Хм-м...! А реданы не надо вперёд на 40-50 см сместить....?!! А то - прилипнет, однако.... :-?Учитывая актуальность варианта Сигмы-4 на поплавках, предлагаются новые поплавки (крепление и рули не показаны)
Хм-м...! А реданы не надо вперёд на 40-50 см сместить....?!! А то - прилипнет, однако.... :-?Учитывая актуальность варианта Сигмы-4 на поплавках, предлагаются новые поплавки (крепление и рули не показаны)
Я бы остерегался делать такие смелые и голословные заявления, не зная кто и что стоит за этими картинками.Художник, рисовавший эти поплавки, имеет очень смутные понятия о гидростатике и гидродинамике.
Сопротивление, конечно, растет. Вопрос - насколько оно растет и какие средства местной гидродинамики можно использовать для минимизации этого роста, если это необходимо.У поплавков с вертикальным внутренним бортом возникает несколько неприятных моментов: происходит замывание внутреннего борта - растет сопротивление
Вы какое имеете ввиду брызгообразование - внутреннее или наружное....и брызгообразование
Если можно, здесь поподробнее. КАКИЕ проблемы и ПОЧЕМУ они возникают?при посадке со скольжением возникают проблемы с путевой устойчивостью.
Вопрос философский. Лучшее всегда было врагом хорошего.Самый правильный вариант поплавков - из РДК. Все проверено, испытано и отлажено. Получены реальные характеристики и разработаны рекомендации. В данном случае все действительно придумано до нас и нужно этим просто грамотно и с благодарностью пользоваться.
А поподробнее об этих достоинствах можно (в двух словах) please?У несимметричных, точнее, симметричных с общей плоскостью симметрии, есть не только недостатки, но и достоинства.
Именно сейчас проверяем зависимость дифферента от вариантов загрузки и центровки. Если уйдет за 4 градуса, придетсяПустым с такими поплавками будет в воде "лежать" хвостовой балкой
Мы всё это на "аккордеоне" на практике "проходили", когда сами поплавки делали для Геледжика в 2000 году.
а значит, еще добавлять массу и сопротивление ко всему аппарату :-[удлинять хвостовую часть поплавков и уширять её, чтобы обеспечить достаточное водоизмещение
Да и редан слегка вперёд сдвинуть не помешало бы...
Так могло показаться, поскольку у Сигмы достаточно задняя центровка (30...35%) и поперечные реданы на поплавках косые.Хм-м...! А реданы не надо вперёд на 40-50 см сместить....?!! А то - прилипнет, однако....
На самом деле положение поперечного редана относительно ЦМ соответствует РДК (как рекомендуют гидродинамики всех времен и народов
1. Меньшее брызгообразование во внутреннюю сторону (в сторону винта и остекления)У несимметричных, точнее, симметричных с общей плоскостью симметрии, есть не только недостатки, но и достоинства.
А поподробнее об этих достоинствах можно
И есть реальные примеры подтверждения этого тезиса?1. Меньшее брызгообразование во внутреннюю сторону (в сторону винта и остекления)
И за счёт чего же это?2. Лучшая мореходность.
Really?4. Проще конструкция амфибийного варианта с убирающимися колесными опорами.
И меня терзают смутные сомнения по этому поводу, если честно5. Обеспечение путевой устойчивости (поставлено под сомнение г-ном Рябиковым С.Н.)
Немного отсюда.Интересно откуда у Вас такие сведения?
Если КТО - то с НИМ можно познакомиться?Я бы остерегался делать такие смелые и голословные заявления, не зная кто и что стоит за этими картинками.
Таганрогский "Птенец" (СЛА-89) и Гидродельталеты "Джонатан-4" и "SeaFly" (Харьков - Краснодар).Цитата:
1. Меньшее брызгообразование во внутреннюю сторону (в сторону винта и остекления)
И есть реальные примеры подтверждения этого тезиса?
Мореходность зависит и от обводов и от размерности.Цитата:
2. Лучшая мореходность.
И за счёт чего же это?
Будет отработанная и запатентованная конструкция - покажем.Цитата:
4. Проще конструкция амфибийного варианта с убирающимися колесными опорами.
Really?
Меня тоже терзают...Цитата:
5. Обеспечение путевой устойчивости (поставлено под сомнение г-ном Рябиковым С.Н.)
И меня терзают смутные сомнения по этому поводу, если честно
Ну "Пятьсот двадцатый", глаз - алмаз!Надо удлинять хвостовую часть поплавков и уширять её, чтобы обеспечить достаточное водоизмещение.
Да, понятие о гидростатике начинает проявляться, но пока еще весьма туманно.Сейчас доработали, вывели на 1,5...2 градуса.
Это глубокое заблуждение, вызванное элементарным отсутствием знаний в области гидродинамики.При движении системы поплавков гидродинамически нагружены только нижние поверхности, от которых поперечные течения потока идут наружу
Так обоснуйте, почему. В чем именно заблуждение?При движении системы поплавков гидродинамически нагружены только нижние поверхности, от которых поперечные течения потока идут наружу
Это глубокое заблуждение, вызванное элементарным отсутствием знаний в области гидродинамики.