Правильно думаете, Владимир Павлович!
Развили мой тезис по полной программе.
Только не в обиду вам (как конструктору), но в импортной технике есть ещё один
существенный плюс - её ДЛЯ ЛЮДЕЙ и делают, и доводят. Быстро-быстро, а не десятилетиями как у нас.
Потому на импортной технике и летать приятнее и обслуживать её удобно - всё для человека сделано. В отличие от наших российских самоделок от профессиональных ОКБ...
Александр!
Не изобретайте велосипед - keep it easy!
Доведите самолёт "до ума" без всяких извращений, чтобы и летать на нём и обслуживать его было ПРОСТО и УДОБНО. И попытайтесь снизить себестоимость производства при этом до такой степени, чтобы цена не превышала 1,5 лимона деревянных.
Тогда это будет самолёт, к которому на рынке будет интерес реальный.
А пока что всё то, о чём вы тут пишете - прожекты Манилова, уж извините...
При Союзе денег на летное обучение не жалели и керосин рекой лился - посему и типы были Л-39 и Л-410 с конкретными стоимостями летного часа.
Я, к примеру, выпускался в БЛУ ГА на ЯК-40, к выпуску имел на нём 40 часов налёта, то есть сжёг как минимум 60 тонн керосина на учебных полётах (цистерну железнодорожную).
В выпуске на ЯК-40 нас было 120 человек, то есть мы "запросто так" сожгли на учебных полётах ЧЕТЫРЕ ж/д состава по 30 таких цистерн.
Про военных лётчиков и УАЦ-ы даже и не вспоминаю...