Самолет для покатушек. Какой он?

не только:
В авиационные активы «Ростеха» входят субхолдинги «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика». Их общая выручка в 2014 году, по данным отчета «Ростеха», составила около 347 млрд руб.

Холдинг «Технодинамика» — ведущий российский разработчик и производитель оборудования для воздушных судов, в том числе шасси, топливных систем и систем управления полетом, вспомогательных силовых установок.
Ну и про директора:

На днях стали известны "отчётные" данные Чемезова за прошлый год. Среди топ-менеджеров госкорпораций России он занимает первое место. Вторым числится Чубайс. Если у Чемезова семейный доход составил 803,3 млн руб. (по 2,2 млн ежедневно включая выходные), то у Чубайса всего 212,5. Чемезов является собственником 16 транспортных средств, а у "завлаба" всего две тачки. Чемезову принадлежат 3852 кв. м строений и 946 га земли, у Чубайса всего 469 "квадратов" жилья.

Фамилия Чемезов стала особенно популярной в Калининградской области в связи с митингом местных янтарщиков, которые с передачей янтарного комбината (единственного такого рода предприятия в мире) из ведомства Минфина в руки "Ростехнологий" оказались на грани банкротства. Наши ювелиры и ремесленники янтарной отрасли подозревают, что природа чемезовского богатства имеет янтарное происхождение...
 
Повторюсь, мне лично не холодно, ни жарко от дворцовых интриг. Хоть там пусть в Зимний переедут, назовут себя князьями да солнцеликого наконец на трон посадят.

По сабжу,
есть у меня рубль в кармане, им и проголосую. Самая правильная возможность продемонстрировать свою гражданскую позицию и сделать свой гражданский выбор.

Российскому не доверяю вообще. Не новому, ни старому. 

Европейская школа авиастроения сверхлегких двухместных, опять же в РФ не к чему, другие расстояния, климатические условия и условия ежедневной эксплуатации.

Остается одно - американцы. А у них для себя я ничего не вижу лучше, чем Пайпер РА-28.

Вот и вся логика выбора.
 
Сидельцы на троне в период примерно с 1920-го по 1990-ый предпочитали, чтобы крепостные понятия не имели не только об иностранных самолетах, но и о куда более прозаичных товарах иностранного производства. Так что не стоит питать излишне оптимистических иллюзий  🙂
 
Сидельцы на троне в период примерно с 1920-го по 1990-ый предпочитали, чтобы крепостные понятия не имели не только об иностранных самолетах, но и о куда более прозаичных товарах иностранного производства. Так что не стоит питать излишне оптимистических иллюзий  🙂 

Это как-то связано с моим личным выбора идеального самолета для покатушек?
 
Сидельцы на троне в период примерно с 1920-го по 1990-ый предпочитали, чтобы крепостные понятия не имели не только об иностранных самолетах, но и о куда более прозаичных товарах иностранного производства. Так что не стоит питать излишне оптимистических иллюзий  🙂 

Это как-то связано с моим личным выбора идеального самолета для покатушек?
Выбор штука такая - он имеет смысл, когда он есть. 😉
Это я применительно к вот этому Вашему высказыванию:
Повторюсь, мне лично не холодно, ни жарко от дворцовых интриг. Хоть там пусть в Зимний переедут, назовут себя князьями да солнцеликого наконец на трон посадят.
 
.S. Як-12 видел только издалека, и понятия не имею, сможет ли какой-нть базовый АИ-14 спокойно пережёвывать Аи-92. 

Может легко, но в хотелки про 200 кмч не вписывается.

- самый правильный путь заимствования - американская школа авиастроения в лице Пайпера РА-28 или Цессны 172, на крайняк 150. 

Лучше 182. 150 тесновата, особенно зимой 🙂
 
- самый правильный путь заимствования - американская школа авиастроения в лице Пайпера РА-28 или Цессны 172, на крайняк 150. 

Лучше 182. 150 тесновата, особенно зимой 🙂

А еще лучше Пайпер Чирокки 6))))

Но бюджет такой, чтоб без штанов не остаться. Поэтому, все по деньгам и до 2-х млн желательно. 
 
Выбор штука такая - он имеет смысл, когда он есть. 😉
Это я применительно к вот этому Вашему высказыванию:
Повторюсь, мне лично не холодно, ни жарко от дворцовых интриг. Хоть там пусть в Зимний переедут, назовут себя князьями да солнцеликого наконец на трон посадят.

Не надо прибегать исключительно к бинарному типу мышления, выбор всегда есть.
 
Не надо прибегать исключительно к бинарному типу мышления, выбор всегда есть. 
Ну и какой выбор был у Вас скажем годУ этак в 1981? Что Вы тогда предпочитали Цессну или Пайпер? Ауди или Тойоту?

Как мы начинали в трансформаторных будках никому не интересно))) С тех пор ну очень много воды утекло и все обратно при всем желании не вернется.

На данный момент времени все зависит от того, где живу, сколько зарабатываю, как широко мыслю, для себя или для работы и т.д. Очень много входящих условий, чтобы сделать выбор.

Признаю и Ауди, и Тойоту. Для себя брал бы строго Ауди, для работы Тойоту. Собственно, так и делаю с 2010 года)))

Если самолет, то смотря какой.
Купить, чтоб научится летать, потом быстро перепродать и в цене не прогадать - исключительно Цессну 150, 172. Она как коньяк, с часами налета только дороже становится))) и продается за 3 дня.
Для себя и надолго - Пайпер.
 
Как мы начинали в трансформаторных будках никому не интересно))) С тех пор ну очень много воды утекло и все обратно при всем желании не вернется.

На данный момент времени все зависит от того, где живу, сколько зарабатываю, как широко мыслю, для себя или для работы и т.д. Очень много входящих условий, чтобы сделать выбор.

Признаю и Ауди, и Тойоту. Для себя брал бы строго Ауди, для работы Тойоту. Собственно, так и делаю с 2010 года)))

Если самолет, то смотря какой.
Купить, чтоб научится летать, потом быстро перепродать и в цене не прогадать - исключительно Цессну 150, 172. Она как коньяк, с часами налета только дороже становится))) и продается за 3 дня.
Для себя и надолго - Пайпер.
Я разве про 2010 год Вас спрашивал? Забудьте про 2010-ый - его больше не будет, т.к. не будет цен на жижу уровня 2010-го, и соответствующего им уровня благосостояния населения. А в трансформаторных будках, в которые Вас (и меня конечно тоже) обратно загонят нет ни Ауди, ни Тойот, ни Цессен, ни Пайперов  🙂
 
Я разве про 2010 год Вас спрашивал? Забудьте про 2010-ый - его больше не будет, т.к. не будет цен на жижу уровня 2010-го, и соответствующего им уровня благосостояния населения. А в трансформаторных будках, в которые Вас (и меня конечно тоже) обратно загонят нет ни Ауди, ни Тойот, ни Цессен, ни ПайперовУлыбка

Давайте к технике, а политика нас сама достанет.
 
Я разве про 2010 год Вас спрашивал? Забудьте про 2010-ый - его больше не будет, т.к. не будет цен на жижу уровня 2010-го, и соответствующего им уровня благосостояния населения. А в трансформаторных будках, в которые Вас (и меня конечно тоже) обратно загонят нет ни Ауди, ни Тойот, ни Цессен, ни Пайперов  🙂

Выбор есть всегда.
Надоело зависеть от цен на нефть, курса рубля? Нет проблем, можно зависеть от курса евро, доллара, юаня, бата, чешской кроны, болгарского лева.
Дороги протоптаны, желания осуществимы 🙂 главное, свой выбор каждый делает сам 🙂
 
  Страна озадачена грядущим футбольным чемпионатом.
  У нас в регионе в том числе мегастройка стадиона ..
   Оборонка в РФ уже загружена заказами в 3 смены ..
   Д.А.М. уехал в Китай за деньгами ..

От чего отталкиваться ,от какой информации?  где спецы и предприятия? Кто в стране будет решать задачу авиа. доступности техники, перевозок, кто будет ответственным за выполнение? За чей счет будет все это?
 
От чего отталкиваться ,от какой информации? 
Отталкивайтесь от следующей информации. Государство, практически любое, помогает лишь расстаться с всеми средствами, нажитыми непосильным трудом  🙂
где спецы и предприятия?
В частном секторе. И других государств то же  🙂
Кто в стране будет решать задачу авиа. доступности техники, перевозок, кто будет ответственным за выполнение?
Только частник. Тот, кто понимает сколько и куда для решения задачи авиа. доступности и т.д.
За чей счет будет все это?
;D ;D ;D ...олигархи скинуться  :🙂 т.е. государство поможет решить.
Дурная тема. И в плане денег и в плане какой самолёт. Известно какой, тот который по карману обеим сторонам. Стороне производителю и стороне потребителю. А обе эти стороны, могут считать деньги. Поскольку кровные  🙂 
 
Если мы про массовость.,то: Допустим сформирован облик самолета. Встанет вопрос двигателя. Винт. Кто будет пропеллеры делать?   ГСМ . Под какой бензин?Авиационный или нет? Кто его, этот бензин будет производить? А доставлять по России-Матушке?
В том числе в обозначенные выше на карте дядей Сережей просторы?  Бочки под горючку кто будет производить? А их надо еще облудить- покрасить или нет?
Резину кто лить будет и вулканизировать или в лыжи обуваемся?
Радио-навигационное оборудование кто возьмется делать?
Продолжать можно бесконечно...
  Подход здесь комплексный, как ни крути. .
Это даже не уровень Платона-Роттенберга.
 
Про другие государства забудьте . Максимум на что можете рассчитывать: шротт Б/У. :IMHO
 
О как тут всех расколбасило...

А что с самолётом покатушечной мечты решили?
Новый, старый - пофиг. Максимум возможностей за минимум денег с учётом упора на безопасность.

Считаю что 1 место по праву разделили Cessna 172 и Piper РA-28. Крепкие самолёты лохматых годов.

Спорить кто из них лучше - бесполезно. Американцы уже 50 лет спорят...

Всё остальное или бешбабки или не дотягивает по комплексу потребительских свойств.

Все согласны?
 
О как тут всех расколбасило...

А что с самолётом покатушечной мечты решили?
Новый, старый - пофиг. Максимум возможностей за минимум денег с учётом упора на безопасность.

Считаю что 1 место по праву разделили Cessna 172 и Piper РA-28. Крепкие самолёты лохматых годов.

Спорить кто из них лучше - бесполезно. Американцы уже 50 лет спорят...

Всё остальное или бешбабки или не дотягивает по комплексу потребительских свойств.

Все согласны?
Так спор - копия того, что в автопроме. Пока доступны б/у иностранные аппараты брендов мирового уровня - они лучше. Но так-же как и в автопроме все можно изменить достаточно в короткий срок  🙂 Чо там у корейцев бюджетненьколетательное есть? 🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх