, предложив аппарат с такой формой крыльев? 

Я только понял, что такую схему изучают и студенты в Варшавском университете... :)
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что мыслил автор,
-суть этого патента "КРЫЛУШКО МАРГАНСКОГО"
=управляемое вокруг поперечной оси \в аэродинамическом фокусе\ передние крыло УТКИ.=вместо стаьилизатора и руля высоты!

исследования показывают 10-процентный рост нес.силы\ у КРЫЛА КАСПЭРА это 30 ПРОЦЕНТОВ!\ и сокращение разбега на треть.

про главное крыло в статье нет инфо...

-[ch1080][ch1089][ch1089][ch1083][ch1077][ch1076][ch1086][ch1074][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1074][ch1077][ch1076][ch1091][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1074] [ch1055][ch1086][ch1083][ch1100][ch1089][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1047][ch1072][ch1082][ch1083][ch1072][ch1076][ch1072][ch1093] [ch1051][ch1105][ch1090][ch1085][ch1080][ch1095][ch1080][ch1093] [ch1080] [ch1085][ch1072] [ch1042][ch1072][ch1088][ch1097][ch1072][ch1074][ch1089][ch1082][ch1086][ch1084] [ch1055][ch1086][ch1083][ch1080][ch1090][ch1077][ch1093][ch1085].[ch1048]-[ch1090][ch1077]...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Не забывая о желательности увеличения диапазона скоростей...
... натыкаюсь опять на рацинальное решение с FreeWing & Tilt-Body  :cool:

Этот беспилотник быстро взлетает, мало пробегает при посадке,
но быстро мчится в крейсерском режиме  :)

Обратим внимание: основные крылья имеют свободную подвеску, но при этом уравновешены противовесом (около центроплана).
Угол установки крыла - забота самого крыла!  :D

Я почти уверен, что такое крыло самостоятельно избегает критических углов обтекания...

Оно "прокладывает" траекторию движения аппарата иначе, нежели крыло, жестко соединенное с центропланом...
Это наверняка не нужно военным и пилотажным самолетам, но интересно для любителей полета.
Стабилизатор имеет разрыв посередине. Вероятно, чтобы на на взлете/посадке наклонная струя от винта не вызывала ложную реакцию стабилизатора...
Немудрено, что такой аппарат легче оторвется от земли и меньше пробежит на посадке.
Его центроплан имеет в этих режимах максимальную подъемную силу - без риска к срыву потока на крыльях!
А сопротивление на максимальной скорости уменьшено тем, что основные крылья имеют увеличенный коэффициент удлинения (они попросту у°же). Уменьшенная их ширина достаточна при высоких скоростях...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Henrik, Владимир!  Как думаете, стационарный ли процесс обтекания свободно подвешенного крыла в волнующейся атмосфере?

Может ли на таком крыле наступать "волновое" обтекание?
Может ли оно "утилизировать" энергию вертикальных течений при их пересечении, автоматически переустанавливая свой угол атаки?

Способно ли оно "скатываться" с волн, отчасти подобно виндсерфингу?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Загадочна немного схема, представленная ниже...

Между килями "намекнута" дуга, по которой они могли бы противофазно ... колебаться...

Я сегодня еще раз наткнулся на тот факт, что КПД винта с увеличением скорости до 400-500 км/час значительно падает.
Причем не попадаются на глаза исследования, где говорилось бы об эффективности плавного  маха большой площадью ... - на большой скорости.

Известно, что число Рейнольдса при большой скорости в воздухе сравнимо с его значением при движении в жидкости (на меньшей скорости)...
А в жидкости "маховые" и "реактивные" движители, видимо, весьма эффективны!

Переход к реактивным движителям в воздухе для полетов с большой скоростью уже произошел...
А где же примеры обещающих быть эффективными - "маховых" движителей на больших скоростях?!

Для первых опытов можно было бы совместить винтовую тягу и "маховую"?  Причем, мне кажется, мощность к ним можно было бы раздавать дифференциально...
Например, при старте отдавать больше мощности на винт, а при скоростном режиме, когда воздух "твердеет", приближаясь по свойствам к жидкости, - отдавать основную мощность машущим килям?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Для схемы, изображенной выше, встречные плавные колебания килевых балок могли бы дать, вероятно, новый эффект, если бы был предложен правильный работоспособный механизм крепления (на концах балок) килей...

Может быть, кили при колебаниях из стороны в сторону должны оставаться параллельными самим себе?
Из опытов Шмидта с "волновым пропеллером" следовало, что ось "волнователя" не наклонялась ни в одну сторону, в то время как его "плоскость" сжимала воздух то с одной стороны, то с другой стороны...
В опытах Топорова говорилось о высоком КПД махов больших крыльев...

Уравновешенность встречно отклоняемых балок, - хорошая предпосылка для стабильного положения центроплана... :)
 
Вверх