Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
И кто же это не пустит, интересно знать?
Акулы бизнеса.И кто же это не пустит, интересно знать?
Семестр лекции читать придётся.Вот мне не становится, объясните, чем так страшна международная арена?
Что вам, мне и гипотетическому васе пупкину помешает делать самолёты в россии и продавать их в европе и сша?
Чем СП-30 кардинально отличается по технологиям от чешских металлических ультралайтов?
Ну ладно в композиты лезть дорого, те же словенцы брали технологии у немецких производителей планеров
Дорого делать себе статус авиапроизводителя в России? Так что невозможного продавать опять же ТУДА китами?
Но что мешает делать как текнам металлическое? Также как все получать сертификаты EASA и продавать ТУДА?
В фридрихсхафене столько откровенно топорного гуано каждые год и очень интересных машин сделанных чуть ли не в гараже по сегодняшним меркам
последние посты магнума смотритеНу и чем закончилось обсуждение до начала рыданий? Тем, что оптимальный вариант - 50-и летняя иностранная машина, собранная бывшим фермером... Т.е. это самый популярный в мире покатушечник, или предел мечтаний только в странах третьего мира?разговор изначально был про некие требования для самолёта для покатушекСъехали куда-то. Разговор изначально про авиапарк Рф вроде был? А он однозначно повторит судьбу автопарка. Масштабы конечно куда меньше, но принципы будут те-же.
Не для первоначального обучения, а именно для покатушек с максимальной привлекательностью для пассажиров (со всех точек зрения) и максимальной экономической отдачей для владельцапилота.
а уж потом набежали рыдать :'(
последние посты магнума смотрите
у него примерные ттх для покатушек там сформированы из хотелок высказанных тут
Нууу - хотелки то к реалиям отношение слабое имеют. Как у классика дословно: Хочу купить дом, да денег только на козу хватаетпоследние посты магнума смотрите
у него примерные ттх для покатушек там сформированы из хотелок высказанных тут
...расходы в России будут в разы больше чем у европейцев (причины уже описывались на этой ветке). Таможня у них тоже руку откусит. В результате что бы Вы не предложили, по цене будет не конкурентоспособно при прочих равных. Осталось придумать чумовые потребительские свойства применительно к их потребностям.
А СН-701/СП-30 это только для российских полей...
...расходы в России будут в разы больше чем у европейцев. Таможня у них тоже руку откусит. В результате что бы Вы не предложили, по цене будет не конкурентоспособно при прочих равных. Осталось придумать чумовые потребительские свойства применительно к их потребностям.
А СН-701/СП-30 это только для российских полей...
Знаете, я в свое время столько машин пригнал с Германии, Голландии. Брал нормальные, не ушатанные, пробеги не крутил, с тюфами, с сервисными документами, от хозяев и т.д. Пятилетняя машина с пробегом под 200 000 выглядела лучше многих годовалых тут. И что? Да тоже самое - нуууу, как бы мне бы эт, дешевле. Вон на авто.ру продается по.... бла-бла-бла...Одно мааааааааленькое замечание:
У той сесны, которая несколько лет отлетала в России, уровень безопасности может опуститься с 95 процентов до нуля. Из-за того что её пытались"улучшить" местные "специалисты". Как правило автомобильными и рукодельными решениями. Я не против этого, просто нужно осознанно принимать решение о покупке.
Я вам, как эксплуатант-любитель отвечу - проголосую рублем, если будет не хуже и сильно дешевле американских аналогов.Вопрос спроса.
Таможня у всех есть и ввозя в Европу из России свой товар, заплАтите на таможне по тарифу. Если чехам, то только НДС 20%, остальные больше возьмут с авиатехникиПочему они будут в разы больше?
Какая таможня? откуда куда?
СП-30 это не более чем пример возможности делать самолёты, а не танки\подлодки и ядрён батон.
Таможня у всех есть и ввозя в Европу из России свой товар, заплАтите на таможне по тарифу. Если чехам, то только НДС 20%, остальные больше возьмут с авиатехникиПочему они будут в разы больше?
Какая таможня? откуда куда?
СП-30 это не более чем пример возможности делать самолёты, а не танкиподлодки и ядрён батон.
Разработка и выпуск самолётов в России требует получения соответствующих лицензий. Ещё и о самолётах не успели задуматься, а уже без штанов останетесь чтобы условиям лицензии удовлетворять. И это только первый шаг. Военную приёмку кормить с первого дня будете, товар то двойного назначения...
Сынок я всё знаюРезюме: у вас, у меня и у среднестатического россиянина разное понимание прекрасного. Что для вас "рукоделие", то для них нормально и "вапще не очкуй, мы так сто раз уже делали".
У нас каждый летчик - летчик испытатель, водитель - шумахер, установщик сплит-систем - каскадер)))))А вообще я об авиационной безопасности и её уровне говорю.
Вас не удивляет почему в России такой сумасшедший уровень смертности на авиационном транспорте? В 90 процентах случаев потому что:
"вапще не очкуй, мы так сто раз уже делали"
курс нужен прежний - 32 рубля))))начали за здравие и кончили. ;D а почему? а потому что набежали опять инженерА.
возвращаю обратно в колею обсуждения. по моему мнению в РФ нужен самолет с дальностью не менее 1000 км, работающий на АИ-92, с четырмя сидушками, способный взять на борт при полной заправке еще ползаправки минимум. со скоростью в районе 200 км/ч. с эксплуатацией с грунта. ПВП/ППП. 1000 штук сразу.
остальное предлагаю в рамках данной темы не рассматривать. чехи, со своими ЛСА идут мимо. Аэропракт - хорошо, но не канает.
есть ещё что-нть добавить/убавить?
Я смотрю на характеристики Як-18Т. Это правильные цифры?И большая просторная кабина,в которую и 5 чел. влезет, и в перелёт можно хоть через страну!
Но это-мои впечатления "чайника"
будет вам на следующий год. 32 не будет, но 38-40 - как пить дать. да и ценник в США припадёт. особенно на мультидвиги. так что копи бабло, скоро Ацтек тебе привезём. впрочем, тебе и Барон подойдёт. ;Dкурс нужен прежний - 32 рубля))))