Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
с балансом выделения тепла. Ведь количество его выделения в смазывающее тело требует такого расхода его циркуляции, которое во много раз превышает количество сжигаемого топлива?
Но можно не все топливо сжигать сразу после прохода поверхностей трения! Топливо в баке служит в качестве масла, и бак является и маслобаком тоже.
На эту мысль меня натолкнула схема теплоизолированного поршня в одном двигателе. Про этот двигатель приводились очень низкие показатели расхода топлива, правда расход масла на угар был почти таким же, как и расход топлива :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Если бы Вуль сосредоточился только на доводке самой бесшатунной схемы и не всовывал туда подпоршневой наддув, графитовые кольца, гидропривод клапанов и т.п. количество неизвестных бы сократилось во много раз и успех мог иметь развитие. 
Владимир Александрович, Вы предполагаете или имеете достоверную информацию о каких-либо технических проблемах у А.Вуля? От перечисленных неизвестных легко избавиться, если что-то не пойдет. Кроме гидропривода клапанов, конечно. Однако главная причина неразвития успеха кроется в другом, как мне кажется.
С запозданием, но все же всех причастных поздравляю с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!!! А также с днем Защитника Отечества!!!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Можно закрытые диафрагменные полости, например. Здесь габариты будут побольше, надежность пониже
А просто обычный поршень-цилиндр разве нельзя применить? С уплотнением пары, конечно.  :-?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Вы предполагаете или имеете достоверную информацию о каких-либо технических проблемах у А.Вуля? 
       Я исхожу из той информации, которую он сам описывал в статьях и на форуме и частично из той, которую приводил В.Некрасов в своих постах о встречах с Вулем.

cloud сказал(а):
Однако главная причина неразвития успеха кроется в другом, как мне кажется. 
      Что Вы имеете в виду?

cloud сказал(а):
А просто обычный поршень-цилиндр разве нельзя применить? С уплотнением пары, конечно.
    Теоретически можно, но здесь главная проблема - предотвращение утечек и опасность образования воздушных пробок. Об этом написал Андрей. Кольца при очень малых диаметрах герметичность не обеспечивают. Резиновые кольца не дают ресурса при интенсивных продольных возвратно-поступательных перемещениях. 


   
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Бесшатунный двигатель REVETEC

http://en.wikipedia.org/wiki/Controlled_Combustion_Engine

http://www.freepatentsonline.com/WO2008028252.pdf

будет с 2011 серийно производится в Индии и лицензирован Китае

Novel 4-stroke design uses two counter rotating tri lobular cams and rollers to produce the reciprocating motion normally generated by a crankshaft and connecting rod
Independently verified to achieve 38.5% efficiency (BSFC 212g/kWh @ BMEP 4.5 bar, 2000 rpm, lean-air ratio 15.2: 1)
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
будет с 2011 серийно производится в Индии и лицензирован Китае
Индусы подстраховались от китайской копии! ;D
Поживем, увидим. Без слез на этот двигатель смотреть невозможно.  :)
Лично, я бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛ, что бы его стали производить серийно. В мозгах российских чиновников возможно хоть что то "шевельнется" и мы опять с героическими усилиями начнем ломится в открытую в России дверь ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Independently verified to achieve 38.5% efficiency (BSFC 212g/kWh @ BMEP 4.5 bar, 2000 rpm, lean-air ratio 15.2: 1)

Как раз форма кулачков позволяет получить максимальный крутящий момент при ~5% отклонении от ВМТ (а не ~40% как у шатунных)...

Официально самый экономичный бензиновый двигатель на конец 2011
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
Как раз форма кулачков позволяет получить максимальный крутящий момент при ~5% отклонении от ВМТ (а не ~40% как у шатунных)...

Официально самый экономичный бензиновый двигатель на конец 2011 
Все правильно! Скажите об этом Эдгам и "федеральным экспертам" по двигателям;D
Они никак с "питингом" разобратся все еще не могут.
А двигатель Баландина для них "как Надежда"...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Что Вы имеете в виду?
Недостаточно свободных средств для развития успеха, а спонсоры-инвесторы еще не появились на горизонте.
Vladimir_V сказал(а):
Теоретически можно, но здесь главная проблема - предотвращение утечек и опасность образования воздушных пробок. Об этом написал Андрей. Кольца при очень малых диаметрах герметичность не обеспечивают. Резиновые кольца не дают ресурса при интенсивных продольных возвратно-поступательных перемещениях.
В любом случае в гидроприводе должна быть предусмотрена компенсация утечек. Предотвратить образование воздушных(газовых) пробок тоже несложная задача. При эксплуатации автомобиля давим педаль сцепления и тормоза, при этом забываем, что там работает простейший гидропривод.
Про резину в гидроприводе клапанов можно забыть, ведь есть другие материалы.
"Очень малый диаметр" - это какой Вы имеете ввиду?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Предотвратить образование воздушных(газовых) пробок тоже несложная задача. При эксплуатации автомобиля давим педаль сцепления и тормоза, при этом забываем, что там работает простейший гидропривод. 
В тормозах достаточно один раз прокачать педаль при замене тормозной жидкости. В двигателе получается, что каждый пуск надо начинать с прокачки. Ведь педаль тормоза все таки не настолько прецизионна, по сравнению с приводом клапана...
Гидротолкатели (компенсаторы клапанного зазора) гораздо надежнее, но даже там бывают проблемы...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
Бесшатунный двигатель REVETEC
Ну и чей двигатель лучше и проще?
http://s001.radikal.ru/i196/1202/83/f00390b8b9a9.jpg
Четыре четырехтактных цилиндра, водяное охлаждение, непосредственный привод клапанов и тд. По обьему наш двигатель меньше и проще, при той же размерности цилиндров.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
В тормозах достаточно один раз прокачать педаль при замене тормозной жидкости. [highlight]В двигателе получается, что каждый пуск надо начинать с прокачки.[/highlight] Ведь педаль тормоза все таки не настолько прецизионна, по сравнению с приводом клапана...
Андрей, это звучит точно также как перед началом движения автомобиля нужно прокачивать тормоза.  :-? Или мы рассуждаем о совершенно разных гидроприводах.
 

Kim

Заблокирован
BSM сказал(а):
Насколько я знаю, на  малоборотных ДВС гидропривод применяется до 2000 об/мин.
Да, на малооборотных, но на оборотах 90-130 об/мин
2000 об/мин - это уже высокооборотные - даже 1500-1800
(там, где применяется гидропривод)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
В двигателе получается, что каждый пуск надо начинать с прокачки.
Владимир Илларионович, по рассказам, двигатель Кушуля с гидприводом клапанов, так и заводили: прокачивали и только потом пускали. Я уточню этот вопрос у А.И. Костина и тип привода, если он это помнит....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
по рассказам, двигатель Кушуля с гидприводом клапанов, так и заводили: прокачивали и только потом пускали. Я уточню этот вопрос у А.И. Костина и тип привода, если он это помнит.... 
Тема "Гидропривод клапанов системы газораспределения в ДВС" меня интересует не более, чем "...а поговорить?". Над этим стоит задуматься когда возникают проблемы механического управления клапанами при компоновке многоцилиндровых 4Т двигателей. Я остаюсь приверженцем 2Т двигателей.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
В любом случае в гидроприводе должна быть предусмотрена компенсация утечек. Предотвратить образование воздушных(газовых) пробок тоже несложная задача.
     Владимир Илларионович, вне всяких сомнений, тут есть простор для конструкторской мысли.  Например, Вы можете управлять не давлением на привод клапана, а сливом из магистрали. Перекрытие слива создает нужный приводной импульс, а при открытом сливе уходят все возможные пузырьки воздуха, если они по каким либо причинам оказались в магистрали. Следовательно, никаких проливок перед запуском делать не надо. Проливка заложена в систему и идет весь тот период, пока клапан закрыт. Соответственно, и утечки перестают играть серьезную роль, т.к. тот же промежуток времени в магистрали нет давления.
    
cloud сказал(а):
"Очень малый диаметр" - это какой Вы имеете ввиду? 
        Я имею ввиду диаметры соответствующие диаметрам плунжеров ТНВД. На таких диаметрах очень сложно использовать разрезные металлические уплотнительные кольца. Наступают геометрические и технологические ограничения. Узел становится ненадежным. Про другие материалы для высокочастоных условий утверждать что-то определенно не могу. Таких исследований не встречал и сам не производил. Уплотнения тормозной гидравлической системы работают в легких условиях. По существу они выполняют главную задачу - обеспечение герметичности. Скоростная динамика им противопоказана.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Ну и чей двигатель лучше и проще?
http://s001.radikal.ru/i196/1202/83/f00390b8b9a9.jpg
   Конечно, двигатель вашей команды, Андрей. Да и смотрится он как мотор сошедший с одного из конвееров массового производства. Настолько аккуратно и рационально выполнена компоновка.  Вы бы его хоть малой серией.... Когда готовый двигатель стоит, например, в автомагазине и вокруг него ходят и щупают потенциальные покупатели с интересом изучая прайс-лист и рекламные проспекты, вот тут и начинаются продажи с растущей динамикой спроса.   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
вне всяких сомнений, тут есть простор для конструкторской мысли.
Согласен, Владимир Александрович, если конструктор увидел, что без гидропривода ему не обойтись. То есть всякие там ремни, цепи ГРМ, приводные шестерни, звездочки встали поперек горла проекта. В подобном случае я применил бы простую однопроводную безрасходную бустерную систему без гидронасоса, распределителей, клапанов и тому подобное. И воздушная пробка стравливается один раз - после заполнения линии.
Более сложные ситемы гидропривода расширяют просторы для конструкторской мысли, но резко уменьшают шансы применить продукт той мысли на практике.  :D
Поэтому правильно говорят, если хочешь экспериментировать - экспериментируй! Но если хочешь иметь мотор (самолет), то делай мотор (самолет)!  ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх