Ну вот, живет на планете нормальный парень, мечтал о полетах, заработал денег, воплотил мечту в жизнь.
И летает седьмой год и не знает, что языков он не знает...
И готов открыто поделится с уважаемыми участниками форума своим мнением, опытом и знаниями...
А его взяли и выпороли как на экзаменах в ШЛИ... :'(
Ну а если серьезно, то видимо учителя Сереги учили главному и не предполагали, что придется ему общаться с "матерыми" спецами в лице полсотни-двадцатого Алекса.
По скоростям Игнатьев дает такие цифры:
Скорость, км/час
- взлета 80
- набора высоты 110-130
- крейсерская 160-180
- максимальная в горизонтальном полете 205
- максимальная допустимая 220
- захода на посадку 100-110
- максимальная во взлетной конфигурации 150
- максимальная в посадочной конфигурации 130
Обращаю внимание, что для крейсерской скорости приведен диапазон. Почему, не знаю. Вопрос к С.В.
Мои же расчеты показывают, что крейсерская скорость 200 км/ч (режим двигателя 80%) возможна при условии реализации кпд винта не менее 0,8.
В связи с этим вопрос к Сереге.
Какой воздушный винт стоит на Вашей Сигме и как устанавливаете шаг?