Хм-м...! А реданы не надо вперёд на 40-50 см сместить....?!! А то - прилипнет, однако.... :-?Учитывая актуальность варианта Сигмы-4 на поплавках, предлагаются новые поплавки (крепление и рули не показаны)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хм-м...! А реданы не надо вперёд на 40-50 см сместить....?!! А то - прилипнет, однако.... :-?Учитывая актуальность варианта Сигмы-4 на поплавках, предлагаются новые поплавки (крепление и рули не показаны)
Художник, рисовавший эти поплавки, имеет очень смутные понятия о гидростатике и гидродинамике.
У поплавков с вертикальным внутренним бортом возникает несколько неприятных моментов: происходит замывание внутреннего борта - растет сопротивление
...и брызгообразование
при посадке со скольжением возникают проблемы с путевой устойчивостью.
Самый правильный вариант поплавков - из РДК. Все проверено, испытано и отлажено. Получены реальные характеристики и разработаны рекомендации. В данном случае все действительно придумано до нас и нужно этим просто грамотно и с благодарностью пользоваться.
У несимметричных, точнее, симметричных с общей плоскостью симметрии, есть не только недостатки, но и достоинства.
Пустым с такими поплавками будет в воде "лежать" хвостовой балкой
Мы всё это на "аккордеоне" на практике "проходили", когда сами поплавки делали для Геледжика в 2000 году.
а значит, еще добавлять массу и сопротивление ко всему аппарату :-[удлинять хвостовую часть поплавков и уширять её, чтобы обеспечить достаточное водоизмещение
Да и редан слегка вперёд сдвинуть не помешало бы...
Хм-м...! А реданы не надо вперёд на 40-50 см сместить....?!! А то - прилипнет, однако....
На самом деле положение поперечного редана относительно ЦМ соответствует РДК (как рекомендуют гидродинамики всех времен и народов
У несимметричных, точнее, симметричных с общей плоскостью симметрии, есть не только недостатки, но и достоинства.
А поподробнее об этих достоинствах можно
1. Меньшее брызгообразование во внутреннюю сторону (в сторону винта и остекления)
2. Лучшая мореходность.
4. Проще конструкция амфибийного варианта с убирающимися колесными опорами.
5. Обеспечение путевой устойчивости (поставлено под сомнение г-ном Рябиковым С.Н.)
Немного отсюда.Интересно откуда у Вас такие сведения?
Если КТО - то с НИМ можно познакомиться?Я бы остерегался делать такие смелые и голословные заявления, не зная кто и что стоит за этими картинками.
Цитата:
1. Меньшее брызгообразование во внутреннюю сторону (в сторону винта и остекления)
И есть реальные примеры подтверждения этого тезиса?
Цитата:
2. Лучшая мореходность.
И за счёт чего же это?
Цитата:
4. Проще конструкция амфибийного варианта с убирающимися колесными опорами.
Really?
Цитата:
5. Обеспечение путевой устойчивости (поставлено под сомнение г-ном Рябиковым С.Н.)
И меня терзают смутные сомнения по этому поводу, если честно
Надо удлинять хвостовую часть поплавков и уширять её, чтобы обеспечить достаточное водоизмещение.
Да, понятие о гидростатике начинает проявляться, но пока еще весьма туманно. 🙂Сейчас доработали, вывели на 1,5...2 градуса.
Это глубокое заблуждение, вызванное элементарным отсутствием знаний в области гидродинамики.При движении системы поплавков гидродинамически нагружены только нижние поверхности, от которых поперечные течения потока идут наружу
При движении системы поплавков гидродинамически нагружены только нижние поверхности, от которых поперечные течения потока идут наружу
Это глубокое заблуждение, вызванное элементарным отсутствием знаний в области гидродинамики.