Мечты не одного поэта.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Здесь говорится, кажется об условиях исчезновения вихря?

Тоже, пожалуйста, - переведите с разжевыванием значений осей, смысла безразмерных (относительных) величин, как влияет число Рейнольдса и чем полезен график, - как им пользоваться (диапазон приложений-скоростей ЛА?)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Сравнение вихря с трубкой Ранке, разделяющей "горячие" и "холодные" частички воздуха, произведено тоже Каспером...

Пожалуйста, представьте также подробную интрепретацию графиков, выполненных Каспером!
И о чем счел нужным написать автор...
 

Вложения

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
Vi по поводу вашего вопроса о форме кабинки на кри в виде капли- похоже что два винта создают сжатые завихренные потоки по обеим сторонам кабины которые действуют выталкивающе на подобной формы тело. попробую вставить картинку.так что это оптимальное решение.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ниже следует начало приложений знаний о вихрях, сделанное Каспером...

Сначала речь о дельтакрыле.
Здесь также нужны точности деталей перевода и смысла - даже для  не посвященных!
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Коротко о приложении Каспером вихрей к фиксированному крылу?

Ниже сразу следуют соображения, как влиять на увеличение подъемной силы...
Разумеется, требования к переводу так же высоки, как и до этого! :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Крайним сканом незаметно началась тема снижения сопротивления, вызванного обычными, - вредными вихрями на концах крыла при больших скоростях...

Здесь - продолжение этой темы!

Кроме этого, об отбивающей (дефлекторной) роли вихря...

А также, о вихре в качестве центробежной помпы (вентилятора, насоса?)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А тут уже тема Каспера об изменении дизайна профиля?! Юргис, Bы еще здесь? :)
Мне думается, что в сочлененных крыльях, в пространственных несущих конструкциях - можно найти те части, которые работают в полетных режимах почти только на растяжение...
Так вот для них подошли бы, пожалуй, весьма тонкие, но достаточно жесткие на кручение крылья, с приближенно такими обводами профиля, имхо!
Достаточно ли одной фанеры, или без углепластиковых лент, выбрасываемых получателями почтовых пакетов, не обойтись?
(Ими со смолой можно было бы слегка "обкорсетить" деревянную или сотово-поликарбонатную основу этаких несущих подкосов, а ля Каспер!)

Ниже - весьма полезное дополнение к формулам и графикам:
условные обозначения!! 

Извините за качество скана! Если где-то есть неразборчивости для переводчиков, - можно найти верное значение - на бумажном носителе, с которого сканировалось.
Спрашивайте!!

На этом графическая серия, посвященная сугубу вихрям Каспера, закончена!
Но о целиковой брошюре Каспера мы еще будем иметь возможность поговорить...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-вот задал темп=нормальному человеку не поспеть!

спасибо большое Виктору!!!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Предлагаю паузу для всех, кроме переводчиков!
Чтобы как-то ближе располагались англоязычные и переведенные источники.

Кому невтерпеж, пожалуйста, временно попользуйтесь личными сообщениями!
Юрий, вы видимо, еще не читали мое личное сообщение...

Просьба к переводчикам - шутки с машинным переводом, пожалуйста, оставляйте у себя дома :)

Если будет удобно, прошу переводчиков указывать номер поста с рисунком, к которому относится фрагмент перевода, - я мог бы Bаш перевод немедленно вставить в тот же самый мой пост, как его существенное продолжение от Bашего имени (если пройдет не слишком много времени с сегоднящнего дня)!
Не знаю, стоит ли создавать переводы, дистанцированные от рисунков?
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
правда спасибо виктору! и правда не поспеть :) хенри а где на указанных фото приплюснутый вихрь? :-? вижу только как его сдувает иногда.. но форма? хотя может скорость и плющит.. но не суть. я прошу понять что не отвлекаю от каспера и очень за его практику! вихрь в чистом виде- штука не любительская. а каспер все удачно сочетает. очень нужна вся брошюра в верде. я вообще автоматически перевожу.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
где на указанных фото приплюснутый вихрь? 
-надо смотреть картинку и видео "одновременно"=

направление внешнего\потенциального\ потока показывают первый ряд шнурков\на горбе профиля\ и шнурки на вертикальной\жёлтой\ планке и на планке в продолжении задней кромки.

направление вихря можно определить по трём задним рядам
шнурков,которые при макс.углах атаки поворачиваются вспять!

в моём воображении складывается картина сплющенного
в виде эллипса вихря...

я начал проводить наблюдения на своём крылье "ЖАВОРОНОК",но не успел их завершить.
http://bkb.koendu.pl/
Kasperwing
Lotnia
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
vi64 писал:
Прошу объяснить понятие о различие мощности струи потока!
Мне не очевидно, что более быстрая струйка из наддува, предложенная Юргисом, имеет меньшую энергию/сек..., чем более тихоходная струя, подходящая поверху  к профилю.
Дело не в количестве энергии, а в том что она быстро теряется. Можно на примере: в течение воды направить шланг с напором воды под углом пусть градусов 70-80. Сразу за напором будут возмущения воды, а дальше - течение более мощно, а энергия струи не безгранична - согнёт струю по течению.
Да, кстати крыло тоже можно сделать трансформируемым как у Каспера примерно вот так.
Для создания вихря в крыле с желобом по идее не нужен поддув, он будет самообразовываться. Поддув с воздухозаборником просто помогает созданию горизонтального вихря на низких скоростях. Далее   вихрь будет подкручиваться набегающим потоком воздуха. Затенённая область крыла-желоб под вихрем, будет удерживать вихрь зажатым областью набегающего встречного потока и самими стенками желоба подкручивая его движением в противоположных направлениях.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/untitl96.jpg

-[ch1056][ch1048][ch1057].(7) 17

=[ch1084][ch1085][ch1077] [ch1082][ch1072][ch1078][ch1077][ch1090][ch1089][ch1103],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1105][ch1085][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1050][ch1072][ch1089][ch1087][ch1101][ch1088][ch1086][ch1084] [ch1074] [ch1050][ch1040]-200 [ch1087][ch1088][ch1086][ch1092][ch1080][ch1083][ch1100]
[ch1089] [ch1088][ch1072][ch1079][ch1074][ch1080][ch1090][ch1086][ch1081] [ch1084][ch1077][ch1093][ch1072][ch1085][ch1080][ch1079][ch1072][ch1094][ch1080][ch1077][ch1081] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1077][ch1077] [ch1101][ch1092][ch1092][ch1077][ch1082][ch1090][ch1080][ch1074][ch1085][ch1099][ch1081]...

-[ch1087][ch1099][ch1090][ch1072][ch1077][ch1084][ch1089][ch1103] [ch1080][ch1084][ch1087][ch1086][ch1088][ch1090][ch1080][ch1088][ch1086][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1080][ch1079] [ch1096][ch1090][ch1072][ch1090][ch1090][ch1086][ch1074] [ch1089][ch1086][ch1093][ch1088][ch1072][ch1085][ch1105][ch1085][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1082][ch1072][ch1088][ch1082][ch1072][ch1089] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1072]...\[ch1074][ch1080][ch1076][ch1077][ch1086] [ch1088][ch1091][ch1083][ch1105][ch1078][ch1082][ch1080]\

http://www.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
Да, henryk мне он тоже симпатичен. Просто обуздание и использование вихря во всех режимах полёта без потерь качеств самого крыла, позволили  бы  уменьшить размах крыльев при высокой грузоподъёмности ЛА и экономичности, а это немаловажные характеристики.
Интересно было бы посмотреть на каркас! Любопытно...
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
Теоретические выкладки без практических опытов с профилем конечно не дают полного представления о поведении вихря, будет он образовываться, соскакивать с крыла или нет. Думаю собрать небольшой стенд со стеклянными стенками для продувки профилей, конечно до больших скоростей разогнать воздух не смогу, но посмотреть профиль в работе можно будет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
посмотреть профиль в работе можно будет. 
-к сожалению,хорда профиля должна быть не маленькой
\больше 200мм\ и крыло косое=13-20 град\для перемещения частиц вихря к концу крыла\.

-начинать надо с вогнутого профиля типа НАКА 8-Х-12
с большими углами атаки а после подумать о механизации.
 

Вложения

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
Вообще-то я думал сделать уменьшенные соразмерные макеты профилей вырезав их из пенопласта и обклеив бумагой, покрыть лаком. Вы думаете что на меньших формах вихрь образовываться не будет?
 
Вверх