http://bkb.koendu.pl/Foto4-KASPERWING-pl.html#У этого?
Не совсем понимаю, где?
-1-й снимок\чёрно-белый с Каспэром\.
там хорошо виден профиль и карман задного лонжерона=
(типа=\/)
http://bkb.koendu.pl/Foto4-KASPERWING-pl.html#У этого?
Не совсем понимаю, где?
Виктор! Этот профиль монорежимный...для специального очень малоскоростного ЛА...но всё-же на принципе динамического летания.... и толщина "лобика"здесь не имеет никакого значения.Для расширения скоростного диапазона надо применять трансформируемые профили Каспера.Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1961 - 06.05.10 :: 01:57:38 Bиктор писал(а) 06.05.10 :: 01:40:08:
Высота лобика где-то 1/3 от размера хорды...
-тот последний профиль оочень интересный,
но насколько могу себе вообразить=это не экспериментальная работа Каспэра а только=умозаключение...
-в одном из интервю Каспэр заявлял о коэфф.несущей силы
порядка 25! =число фантастическое...
Вот спасибо, Борислав, порадовали! Я уж не знал, что еще сказать СлавеИз ф-лы для динамического летания
Cy=Y/qS,
где q = рv^2/2 - скоростной напор.
т.е. Су-функция скорости..
и если вихревая система делает возможным горизонтальный полёт с крылом относительно малой площади с относительно малой скоростью , то Су=25...это реальность!
Вот тут Вы попали в самую гущу моих сомнений!Этот профиль монорежимный...для специального очень малоскоростного ЛА...но всё-же на принципе динамического летания.... и толщина "лобика"здесь не имеет никакого значения.
Для расширения скоростного диапазона надо применять трансформируемые профили Каспера.
Да !!! Виктор! Задачка не из простых! Пригожин бы Вам посочувствовал!Примите и мои сочувствия вместе с подсказкой.Теперь вот надо решить задачку...
Ребус в том, чтобы двигатель помещенный в большую трубу, охлаждать струей от вентилятора, для которого используется его механическая мощность (1/4 энергии топлива), а выбрасываемое двигателем тепло (3/4 энергии топлива, в том числе с выхлопными газами) примешивать в поток, идущий по трубе после охлаждения двигателя.
Увеличенный таким образом объем потока по трубе, имеющий возросший напор, направить в в циклон (большую трубу Ранке).
Установить еще одну такую же установку на другом конце консолей ЛА с целью - раскручивать бо-о-о-льшой горизонтальный вихрь, обладающий подъемной силой.
Ребус в том, какова будет эффективность затрат энергии на подъемную силу горизонтального вихря (вместо или вместе с крылом)?
"Вспотеет" Ванкель или нет? Он должен только охладить сам себя и протолнуть все разогретые им струйки с достаточным напором в трубку Ранке - циклон, дно у которого отсутствует в той стороне, которая обращена к другому такому же циклону, обращенному к первому своим открытым дном...
К чему я еще не готов - к изменению условий опыта:
Вместо традиционной схемы - мотор снаружи, а поток им прокачиваемый - внутри трубы, - возникла схема:
- мотор в трубе и некоторое время омывается тем потоком, который он приводит в движение, но основная часть ускоренного и разогретого потока выходит из трубы в свободное пространство, закручивается в вихрь, смыкается со встречным вихрем из другой трубы (куда в ее начало тоже помещен двигатель).
Основная часть вихря будет рассеяна в пространство. Но в процессе рассеивания (диссипации) произведет некоторую работу по подъему ЛА в воздух.
Как посчитать такую подъемную силу, предполагая что вихрь может вызывать эффект Магнуса при обтекании его линейным ветерком?
Дадут ли пользу те 3/4 энергии сгорания топлива, которые у обычного Ванкеля так и так рассеиваются в пространство? Они тут сначала добавляются к энергии вихря...
Система-то получилась отнюдь не закрытая... Бернулли и Клаузиус - тут уже не помощники?
Владислав, я бы рад потерпеть!Виктор, ну потерпите месяц - полтора
Борислав, можно ли с Вашего разрешения понимать это так, что лучшим в указанном смысле был бы не столько двигатель, сколько например, поршневой генератор горячих газов, какие делали, кажется, полстолетия назад?Лучше вспомнить о том что трубка Ранке имеет холодный выход используя который можно еще больше повысить разность температурных потенциалов и при срабатывании в поле центробежных сил получить приличный термодинамический КПД
-спасибо большое,Виктор!. дорисовал.
У меня немалый интерес к тихоходному крылу, поэтому ,, пристаю ,, !Вот спасибо, Борислав, порадовали! Я уж не знал, что еще сказать Славе
Хенрик, то, что изображено на схеме (мелом?), ввергло меня в смятение:для более лёгкого образования вихря, я применяю ещё более острый носик \на схеме\:
-так это не весь профиль\хорда\ а только передний карманто, что изображено на схеме (мелом?)
http://kasperwing.com/wing%20rigging.htmвопрос про поперечную стреловидность КасперВинг (на виде спереди):похоже, что везде ее почти нету?
На каспервинге ведь стреловидное крыло. Оно поперечно устойчиво и без V-образности.Хенрик, вопрос про поперечную стреловидность КасперВинг (на виде спереди):похоже, что везде ее почти нету?
Спасибо, Игорь!Оно поперечно устойчиво и без V-образности
-[ch1080] [ch1077][ch1097][ch1105]=[ch1074] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1077] [ch1050][ch1040][ch1057][ch1055][ch1069][ch1056][ch1042][ch1048][ch1053][ch1043] [ch1085][ch1077][ch1090] [ch1075][ch1077][ch1086][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1080][ch1095][ch1077][ch1089][ch1082][ch1086][ch1081] [ch1082][ch1088][ch1091][ch1090][ch1082][ch1080]поперечно устойчиво и без
=слишком большая V-образность вызывает тенденцию к ГОЛЛАНДСКУМУ ШАГУ...
.
Её заменяет S-образность профиля !\\\\
-и ещё=в крылье КАСПЭРВИНГ нет геометрической крутки
\\\..