Самолет для покатушек. Какой он?

@ Miklash

Андрей, а каково твое мнение об RV-10 в сравнении с Пайпер-Арчером? Они выполняют сертификационные требования?
 
... берём перШпективную разработку, выпускаем в Чехии, сертифицируем в EASA (В России теперь все сертификаты EASA катят), привозим в Россию и счастливо продаём
А сами выступаем, максимум, в качестве дилера, ублажая всё то же "доилово"... Некамильфо будет. Тут декорацию поинтереснее нужно соорудить. 🙂

Я что похож на барыгу?

Мне это совсем не интересно, разве что постоять рядом, посмотреть поСЧупать.

Это вариант для серьёзных людей, а серьёзные люди сами без меня разберутся.
 
Чехи к стати очень вяло развивают тему 4-х местных самолётов на фоне поголовного выпуска ультралайтов. Это по нашей с вами теме...
Я вам уже отвечал на этот вопрос. На картинке - Российская Федерация. Люди, живущие внутри красного прямоугольника (это по территории как 78 Чехий) могут использовать самолеты, имеющие дальность не менее 1000 км, способные привезти на себе дополнительно как минимум ползаправки, свободно эксплуатируемые с грунтовых площадок, летающие по ППП, со скоростью не менее 200 км/ч, использующие бензин Аи-92. Любое другое летадло может использоваться только для полётов "вокруг хвоста". А, значит, иначе как в процессе первоначального обучения, ни на что не годных. Вот из таких параметров надо исходить о гражданском самолете для РФ.
 

Вложения

  • 3333_011.jpg
    3333_011.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 91
Задолбали эти "изобрэтатэлы" диванные.
Надо разыскать все оставшиеся станки от Як-12 и М-14. Поставить в одном месте (в Сибири), и дать задачу "ротенбергу" сделать 1000 самолётов.  Это будет ему билет "на волю". "На воле" этот же "ротенберг" (или ему подобный) должен будет быстро реализовать все самолёты по стране. Скапливание более 100 самолетов на складе - прямой путь обратно в Сибирь.
Вот такой незамысловатый план.
P.S. Як-12 видел только издалека, и понятия не имею, сможет ли какой-нть базовый АИ-14 спокойно пережёвывать Аи-92. Но трындёжь про технологии и прочие "автокады" уже реально достал. Есть какой-нть советский самолет из периода ВОВ и сразу после неё? Вот его и делать. 1000 штук.
 
Вы меня извините, что я так бесцеремонно влез в тему, но этот "плачь Ярославны" уже ничего кроме брезгливости не вызывает. Эти замечательные "инженеры/коммерсанты" серьёзнейшим образом расшатывают лодку и не дают таки насытить страну подержанным, но летающим флотом (да-да, тем самым "хламом"), постоянно доставая из загашников запылённые папки со своими влажными фантазиями. При этом на выходе - либо бесполезная конструкция, либо годы разборок по системе дурак/сам_дурак и выяснения кто кого кинул.
 
Калибрами, оне, млять, с глубин моря пуляют, попадая в толчок к бородатым, а передрать Lycoming 540 неспособны? НЕ НАДО ЛУЧШЕ. Сделайте в точности такой же. В дюймах сделайте, коли не осталось никого похожего на товарища Мясищева! 235 л.с. достаточно возить 4х человек по России, санитарить, лесопатрулить и прочее.
Сотни, сотни конструкций прекрасных самолётов, строившихся с 30х годов без всяких автокадов и солидворксов. И ничего, летают по сей день.
А не можете, напишите покаянное письмо. Дескать, мы, такие сякие, "просралиполимеры". И лёгкий самолёт для гражданской авиации создать неспособны. Всё. Вопрос закрыли, пошлины отменили, СЛГ на основании TS FAA, страна залетала.
 
Совершенно согласен.

Странице так на третьей я предлагал взять старый добрый САМ-5 с м-11 и воплотить его. И другие из пыли поднять совершенно правильно.
А лучше всего драть и движки и самолёты у мериканЬцев проклятущих.

С отменой пошлин тоже всё правильно, только это не сюда, а снова в комиссию при призиденте. Но нужно понимать, что "Дела индейцев шерифа не е..ут"

И квадратом красным, что уж там, обводите всю страну до западных границ, задачи то одинаковые.
 
Вы меня извините, что я так бесцеремонно влез в тему, но этот "плачь Ярославны" уже ничего кроме брезгливости не вызывает. Эти замечательные "инженеры/коммерсанты" серьёзнейшим образом расшатывают лодку и не дают таки насытить страну подержанным, но летающим флотом (да-да, тем самым "хламом"), постоянно доставая из загашников запылённые папки со своими влажными фантазиями. При этом на выходе - либо бесполезная конструкция, либо годы разборок по системе дурак/сам_дурак и выяснения кто кого кинул.

...Вы уж коль в тему с праведным гневом влезли, почитайте её сначала, а не выдёргивайте последнюю фразу из контекста.  😉

Все тут с вами и за вас. И я тоже самое говорю. Но не везде же с флагами революции ходить и размахивать ей Богу...

Кто то хочет создать самолёт, кто то предлагает пути производства, кто то спать не может во сне видит композитные конструкции. Пускай...
 
Я прежде чем что-то написать, очень внимательно читаю. Именно поэтому я не считаю ваше "за вас" истинным и рациональным. Как минимум за постоянную иллюстрацию "побед" Чехии. Именно потому, что считаю частную инициативу в деле подъёма АОН в РФ не просто утопичной, но и вредной. Я не верю в современное самолётостроение. Не просто не верю, но и не доверяю ему. Я вижу Цессны-150, которым по 50 лет. Им я доверяю. Я даже готов доверять клону этой цессны, отечественного производства, которая достанется мне на условиях "не снять последние штаны". А такое возможно лишь если государство предложит сделку: оно мне самолёт, я ему собственный эксперимент над своей собственной жизнью.
Сегодня весь этот вой, что мы ещё что-то где-то можем и способны у меня лично вызывает отторжение.
Кто и что собираются легкомоторного производить у меня под боком, в Комсомольске-на-Амуре, на территории опрежающего развития, осваивая очередной хулиард бюджетных денег?
Разогнать к чертям собачьим все эти НИИГА. Было время, когда стратегический бомбардировщик рожали студентами от первого рисунка до испытательного полёта за 18 месяцев.  Где? Где отечественная Цессна Караван? Где отечественный Робинзон-44? Нету? Если через 8 месяцев не полетит - всех уволить по статье. Чтоб только на шлагбаум в ГСК брали, или менеджерами в торговый зал, пылесосами китайскими торговать.
 
Buddu  Вам  Иосиф  Виссарионович  не  родственник?
 
Бред в России, а в Чехии с авиацией ВСЁ на высоте. Я постоянно ссылаюсь на Чехию потому что живу и там и здесь и летаю и там и здесь. И очень хорошо представляю к чему нужно стремиться.

Народ подскажите, не то же ли самое я двигал на этой ветке, что говорит товарищ?
 
Да какая Чехия? Бакс 70 пробил, нефть - 38 вниз. До того-ли сейчас боярам...
 
Buddu  Вам  Иосиф  Виссарионович  не  родственник?
Нет. Бодливой корове бог рогов не дал. Но я очень чётко понимаю, что сейчас мы - страна-бензоколонка. И те, кто не рулят бензоколонкой - без денег и, в принципе, не нужны. Нет будущего ни у меня, ни у моих детей. Из 140 миллионов человек всё хорошо только у 4 миллионов чиновников. Так что я своих смертельных врагов знаю по фамилиям. Денег небыло, нет и не будет. Так и счастья от этих гадов нет.
 
Кстати про Чехию:
10.5 млн чел. 62 авиафирмы, КАРЛ, блин Сергей 62!!!!
А на твоих 70 ни одной.

Слон и моська.
Чехи рулят. Страна хоккея, пива и самолетов!
А толковые есть, и они будут там, где они нужны.
 
Разговор о том, что Чехия - это прекрасно. Но мы живем в России и в России совсем другие условия, которые никогда не будут ни как в Чехии, не как в США. Опыт можно заимствовать, но думать и развиваться по своему. Об этом вам Buddu пытается рассказать.

В свете последних перспектив, а точней их отсутствия, самым востребованным будет то, что в хорошем состоянии, летает и:
- четырехместное, очень желательно. Если два места, то ок, но чуть цена играет роль)))
- не тряпколет
- автобензин
- до 2-х млн. по деньгам в не зависимости от курса бакса или евро. 

Б/у или новое особо смысла не играет. Не до жиру.
 
Ну и контрольный Вашей России в голову:
http://izvestia.ru/news/599187
Да НЕТУУУУУУ, МЛЯ у России никакого особого пути.
Идиотизм ток свой особый.
 
Да НЕТУУУУУУ, МЛЯ у России никакого особого пути.
Идиотизм ток свой особый.

Если почитать и вспомнить историю, то никогда мы как в Европе не жили. И не будем. Менталитет, культурные особенности другие. США развивается по своему пути, Европа по своему, Китай взял все самое лучшее и оттуда, и оттуда, но один хрен он остался Китаем.

Вы хоть порвитесь на британский флаг, но что чеху хорошо, то русский даже в прокат брать не будет.

Резюмируем ветку:
- все давно придумано
- эксперименты никому не надо, хотя бы научитесь качественно передирать то, что давно уже придумано
- самый правильный путь заимствования - американская школа авиастроения в лице Пайпера РА-28 или Цессны 172, на крайняк 150.
 
Назад
Вверх