Мечты не одного поэта.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Глядя на "тупую" переднюю кромку рисунка выше... становится понятной "летучесть" тихоходных ЛА :)
При высокой степени разрежения над лобиком такой профиль хорошо "работает" при условии наличия набегающего потока без досрочного срыва того "синего пузыря" разрежения над крылом.
Но уж если такой большой пузырь сорвется с крыла (при большом угле атаки), то новое восстановление хорошего обтекания проходит со слишком большим запозданием:  в это время крыло уже не держит вообще и ЛА - в опасном штопоре!

Итак, "тупость" передней кромки может давать в некоторых пределах углов атаки хорошую подъемную силу (но и повышенное сопротивление)...

Однако, именно "тупость" носка крыла не дает более раннего вихреобразования над лобиком при повышении угла атаки.
Само вихреобразование, если оно над крылом неустойчиво,  может быть вредно - резкими колебаниями подъемной силы, тряской...
"Лежит на ладони" соображение, что если уж хотим извлекать пользу от вихреобразования (другого рода разрежения - подъемной силы) над крылом, то надо себе гарантировать устойчивость и подпитку вихрей...
Профили, применявшиеся Каспером для устойчивости вихрей, имели более "заостренную" переднюю кромку, но имели и "ложбину" в задней половине верхней части...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Размер виртуального "пузыря" над крылом завязан опять же на ширину крыла. Он на рисунке - относительно большой.

При "острой" кромке - завихрения над лобиком имеют меньший размер, относительно ширины крыла. И еще не факт, что это будут именно упорядоченные вращения в одну и ту же сторону,  - сначала наступают просто турбулентности - хаотические закручивания, отдаленно имеющие сходство с дорожкой Кармана?
Пожалуй можно озвучить следующие вопросы так:  при каких радиусах закругления передней кромки, при каких углах атаки, при какой поступательной скорости, при каком искуственном обдуве, при каком профиле можно вызвать управляемый вихрь над крылом, и экономно его подпитывать?!
Я имею в виду что быстро вращающийся вихрь, удерживаемый над крылом, обеспечивает высокий параметр скорости струй, которые продолжают энергичное взаимодействие с крылом, несмотря на малую поступательную скорость ЛА...
Электромагнитые процессы, хотим мы того или не хотим, содержат кроме активной, - как емкостную, так и индуктивную составляющие.
Если же мы пренебрегаем возможностями вихря, как индуктивной составляющей, полагаясь только на активную и емкостную составляющую крыла, то не обкрадываем ли мы сами себя?!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
НО... подводит "хвост".
Традиционный ЛА сам уходит из такого режима!?
-и отсутсвие стреловидности...
http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/photo/Schweizer-1-36/Medium/ECN-26847.jpg
-были опыты с планером ШВЕЙЦЕР =с плиточным горизонтальным оперением=получили стабильное парашютирование но с очень большой скоростью.

подобный метод применяют моделисты у свободнолетаящих
планеров\чтоб не удрали\...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"тупость" передней кромки может давать в некоторых пределах углов атаки хорошую подъемную силу
-причём "синяя часть" создаёт ещё составляющую вперёд\тяга\
а "красная часть"=поменьше=лобовое сопротивление
\эффект БЭТЦа-КНОРа=правда у них постоянно менялись знаки
углов атаки\
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Bиктор писал(а) Сегодня :: 18:02:40:
профиль крыла у "Швайцера" не S-образный?

http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/386015
-da,=wortman
Henrik, кажется эта ссылка указывает не на тот Schweizer...
Надо, видимо, http://www.sailplanedirectory.com/PlaneDetails.cfm?planeID=310  именно он указан на снимках НАСА: SGS 1-36 Sprite  Я поискал его профиль и сравнил с двумя профилями, которые применял Каспер. (вертикальная линия - положение ЦД на обоих профилях ЛА Каспера)
Нижний профиль - с испытывавшегося НАСА планера, который парашютировал без образования вихря, видимо...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Нижний профиль - с того планера, который парашютировал без образования вихря, видимо... 
-Schweizer 1-26
профиль сверху выпуклый...
при столь болших углах вихри наверняка образовались,
но по-видимому слабее чем у КАСПЭРа\большая вертикальная скорость\.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Какой редуктор можно было бы применить при преобразовании
с 11000 об в мин до 30 об в мин.
Простой.
Надежный.
Легкий.
( на входе от 1,5 до 2,5 квт).
 

vra

Я люблю строить самолеты!
Я, как "наиболее испорченный вихризмом" мечтатель, предполагаю, что струя, вытекающая у Володькоо из сопел, стенки которых резко обрываются на очень острой кромке, - ВЫНУЖДЕНА завихриться по образующей поверхности такой линейной щели (а чем она не край микрокрыла, собственно?!) подобно завихрению концевого вихря крыла самолета.
еще одно добавление(извините за такое опоздание, все руки не доходили) : вихрь отдает свою энергию разным поверхностям по разному. есть специальная таблица в гидродинамике по коэффициенту передачи. плоская стена= 1, любые скосы- уменьшение коэф. а вот вогнутая пов-ть - до 2х ! попробую вставить табличку. или перешлю для вставки.
 

Вложения

P

potsulko

"Махолет" на мембране начал открываться. Махолетчики, пользуйтесь возможностью сделать архив темы.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Какой редуктор можно было бы применить при преобразовании
с 11000 об в мин до 30 об в мин. 
Ищи волновые редукторы, у них передаточные числа от 200 и выше, передаваемая мощность до нескольких кВт.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
//// Для получения передач с большим кпд и большим передаточным отношением обычно соединяют последовательно несколько однорядных планетарных передач.////

  - получается тяжелый узел, коэффицент деления нужен около 1000.
===
///Если использовать колёса со смещением (см. Корригирование зубчатых колёс) и числа зубьев выбрать так, чтобы 0143570619.tif было близким к 1, то можно получить П. п. с весьма большим передаточным отношением. Например, при z1 = z3, z2 = z1 — 1 и z4 = z1 + 1 П. п., изображённые на рис. 2, а и б, дают 0108508842.tif , т. е. при z1 =100 u = 10 000. Однако при этом кпд П. п. получается меньше 0,01. При средних передаточных отношениях (порядка 100) кпд П. п. с внутренними зацеплениями равен 0,6—0,7, что позволяет использовать такие передачи в качестве силовых.

Рис. 2. Планетарная передача с положительным передаточным отношением преобразованного механизма: а и б — с внешним и внутренним зацеплением; в — с упрощёнными сателлитами.

Планетарная передача существенно упрощается, если сателлиты выполнить одновенцовыми увеличенной ширины, входящими в зацепление с центральными колёсами, имеющими разные числа зубьев (рис. 2, в).///
===

А вот и рисунок одного из авторов, для ознакомления, над своим еще надо работать.

Кто нибудь встречался с подобной задачей?
 

Вложения

g@s

Я люблю строить самолеты!
Чечако
К сожалению, волновой редуктор  ( Аргентавис продумывал этот вариант ), в моем случае
неподходит.
 

vra

Я люблю строить самолеты!
сейчас вот читал книжечку оработе разрезного крыла. получается что большое сопротивление происходит в результате либо разворота воздушной струи в щели( см табличку выше), либо если струя дует навстречу вихрю, образующемуся над крылом. щели соответственно надо продумывать..
 
Вверх