Самолет для покатушек. Какой он?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Задолбали эти "изобрэтатэлы" диванные. 
Но трындёжь про технологии и прочие "автокады" уже реально достал. 
Вы меня извините, что я так бесцеремонно влез в тему, но этот "плачь Ярославны" уже ничего кроме брезгливости не вызывает. Эти замечательные "инженеры/коммерсанты" серьёзнейшим образом расшатывают лодку и не дают таки насытить страну подержанным, но летающим флотом (да-да, тем самым "хламом"), постоянно доставая из загашников запылённые папки со своими влажными фантазиями
Именно потому, что считаю частную инициативу в деле подъёма АОН в РФ не просто утопичной, но и вредной. Я не верю в современное самолётостроение. Не просто не верю, но и не доверяю ему.
самый правильный путь заимствования - американская школа авиастроения в лице Пайпера РА-28 или Цессны 172, на крайняк 150. 
Господа!
Задумайтесь, почему в России очень мало импортных летающих лодок и амфибий, новых и подержанных, по сравнению с гидросамолётами отечественного производства? ;)
Если через 8 месяцев не полетит - всех уволить по статье. Чтоб только на шлагбаум в ГСК брали, или менеджерами в торговый зал, пылесосами китайскими торговать. 
Для начала, вы их нанять попробуйте. Тех, кто карандаш умел заточить.  :)
Кстати, чем вас Як-18Т не устраивает..или Ил-103 ?
 
Откуда
Moscow, Russia
Господа!
Задумайтесь, почему в России очень мало импортных летающих лодок и амфибий, новых и подержанных, по сравнению с гидросамолётами отечественного производства? ;)
Все очень просто - в период дорогих углеводородов был момент бабласнебавсем. В этот период заложили всякие А-37 и Л-42. Но потом стало модно пользоваться тем, что практично, удобно, что развито, что признано во всем мире, что имеет поддержку, будущее и цивилизованное гарантийное обслуживание. Все поняли, что весь мир не дураки, что это тупик и тихо-мирно перешли на Робинсоны.

 
Для начала, вы их нанять попробуйте. Тех, кто карандаш умел заточить.  :)
Кстати, чем вас Як-18Т не устраивает..или Ил-103 ?
Тем, что это нафталин. Классика не стареет, согласен. Но и удовольствия не приносит. Философия создания разная - в случае отечественного авиапрома, параллельно с менталитетом граждан. Все должно быть выстрадано, везде надрыв нужен, гавном себя летчик чувствовать должен, а иначе нельзя... нет... нас побеждать начнут...
 
Откуда
Moscow, Russia
Считаю что 1 место по праву разделили Cessna 172 и Piper РA-28. Крепкие самолёты лохматых годов.

Спорить кто из них лучше - бесполезно. Американцы уже 50 лет спорят...

Всё остальное или бешбабки или не дотягивает по комплексу потребительских свойств.

Все согласны?
Вангую - ценник два ляма +/- за данных два аппарата в независимости от курса евро/доллар, остаток по двигателю хотя бы 500 часов, состояние планера без коррозии, салона опрятное = хит продаж на ближайшие года три :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
ценник два ляма +/- за данных два аппарата в независимости от курса евро/доллар, остаток по двигателю хотя бы 500 часов, состояние планера без коррозии, салона опрятное = хит продаж на ближайшие года три 
Я предлагаю периодически Пайперочки РА-28 по похожим ценникам, можете обращаться. А вот Цессны за такие деньги тяжело поймать.

Не зависеть от курса доллара/евро не возможно т.к. самолёты там за рубли не продаются  ;)



...Не успеете оглянуться как буханка хлеба будет стОть два ляма рублей
 
B

Buddu

Кстати, чем вас Як-18Т не устраивает..или Ил-103 ?
Хм. Вы внимательно читаете?
В случае с Ил-103 - что это? Впрысковый зажатый до 210 сил АМЕРИКАНСКИЙ мотор под 100/115 бензин?
Як-18Т - уже неоднократно обсуждалось. Неэффективность возведенная в степень бестолковости.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
ценник два ляма +/- за данных два аппарата в независимости от курса евро/доллар, остаток по двигателю хотя бы 500 часов, состояние планера без коррозии, салона опрятное = хит продаж на ближайшие года три 
Я предлагаю периодически Пайперочки РА-28 по похожим ценникам, можете обращаться. А вот Цессны за такие деньги тяжело поймать.

Не зависеть от курса доллара/евро не возможно т.к. самолёты там за рубли не продаются  ;)



...Не успеете оглянуться как буханка хлеба будет стОть два ляма рублей
а нам не тяжело)  ;)
они у нас есть постоянно.уже летающие в Москве .и на выбор..и пайперы и бичкрафты и тд
есть еще незаслуженно забытые Сокаты-самый бюджетный самый антикризисный 4-х местный металлический самолет!

а вот упомянутый Ил-103...(отзыв о нем удалил из этических и гуманитарных соображений))   
 
Откуда
Moscow, Russia
Не зависеть от курса доллара/евро не возможно т.к. самолёты там за рубли не продаются  ;)
Каждый из нас тут что-то импортирует, продает, предлагает. И поверьте мне, к сожалению придется зависеть.

Просто объяснить - было 32, стало 70. Ну пройдут мимо да и все.  Или кто в кэше сидит, будет ждать пока надоест кому-то висеть и цена борта начнет коррелироваться с реальными доходами покупателя в рублях.

Вы только не подумайте, я не за себя говорю. Сам в такой же ситуации. Продается самое необходимые, без чего обойтись нельзя. Остальное не шатко ни валко, но было 60, а сейчас 70....

За предложение спасибо :)
 
Откуда
Moscow, Russia
а нам не тяжело)  ;)
они у нас есть постоянно.уже летающие в Москве .и на выбор..и пайперы и бичкрафты и тд
есть еще незаслуженно забытые Сокаты-самый бюджетный самый антикризисный 4-х местный металлический самолет! 
Личное мнение, что называется ИМХО:
- Соката в Европе дешевая, потому что часто они там с ТТ по 15-20 тыс. часов из под авиашкол. Двигатель слабый. четырехмерность условная, тесная. Если мы про Ралли 100, а например, ТВ-20 Trinidad ок, но ценник как бы намекает на то, что лучше за эти деньги Пайпер Чироки 6))))
- Бичкрафт, например Мушкетер - не понимаю, что в нем такого, за что такие деньги просят. Вот для меня, тот же пайпер РА-28, только в профиль.

Вообщем, или я зациклился, или круг замкнулся :) Но все равно приходишь к тому, с чего начинал - Пайпер РА-28, для покатушек и владения самый лучший выбор.
И при всей моей не любви к Цесснам высокопланам, 172-я - ликвидная, распространенная, востребованная и по деньгам подъемная, рабочая лошадка.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Каждый из нас тут что-то импортирует, продает, предлагает. И поверьте мне, к сожалению придется зависеть.

Просто объяснить - было 32, стало 70. Ну пройдут мимо да и все.  Или кто в кэше сидит, будет ждать пока надоест кому-то висеть и цена борта начнет коррелироваться с реальными доходами покупателя в рублях. 
Да, когда государство в очередной раз сливает, то тяжело любым внешнеэкономическим делом заниматься. И тут уж кто кого на что уговорит  :STUPID

В обычной ситуации продавать себе в убыток ни кто не станет, разве что кода попандос (как у многих сейчас) и кредиторы в очередь выстроились, то уже не до жиру, продавай как получается и выплывай с минимальными потерями.

Для России это уже достаточно штатные регулярные мероприятия. С детства помню страшную фразу фашиста из одного советского фильма:
"Газовые камеры в лагере работают, но дети их уже не боятся. Дети привыкли."
 
Откуда
Moscow, Russia
а нам не тяжело) 
Цессну 172? За два лимона рублей? При курсе евро 78.27 сегодня?  ::)
Я не говорю о ввозе, он уже закончен по сути. У кого есть твердовалютный кэш, тот пока ожидает, у кого его нет, у того его нет)))

Будут продажи на внутреннем рынке. Кто ввез давно, но надо продать. Ставлю литр Дювардтса - будут единицы, кто побежит по новым курсам себе пятидесятилетние борта скупать. Обычно, целевая аудитория - клиент средней руки, а их на плаву осталось мало, да еще и в профите.

Вы посмотрите что в продаже сейчас - все, что стоит 2,5+ млн. рублей. Где Цессны 150 по 1,2-1,3 млн, Пайпера РА-28 по 1,6-1,8 млн? Продались за неделю. Остались всякие Цессны 182 и больше, которые из-за своей заоблачной цены перешли в неликвид и самоделки-тряпколеты, которые в принципе никому кроме своих создателей не интересны. 

Посмотрите рубрику "Куплю" и желаемые бюджеты. Вот реальные данные по платежеспособности клиентов.
 
Откуда
Moscow, Russia
В обычной ситуации продавать себе в убыток ни кто не станет, разве что кода попандос (как у многих сейчас) и кредиторы в очередь выстроились, то уже не до жиру, продавай как получается и выплывай с минимальными потерями.
Ситуация далеко не обычная уже как года полтора.

Вопрос стоит так - или торгуешь, и ты в рынке. Неважно как - уменьшаешь вес упаковки, ухудшаешь качество, придумываешь дополнительную ценность продукта для клиента, идешь на какие-то особые условия со своими клиентами. Вообщем, делаешь хоть что-то и не всегда сильно выше нуля, но остаешься на плаву.

Или ты просто закрываешься. Потому, что тебе говорят - все понимаем, все знаем, но спасибо, не надо. Обойдемся. Обойтись можно без 98% предлагаемых товаров и услуг.

Сейчас нет разговоров о развитии, сейчас есть задача выжить любой ценой. Самолет - это вообще ни разу не первая необходимость. Кому санировать нужно свое дело, у кого просто нет на содержание, кто закрылся и надо новое что-то начинать, у кого, как вы правильно подметили, долги и кредиторы одолели.

А самое главное - раньше будущее было. Ну просвистел на игрушку сорок штук да и ладно, завтра будет день, завтра будут заказы и хлопунцы. Сейчас будущего нет, все по оперативной обстановке, как на войне....
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я в 2010 году понял что будущего нет, хотя ещё всё цвело и пахло. По сему стал не спеша строить запасной аэродром в Европе. Сейчас по великой русской традиции могу заявить "Я же говорил..."

Одно мааааааааленькое замечание:

У той сесны, которая несколько лет отлетала в России, уровень безопасности может опуститься с 95 процентов до нуля. Из-за того что её пытались"улучшить" местные "специалисты". Как правило автомобильными и рукодельными решениями. Я не против этого, просто нужно осознанно принимать решение о покупке.
 
S

samlander

Господа, не фантазируйте!
Самолет начинается с двигателя.
[highlight]Нет российского двигателя - никогда не будет и российского самолета.[/highlight]
Как полагаться на Лайки и Конты - видите сами. Алексей совсем недавно писал, что о как все хорошо, на лайк нацеливаюсь...Ага. Привет стерху.
Ценник на цессны растет ЕЖЕДНЕВНО.
Сейчас перекроют запчасти на Ваши любимые Ротаксы и Лайки и все- амба.
И будет бурашка-чебурашка опять и желанным и надежным ввиду отсутствия альтернатив.
Живите реальностью.
НЕ светит в ближайшее время нам безопасно и комфортно летать, с учетом жутких поборов и различных эмбарго.
Посрались со всеми.
Остались Финны и Китайцы.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Что за эмбарго? Я знаю только что Россию от дешёвых денег отключили и каким то тузам въезд в нормальные страны перекрыли. Последствия лавинообразные и  все мы их видим. Сейчас ещё нефтью весь мир нас душит.

Ещё знаю что кое кто ввоз продуктов ограничил. Мои, говорит, сдохнут, а ваше жрать я им не позволю.

Если и перекроют подачу з/частей для ротахов и лайков, то я даже представляю кто, пофамильно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Представим себе русскую народную сказку.

Сегодня выпущена линейка российских двигателей ни чем не уступающая Лайкам.

Что, прада лучше?  Все в это поверили? Нет.
Все тут же выкинули ротаксы и лайки с контями? Нет.
Тут же процессы самолётостроения закрутились вокруг этих моторов? Нет.
Появились перспективы стать мало мальски летающей страной? Да. Лет через тридцать пять  ;D

Давайте не будем мечтать о сухом чистом паркете в каюте тонущего корабля...

Лично я новый двигатель начну воспринимать всерьёз лет через пять масштабного производства.
 
S

samlander

...и чехи. сказочники ))))
Не пробовали и неча начинать!
зато у нас есть атомная бонба!
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ ARVEN_

Согласен со многими утверждениями. Я как конструктор тоже давно понял что пластиковые самолеты народ у нас покупать боится. С 2000года мы начали делать металлические агрегаты и дошли до цельнометаллических самолетов. И старались изучать американские конструкции и наше не забывали. Так что в плане сконструировать и построить нормальный самолет - все реально. Вопрос спроса.
Знаете я с 1997года строю самолеты, ничего кроме кризисов я не видел. И в кризисы , кстати, для тех кто работает с частниками бывает попадаются очень выгодные клиенты, потому что частнику надо делать свое дело - летать, работать, перевозить что-то и он ищет варианты.
В-общем любой кризис это не только проблемы но и возможности.
Так что еще неизвестно что будет.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Начинать нужно. Только это вопрос не голодранцев (я про себя), а олигархов. И начинать хотя бы с лицензионного производства, на пример Лайка. В России? Ни в коем случае, на крайняк - Беларусь, а лучше западнее и чуть южнее  ;) ::).
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Господа, а почему всё так упёрлись в одну Россию как рынок сбыта?
Вы серьёзно рассматриваете создание типа исключительно под родину белых слонов?

Хороший самолёт, как 172-ая или арроу купят везде
Также как везде покупают всякие спорткруизёры и прочее

может стоит делать хороший самолёт для всего мира и перестать делать вид, что у нас особенный климат\бензин\дураки?

Или в африке бензин лучше? или где-нибудь в юговосточной азии?
А в канаде и на аляске теплее, наверное, да?
 
Вверх