Теперь собственно то, к чему я клонил:
Возможно ли создание специального скоростного профиля крыла (неважно, фиксированного или качающегося подобно планеру "Кашук"), в котором бы
сильный набегающий поток не сдувал бы ... вихрь Каспера, образованный сильной встречной струей (в приграничном слое) газов/воздуха , например, от бортового газогенератора?!
Профиль должен бы усиливать своей геометрической формой устойчивость уже образованного при взлете и на малых скоростях
вихря...
Предполагается, что
вновь синтезированный профиль будет
симбиозом S-образных профилей, применявшихся Каспером
и тонких профилей, уже давно утвердившихся в авиации для скоростей, порядка 400км/час...
Число Рейнольдса для указанной скорости у него ожидается несколько меньшее обычных, так как крыло ЛА будет большого удлинения (попросту - узким, или очень узким).
Примечание:
довод в пользу узкого крыла (или пространственной несущей системы из узких крылышек) заключается в том, что в меру сжатый
вихрь над крылом более устойчив, если он имеет меньшие размеры.... Конкретно, речь идет о хорде 200-400 мм.
Назначение
вихря над крылом все то же:
увеличивать эффективную виртуальную толщину профиля крыла,
без привлечения весОмых элементов конструкции!
Опционально, интересует возможность нового профиля создавать и
удерживать устойчивый вихрь также и ПОД крылом. Хотя бы только на старте и на малых скоростях ЛА. Цель такого вихря - "присоединение виртуального микро-дирижабля", ориентированного вдоль крыла и уменьшающего вес ЛА.
Как я уже упоминал, вихри в приграничной зоне профиля мной рассматриваются также как элементы своеобразных
воздушных подшипников, уменьшающих сопротивление крыла движению в направлении полета (Сх) и виртуально уменьшающих вес ЛА (G, перпендикулярного вектору полета).
Профиль должен предусматривать позиции и геометрию каналов для противопоточно вдуваемых газов, с учетом потребного расхода струй.
Интерес запроса -
частный. Мне нужен такой новый профиль. За
практически доказанную и признанную способность предложенного профиля
надежно создавать и удерживать вихрь (Каспера) в диапазоне от нуля до 400км/час я мог бы
заплатить несколько сотен евро. Примерно сотню за каждую сотню км/час