представить колеблющиеся в горизонтальной плоскости балки с изображенными плоскостями, как пару "оппозитных" хвостовых плавников.
Привет
В этом случае
ДА.
Примерно в 98 году у меня появилась такая идея и я даже обращался к патентоведу. Но имея опыт с последующей судьбой запатентованного, не продолжил.
(Моё изобретение по тому патенту на мой взгляд тогда опережало всех лет на 15. Но к сожалению я ошибся. только сейчас ведутся разговоры на эту тему, а решение которое в результате назревает, давно находится у меня, и с такими темпами может появиться не скоро, Можно было бы продолжить фразой "или некогда" Но пока воздержусь от этого так как мотодельта востребована, твёрдо занимает свою нишу и продолжает развиваться).
Прошу прощение за это лирическое отступление. Тогда я хотел предложить не обычный движитель для мотодельты. Я думаю что его актуальность и до сих пор не отошла.
Теперь поконкретнее: Когда я пришел на наш завод, и после обсуждения самого проекта я приступил к воплощению...
Основная идея была в том что под основным крылом, а точнее под полукрыльями я планировал машущие подкрылки, с отдельным приводом для каждого машущего подкрылка.
В чём здесь открывается преимущество?
Во первых, изготовление самих подкрылков не составляет особых технических сложностей, так как размеры его не такие уж большие, и существующие на сегодня технологии и материалы позволяют...
Во вторых, сами взмахи будут иметь большее КПД в связи стем, что они будут работать в условиях экрана от основного полукрыла.
Для того, чтобы мне проще было описать процесс маха, я предлагаю разбить на несколько актов
Первый, это кгда подкрылок и основное полукрыло находятся как бы слиты, в этом случае аппарат находится в состоянии обычного планирования. Следующий акт
Второй, подкрылок начинает мах в низ. Передняя лобовая кромка отходит от основного несущего полукрыла, а за ней с определённым запаздыванием следует вся несущая площадь машущего подкрылка с определённым отрицательным углом. Это выглядит как раскрытие створок, где находилась пустота. В образовавшуюся пустоту пойдет порция воздушной массы, сразу же образуя определённые вихри. Подкрылок продолжает мах в низ до точки возврата, и какое то время находится там до начала
Третьего. Он начинается с движения передней лобовой кромки машущего подкрылка. За ней как и во
Втором следует вся плоскость машущего подкрылка с углом атаки положительным, и приближаясь к нижней поверхности основного несущего крыла приближаясь к
Четвёртому акту. Он начинается в момент когда передняя лобовая кромка машущего подкрылка приближается к поверхности и выдавливает вихрь...