Мечты не одного поэта.

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
не, не открывается!! цензура в сети!!  :craZy
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
не, не открывается!!
У меня обе ссылки сработали оба раза... Возможно, Ваша проблема локальная, - в Вашем компе или строгости Вашего интернет-браузера?

В той ссылке есть, действительно,  и та фотография, которую Вы разместили вместе с Вашим вопросом.

Если Вам все-таки удастся попасть на нужную Вам страницу, то ведь можно увеличивать видимое на экране изображение...
Многие современные интернет-браузеры (просмотрщики) позволяют его увеличивать...  :)
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
Нenryk, как по английски у дельтаплана называется трапеция?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
http://s.spynet.ru/images/2009/09/23/mish/mish_3.jpg
Не знаю как у меня получилось, здесь хороший снимок мышки
Получилось :D
http://s.spynet.ru/images/2009/09/23/mish/mish_1.jpg
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я думаю, подразумевалось о волновом пропеллере Шмидта, - изображенном в цитируемой мной  статье - справа.
Такой "пропеллер" замечателен тем, что неподвижное крыло (заднее) набегает на волны и преобразует энергию волн в тягу. Волн позади неподвижного крыла уже почти нету

Тот американский студент, который построил маленький "бипланный" махолет, - Kevin Jones написал эту статью вместе со своим профессором из Австрии, - проф. Platzer, давним исследователем вихрей.

Бывший студентик теперь сам доктор наук, как я понял...
Надеюсь, это не спроста ;)

Вот по этой англоязычной ссылке читается его научная работа.
http://www.aa.nps.navy.mil/~jones/publications/pdf/aiaa97-0826.pdf
Этот файл не запрещено, как я понял, скачивать для некомерческих целей...

В нем можно ознакомиться с методикой расчета махолета, того типа, который у них успешно и маневренно летал.

Если кто-нибудь на форуме любезно переведет на русский язык основные данные и практическую часть расчета, то привнесет  несомненно много любителям экспериментальной авиации :)

Желаю успеха осторожным дерзателям и смелым мечтателям!!   :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Не знаю как у меня получилось,
Владимир, я только что вернулся домой (посетил земляков), - попробовал Ваши ссылки на некую "шпионскую" (spynet) сеть с изображением мышонка...

Мышонок оказался сильно засекречен  ;D
Никакой картинки не увидел  :-[
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
В моем посте #1413 на этой странице изображены наброски, (кажется эквадорца Alex Morillo) которые им названы "объединенные крылья"...
http://www.energykitesystems.net/Lift/2009/mar2009/index.html
Он приветствует попытки вступить с ним в контакт!  Учил кто-нибудь эквадорский/испанский?  :-?

Никому не приходит в голову (после чтения постов об американце Kevin Jones), что надо бы по-русски объединить обе идеи?   :D

Эквадорский вариант пространственной несущей системы крыльев (с объединенными в жесткую фигуру крыльями) - превратить в ... "БИ-планный" скоростной махолет, в котором бы пара крыльев колебалась оппозитно друг другу?
Кто бы из-обрАзил такую идею?

Учитывая разницу присоединенных к крыльям масс, можно предположить, что верхнее крыло могло бы взять на себя основную амплитуду колебаний?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
статью вместе со своим профессором из Австрии, - проф. Platzer, давним исследователем вихрей.
http://journals.witpress.com/pages/paperinfo.asp?PaperID=343&jID=19&vn=3&in=2

-статья\УМЕНЬШЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВПЛОТЬ ДО ЕГО ИНВЕРСИИ=ТЕЛО СТАНОВИТСЯ ДВИЖИТЕЛЕМ\,которую написал др Е.Д.Сорокодум
а издал в очень сокращённом виде\15 из 64стр\ проф.Плаццер.

-похоже,что не был заинтересован популяризацией достижений Сорокодума...

-думаю,что это один из главных путей к сверхэффективному полёту/плаванию !
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
УМЕНЬШЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВПЛОТЬ ДО ЕГО ИНВЕРСИИ=ТЕЛО СТАНОВИТСЯ ДВИЖИТЕЛЕМ\,которую написал др Е.Д.Сорокодум
Henrik, могли бы Вы узнать у др. Сорокадума, - давал ли он профессору Платцеру расчеты по машущему полету, которые можно прочесть у др. Jones по приведенной мной (выше - пост # 1431) ссылке?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
подкрылки максимально приближены к поверхности основного несущего дельтакрыла для того, чтобы была возможность использовать эффект экрана от основного дельтакрыла.
Владимир, сейчас заметил, что есть сходство в течении наших мыслей...

А отличие в том, что у Вас основная масса мыслится присоединенной к верхнему крылу (дельте), а нижнее (подкрылок) - имеет максимальную амплитуду?

В цитате ниже Jones тоже рассматривает экранный эффект...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
узнать у др. Сорокадума, - давал ли он профессору Платцеру расчеты по машущему полету, которые можно прочесть у др. Jones по приведенной мной (выше - пост # 1431) ссылке? 
More recently, Sorokodum [12] performed measurements where he generated a wavy fl ow by
means of a sinusoidally pitching wing (NACA 0015, chord of 0.2 m, span of 0.37 m) in front of a
stationary wing held at zero incidence (NACA 0015, chord of 1 m, span of 0.37 m). The distance
between the oscillating and the stationary wing was 0.45 m. The experiments were made in a water
fl ow of 2.7 m/s. The amplitude of the pitching wing varied from 40° at low Strouhal numbers to
20° at Strouhal numbers of 0.5 and decreasing further to 9° at the highest Strouhal number tested.
The results are shown in Fig. 5.

[12] Sorokodum, E.D., Experimental Research of a Wave Flow Wing, Unpublished Report,
Sevastopol: USSR, 1988.
   
Figure 5: Drag/thrust coeffi cient Cx vs. Strouhal number St [12].

The results show the rapid decrease in drag from the steady fl ow value at
St = 0, f = 0, to a net thrust at Strouhal numbers from St = 0.7 to 2.0, corresponding to frequencies of
f = 0.6–5 Hz.

-только столько из Сорокодума,остальная часть статьи=исторические данные!

http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum24.pdf

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=125&page=2

10.4. [ch1053][ch1072][ch1096][ch1080] [ch1101][ch1082][ch1089][ch1087][ch1077][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1090][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1080][ch1089][ch1089][ch1083][ch1077][ch1076][ch1086][ch1074][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1101][ch1092][ch1092][ch1077][ch1082][ch1090][ch1072] [ch1074][ch1086][ch1083][ch1085][ch1086][ch1074][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1086][ch1073][ch1090][ch1077][ch1082][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103].

=[ch1085][ch1072][ch1096][ch1105][ch1083] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100][ch1102] [ch1087][ch1086] [ch1088][ch1091][ch1089][ch1089][ch1082][ch1080]...\[ch1088][ch1080][ch1089].5\
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Вот это "расщепленное" крыло Tony Prentice...
http://www.josephfaust.com/hgh/prentice/prenticeM1ridge.html

(Известны построенные Спрэттом самолеты, в которых крыло целиком подвешено свободно - это free wings, с ручным изменением угла его установки).

А что замышлял и проверял Тони (см. снимок ниже) - скорее поймут дельтапланеристы?

Кажется, угол атаки он изменял, как Спрэтт, но только для заднего треугольника и посредством трапеции?
Если я правильно понимаю, это легче делать для меньшей площади, чем для большой площади цельной дельты? 

В отличие от Тони, - планер Платца (внизу (1923 г.)) управлялся на манер "утки", причем передние крылышки были тоже подвешены нежестко, - управлялись положением и усилием рук...
Оптически аппарат Platz производит впечатление расщепленного крыла... - концы частичных крыльев объединены.
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Не знаю как у меня получилось,
Владимир, я только что вернулся домой (посетил земляков), - попробовал Ваши ссылки на некую "шпионскую" (spynet) сеть с изображением мышонка...

Мышонок оказался сильно засекречен  ;D
Никакой картинки не увидел  :-[
Привет :)
Мне очень жаль.
Не знаю почему, но я пробовал прямо сейчас, и у меня открылось.
Там два очень качественных снимка летучей мышки. Очень хорошо видны мельчайшие детали, не только устройства ЛА, но и самой динамики.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
В моем посте #1413 на этой странице изображены наброски, (кажется эквадорца Alex Morillo) которые им названы "объединенные крылья"...
http://www.energykitesystems.net/Lift/2009/mar2009/index.html
Он приветствует попытки вступить с ним в контакт!  Учил кто-нибудь эквадорский/испанский?  :-?

Никому не приходит в голову (после чтения постов об американце Kevin Jones), что надо бы по-русски объединить обе идеи?   :D

Эквадорский вариант пространственной несущей системы крыльев (с объединенными в жесткую фигуру крыльями) - превратить в ... "БИ-планный" скоростной махолет, в котором бы пара крыльев колебалась оппозитно друг другу?
Кто бы из-обрАзил такую идею?

Учитывая разницу присоединенных к крыльям масс, можно предположить, что верхнее крыло могло бы взять на себя основную амплитуду колебаний? 
Да Виктор. Я сразу заметил сходство с ПНС. Тем более что я именно такую схему и рассматривал примерно лет10 назад. Я даже выполнил модель в масштабе 1:20 Разница была только в том, что на моей схеме планировался тонкий веретенообразный фюзеляж 4м. с толкающим винтом в туннеле, верхнее крыло, обратной стреловидности, ложилось своей срединой, на верхнюю поверхность туннели (аэродинамического кольца). Пилот располагался в полу лежачем положении,не исключалось и полностью лежачее положение.
    Относительно махолёта из этой ПНС пока не представляю. Дело в том, что эта система имеет основное приимущество именно в этой жесткости, в основе её лежат треугольники. Чтобы верхнее крыло могло совершать махи, придется изменить основное достоинство ПНС.
Может я не понял вашей мысли, Виктор :question       
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
подкрылки максимально приближены к поверхности основного несущего дельтакрыла для того, чтобы была возможность использовать эффект экрана от основного дельтакрыла.
Владимир, сейчас заметил, что есть сходство в течении наших мыслей...

А отличие в том, что у Вас основная масса мыслится присоединенной к верхнему крылу (дельте), а нижнее (подкрылок) - имеет максимальную амплитуду?

В цитате ниже Jones тоже рассматривает экранный эффект...
Да сходство имеется. К этому эффекту меня натолкнули взлетающие голуби. Когда им необходим экстренный старт, то их крылья хлопают, соударяясь друг о друга, резко выбивая воздух находящийся меж ними.
 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В отличие от Тони, - планер Платца (внизу (1923 г.)) управлялся на манер "утки", причем передние
крылышки были тоже подвешены нежестко
, - управлялись положением и усилием рук... 
-дельтаплан Тони сильно напоминает двойную
дельту москвича Виктора \80-е года\,который на базе своего ДЕЛЬФИНА\без поперечины\
добавил на передние боковые троса две поверхности=неуправляемые.

этот аппарат летал лучше чем другие,но нуждался в точной настройке.

-крыло ПЛАЦА вызывало всегда у меня восхищение\на полёты вёз его на плече,сидя на велосипеде\.вес ок.40кг,качество порядка пяти!

можно его назвать прототипом СПРАТТВИНГА
скрещённого с НЕБЕСНОЙ БЛОХОЙ...
 
Вверх