Тем, что это нафталин. Классика не стареет, согласен. Но и удовольствия не приносит. Философия создания разная - в случае отечественного авиапрома, параллельно с менталитетом граждан. Все должно быть выстрадано, везде надрыв нужен, гавном себя летчик чувствовать должен, а иначе нельзя... нет... нас побеждать начнут...
В случае с Ил-103 - что это? Впрысковый зажатый до 210 сил АМЕРИКАНСКИЙ мотор под 100/115 бензин?
Як-18Т - уже неоднократно обсуждалось. Неэффективность возведенная в степень бестолковости.
Осмелюсь высказаться чуток в защиту "своего цеха".
🙂
Как-то мне дали порулить Як-18Т, в котором находилось 4 человека. Я был поражён,как легко и чётко управляется тяжёлая и стремительная машина!
😎
А ещё пилотажные возможности,
коли речь изначально об самолёте для покатушек- хоть петлю, хоть бочку и штопор.
😎 Такие "покатушки" запоминаются на годы! И большая просторная кабина,в которую и 5 чел. влезет, и в перелёт можно хоть через страну!
Но это-мои впечатления "чайника", а вот мой товарищь, обучавшийся в Штатах на С-172 и владеющий "Бонанзой", считает что по управляемости, эта Цессна- Унылое Гуано в сравнении с Як-18Т, а "Бонанза"- приближается к нему.
😉
А по конструкции-да, Як архаичен с сравнении с ровестницей. И сложен и неэкономичен...Ничего даром не даётся.
Ил-103-красив, и
кабина просторная...лишь это могу сказать, а двигатель к такому самолёту можно всякий разный приделать, если планер хорош. Хоть автоконверсию,хоть ТВД, но импортный конечно. :'(
Дети, вы с кем конкурировать собрались я вас спрашиваю?
Киевский "Аэропракт" успешно конкурирует, и вроде даже победил в сегменте ЛСА, однако! Хотя главный конструктор там-выпускник КуАИ, а не фермер. ;D