Самолет для покатушек. Какой он?

Задолбали эти "изобрэтатэлы" диванные. 
Но трындёжь про технологии и прочие "автокады" уже реально достал. 
Вы меня извините, что я так бесцеремонно влез в тему, но этот "плачь Ярославны" уже ничего кроме брезгливости не вызывает. Эти замечательные "инженеры/коммерсанты" серьёзнейшим образом расшатывают лодку и не дают таки насытить страну подержанным, но летающим флотом (да-да, тем самым "хламом"), постоянно доставая из загашников запылённые папки со своими влажными фантазиями
Именно потому, что считаю частную инициативу в деле подъёма АОН в РФ не просто утопичной, но и вредной. Я не верю в современное самолётостроение. Не просто не верю, но и не доверяю ему.
самый правильный путь заимствования - американская школа авиастроения в лице Пайпера РА-28 или Цессны 172, на крайняк 150. 
Господа!
Задумайтесь, почему в России очень мало импортных летающих лодок и амфибий, новых и подержанных, по сравнению с гидросамолётами отечественного производства? 😉
Если через 8 месяцев не полетит - всех уволить по статье. Чтоб только на шлагбаум в ГСК брали, или менеджерами в торговый зал, пылесосами китайскими торговать. 
Для начала, вы их нанять попробуйте. Тех, кто карандаш умел заточить.  🙂
Кстати, чем вас Як-18Т не устраивает..или Ил-103 ?
 
Господа!
Задумайтесь, почему в России очень мало импортных летающих лодок и амфибий, новых и подержанных, по сравнению с гидросамолётами отечественного производства? 😉

Все очень просто - в период дорогих углеводородов был момент бабласнебавсем. В этот период заложили всякие А-37 и Л-42. Но потом стало модно пользоваться тем, что практично, удобно, что развито, что признано во всем мире, что имеет поддержку, будущее и цивилизованное гарантийное обслуживание. Все поняли, что весь мир не дураки, что это тупик и тихо-мирно перешли на Робинсоны.

 
Для начала, вы их нанять попробуйте. Тех, кто карандаш умел заточить.  🙂
Кстати, чем вас Як-18Т не устраивает..или Ил-103 ?

Тем, что это нафталин. Классика не стареет, согласен. Но и удовольствия не приносит. Философия создания разная - в случае отечественного авиапрома, параллельно с менталитетом граждан. Все должно быть выстрадано, везде надрыв нужен, гавном себя летчик чувствовать должен, а иначе нельзя... нет... нас побеждать начнут...
 
Считаю что 1 место по праву разделили Cessna 172 и Piper РA-28. Крепкие самолёты лохматых годов.

Спорить кто из них лучше - бесполезно. Американцы уже 50 лет спорят...

Всё остальное или бешбабки или не дотягивает по комплексу потребительских свойств.

Все согласны?

Вангую - ценник два ляма +/- за данных два аппарата в независимости от курса евро/доллар, остаток по двигателю хотя бы 500 часов, состояние планера без коррозии, салона опрятное = хит продаж на ближайшие года три 🙂
 
ценник два ляма +/- за данных два аппарата в независимости от курса евро/доллар, остаток по двигателю хотя бы 500 часов, состояние планера без коррозии, салона опрятное = хит продаж на ближайшие года три 

Я предлагаю периодически Пайперочки РА-28 по похожим ценникам, можете обращаться. А вот Цессны за такие деньги тяжело поймать.

Не зависеть от курса доллара/евро не возможно т.к. самолёты там за рубли не продаются  😉



...Не успеете оглянуться как буханка хлеба будет стОть два ляма рублей
 
Кстати, чем вас Як-18Т не устраивает..или Ил-103 ?
Хм. Вы внимательно читаете?
В случае с Ил-103 - что это? Впрысковый зажатый до 210 сил АМЕРИКАНСКИЙ мотор под 100/115 бензин?
Як-18Т - уже неоднократно обсуждалось. Неэффективность возведенная в степень бестолковости.
 
ценник два ляма +/- за данных два аппарата в независимости от курса евро/доллар, остаток по двигателю хотя бы 500 часов, состояние планера без коррозии, салона опрятное = хит продаж на ближайшие года три 

Я предлагаю периодически Пайперочки РА-28 по похожим ценникам, можете обращаться. А вот Цессны за такие деньги тяжело поймать.

Не зависеть от курса доллара/евро не возможно т.к. самолёты там за рубли не продаются  😉



...Не успеете оглянуться как буханка хлеба будет стОть два ляма рублей

а нам не тяжело)  😉
они у нас есть постоянно.уже летающие в Москве .и на выбор..и пайперы и бичкрафты и тд
есть еще незаслуженно забытые Сокаты-самый бюджетный самый антикризисный 4-х местный металлический самолет!

а вот упомянутый Ил-103...(отзыв о нем удалил из этических и гуманитарных соображений))   
 
Не зависеть от курса доллара/евро не возможно т.к. самолёты там за рубли не продаются  😉

Каждый из нас тут что-то импортирует, продает, предлагает. И поверьте мне, к сожалению придется зависеть.

Просто объяснить - было 32, стало 70. Ну пройдут мимо да и все.  Или кто в кэше сидит, будет ждать пока надоест кому-то висеть и цена борта начнет коррелироваться с реальными доходами покупателя в рублях.

Вы только не подумайте, я не за себя говорю. Сам в такой же ситуации. Продается самое необходимые, без чего обойтись нельзя. Остальное не шатко ни валко, но было 60, а сейчас 70....

За предложение спасибо 🙂
 
а нам не тяжело)  😉
они у нас есть постоянно.уже летающие в Москве .и на выбор..и пайперы и бичкрафты и тд
есть еще незаслуженно забытые Сокаты-самый бюджетный самый антикризисный 4-х местный металлический самолет! 

Личное мнение, что называется ИМХО:
- Соката в Европе дешевая, потому что часто они там с ТТ по 15-20 тыс. часов из под авиашкол. Двигатель слабый. четырехмерность условная, тесная. Если мы про Ралли 100, а например, ТВ-20 Trinidad ок, но ценник как бы намекает на то, что лучше за эти деньги Пайпер Чироки 6))))
- Бичкрафт, например Мушкетер - не понимаю, что в нем такого, за что такие деньги просят. Вот для меня, тот же пайпер РА-28, только в профиль.

Вообщем, или я зациклился, или круг замкнулся 🙂 Но все равно приходишь к тому, с чего начинал - Пайпер РА-28, для покатушек и владения самый лучший выбор.
И при всей моей не любви к Цесснам высокопланам, 172-я - ликвидная, распространенная, востребованная и по деньгам подъемная, рабочая лошадка.
 
Каждый из нас тут что-то импортирует, продает, предлагает. И поверьте мне, к сожалению придется зависеть.

Просто объяснить - было 32, стало 70. Ну пройдут мимо да и все.  Или кто в кэше сидит, будет ждать пока надоест кому-то висеть и цена борта начнет коррелироваться с реальными доходами покупателя в рублях. 

Да, когда государство в очередной раз сливает, то тяжело любым внешнеэкономическим делом заниматься. И тут уж кто кого на что уговорит  :STUPID

В обычной ситуации продавать себе в убыток ни кто не станет, разве что кода попандос (как у многих сейчас) и кредиторы в очередь выстроились, то уже не до жиру, продавай как получается и выплывай с минимальными потерями.

Для России это уже достаточно штатные регулярные мероприятия. С детства помню страшную фразу фашиста из одного советского фильма:
"Газовые камеры в лагере работают, но дети их уже не боятся. Дети привыкли."
 
а нам не тяжело) 

Цессну 172? За два лимона рублей? При курсе евро 78.27 сегодня?  :🙂

Я не говорю о ввозе, он уже закончен по сути. У кого есть твердовалютный кэш, тот пока ожидает, у кого его нет, у того его нет)))

Будут продажи на внутреннем рынке. Кто ввез давно, но надо продать. Ставлю литр Дювардтса - будут единицы, кто побежит по новым курсам себе пятидесятилетние борта скупать. Обычно, целевая аудитория - клиент средней руки, а их на плаву осталось мало, да еще и в профите.

Вы посмотрите что в продаже сейчас - все, что стоит 2,5+ млн. рублей. Где Цессны 150 по 1,2-1,3 млн, Пайпера РА-28 по 1,6-1,8 млн? Продались за неделю. Остались всякие Цессны 182 и больше, которые из-за своей заоблачной цены перешли в неликвид и самоделки-тряпколеты, которые в принципе никому кроме своих создателей не интересны. 

Посмотрите рубрику "Куплю" и желаемые бюджеты. Вот реальные данные по платежеспособности клиентов.
 
В обычной ситуации продавать себе в убыток ни кто не станет, разве что кода попандос (как у многих сейчас) и кредиторы в очередь выстроились, то уже не до жиру, продавай как получается и выплывай с минимальными потерями.

Ситуация далеко не обычная уже как года полтора.

Вопрос стоит так - или торгуешь, и ты в рынке. Неважно как - уменьшаешь вес упаковки, ухудшаешь качество, придумываешь дополнительную ценность продукта для клиента, идешь на какие-то особые условия со своими клиентами. Вообщем, делаешь хоть что-то и не всегда сильно выше нуля, но остаешься на плаву.

Или ты просто закрываешься. Потому, что тебе говорят - все понимаем, все знаем, но спасибо, не надо. Обойдемся. Обойтись можно без 98% предлагаемых товаров и услуг.

Сейчас нет разговоров о развитии, сейчас есть задача выжить любой ценой. Самолет - это вообще ни разу не первая необходимость. Кому санировать нужно свое дело, у кого просто нет на содержание, кто закрылся и надо новое что-то начинать, у кого, как вы правильно подметили, долги и кредиторы одолели.

А самое главное - раньше будущее было. Ну просвистел на игрушку сорок штук да и ладно, завтра будет день, завтра будут заказы и хлопунцы. Сейчас будущего нет, все по оперативной обстановке, как на войне....
 
Я в 2010 году понял что будущего нет, хотя ещё всё цвело и пахло. По сему стал не спеша строить запасной аэродром в Европе. Сейчас по великой русской традиции могу заявить "Я же говорил..."

Одно мааааааааленькое замечание:

У той сесны, которая несколько лет отлетала в России, уровень безопасности может опуститься с 95 процентов до нуля. Из-за того что её пытались"улучшить" местные "специалисты". Как правило автомобильными и рукодельными решениями. Я не против этого, просто нужно осознанно принимать решение о покупке.
 
Господа, не фантазируйте!
Самолет начинается с двигателя.
[highlight]Нет российского двигателя - никогда не будет и российского самолета.[/highlight]
Как полагаться на Лайки и Конты - видите сами. Алексей совсем недавно писал, что о как все хорошо, на лайк нацеливаюсь...Ага. Привет стерху.
Ценник на цессны растет ЕЖЕДНЕВНО.
Сейчас перекроют запчасти на Ваши любимые Ротаксы и Лайки и все- амба.
И будет бурашка-чебурашка опять и желанным и надежным ввиду отсутствия альтернатив.
Живите реальностью.
НЕ светит в ближайшее время нам безопасно и комфортно летать, с учетом жутких поборов и различных эмбарго.
Посрались со всеми.
Остались Финны и Китайцы.
 
Что за эмбарго? Я знаю только что Россию от дешёвых денег отключили и каким то тузам въезд в нормальные страны перекрыли. Последствия лавинообразные и  все мы их видим. Сейчас ещё нефтью весь мир нас душит.

Ещё знаю что кое кто ввоз продуктов ограничил. Мои, говорит, сдохнут, а ваше жрать я им не позволю.

Если и перекроют подачу з/частей для ротахов и лайков, то я даже представляю кто, пофамильно.
 
Представим себе русскую народную сказку.

Сегодня выпущена линейка российских двигателей ни чем не уступающая Лайкам.

Что, прада лучше?  Все в это поверили? Нет.
Все тут же выкинули ротаксы и лайки с контями? Нет.
Тут же процессы самолётостроения закрутились вокруг этих моторов? Нет.
Появились перспективы стать мало мальски летающей страной? Да. Лет через тридцать пять  ;D

Давайте не будем мечтать о сухом чистом паркете в каюте тонущего корабля...

Лично я новый двигатель начну воспринимать всерьёз лет через пять масштабного производства.
 
...и чехи. сказочники ))))
Не пробовали и неча начинать!
зато у нас есть атомная бонба!
 
@ ARVEN_

Согласен со многими утверждениями. Я как конструктор тоже давно понял что пластиковые самолеты народ у нас покупать боится. С 2000года мы начали делать металлические агрегаты и дошли до цельнометаллических самолетов. И старались изучать американские конструкции и наше не забывали. Так что в плане сконструировать и построить нормальный самолет - все реально. Вопрос спроса.
Знаете я с 1997года строю самолеты, ничего кроме кризисов я не видел. И в кризисы , кстати, для тех кто работает с частниками бывает попадаются очень выгодные клиенты, потому что частнику надо делать свое дело - летать, работать, перевозить что-то и он ищет варианты.
В-общем любой кризис это не только проблемы но и возможности.
Так что еще неизвестно что будет.
 

Вложения

  • 32_051.jpg
    32_051.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 74
Начинать нужно. Только это вопрос не голодранцев (я про себя), а олигархов. И начинать хотя бы с лицензионного производства, на пример Лайка. В России? Ни в коем случае, на крайняк - Беларусь, а лучше западнее и чуть южнее  😉 :🙂.
 
Господа, а почему всё так упёрлись в одну Россию как рынок сбыта?
Вы серьёзно рассматриваете создание типа исключительно под родину белых слонов?

Хороший самолёт, как 172-ая или арроу купят везде
Также как везде покупают всякие спорткруизёры и прочее

может стоит делать хороший самолёт для всего мира и перестать делать вид, что у нас особенный климат\бензин\дураки?

Или в африке бензин лучше? или где-нибудь в юговосточной азии?
А в канаде и на аляске теплее, наверное, да?
 
Назад
Вверх