Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
добавлю псесимизьма
если делать хрень, то при умелом исполнении хрень и получится...
Но если ничего не делать, то и на выходе будет соответствено... :-/
то есть ничего так получится?
 
BSM сказал(а):
Kim сказал(а):
у Вуля обычный коленвал с болезненно раздутыми шейками, отнюдь не эксцентрик
Правильно - папа! Шейки пришлось "раздуть", так как они (шейки) поставлены вплотную друг к другу, нет места на нормальную щеку.
а вот и нет!!!
как правильно: "отнюдь" или "нихренась"?

места для щёк там вполне достаточно для любого толстяка.

насколько я понимаю (могу и ошибаться), раздутие создано сугубо для установки подшипников качения на целиковом валу.
а это придумано для одной из десятка фантазий, которые мешают Вулю выпустить конкурентоспособную серию, а именно - создание несмазываемого двигателя (в т.ч. кольца)
 
Kim сказал(а):
места для щёк там вполне достаточно для любого толстяка.
Игорь Михайлович, для сравнения КВ и ЭКВ(эксцентриковый коленвал). Кроме уменьшения длины КВ, еще нужно учитывать снижение удельных нагрузок на штоковые подшипники скольжения и увеличения жесткости ЭКВ. И еще внимательно рассмотрите "рентген" посте #3196.
 

Вложения

  • cb3_003.jpg
    cb3_003.jpg
    11 КБ · Просмотры: 103
Kim сказал(а):
это придумано для одной из десятка фантазий, которые мешают Вулю выпустить конкурентоспособную серию
Насколько мне известно А.Вулю ничего не мешает. Скорее всего ему нехватает того же, что для большинства из нас - заинтересованного инвестора.  :IMHO
 

Вложения

  • Vul_-dizel_.jpg
    Vul_-dizel_.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 119
я не говорю, что эксцентрик шире
просто у Вуля ширина некритична
соответственно, цельиная (произведение незабвенного ЛИБр)
 
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
это придумано для одной из десятка фантазий, которые мешают Вулю выпустить конкурентоспособную серию
Насколько мне известно А.Вулю ничего не мешает. Скорее всего ему нехватает того же, что для большинства из нас - заинтересованного инвестора.  :IMHO
честно говоря, даже буйная фантазия не позволяет увидеть потребителя показываемого двигателя.

наверное, фантазия слабовата...
 
Kim сказал(а):
раздутие создано сугубо для установки подшипников качения на целиковом валу.
Роликов там не видать, стоит тонкий  вкладыш, а вал не целиковый. Три опоры вращения, три зацепления и два сдвоенных эксцентрика. Какая уж тут целиковость....
 
cloud сказал(а):
Кроме уменьшения длины КВ, еще нужно учитывать снижение удельных нагрузок на штоковые подшипники скольжения и увеличения жесткости ЭКВ.
Но плата тоже велика - D трущейся поверхности намного больше....
 
Kim сказал(а):
честно говоря, даже буйная фантазия не позволяет увидеть потребителя показываемого двигателя.
наверное, фантазия слабовата... 
Игорь Михайлович, ну уж никак не мог подумать про Вас, как про обладателя стольких понтов!  🙂
Ну, неужто никуда он не годится, ни в автомобиль, ни в трактор...
 
Kim сказал(а):
мои комментарии на стр.108 относятся к варианту Вуля, но не к тому, что показан в:
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #3196 
Так это же двигатель А.Вуля и рисунок от него же. В посте 3218 тот же мотор, только уже живой. Или я что-то не понял?
 
я не обладатель понтов,
я немного извращенец - в техническом смысле слова...
но и псесимист - в хорошем смысле аналогичного слова
меня можно убедить,
но практически невозможно переубедить

а двигатель хорош в том виде, что показан
возможно...
но не иначе

обслуживать проблематично
некоторые решения не отработаны на озвучиваемых оборотах
и т.д., и т.п....
 
Kim сказал(а):
Широко известный автор трилогии
"Мало земли"
"Извращение"
"Цельиная"
Л.И.Брежнев 
Благодарю за расшифровку. Честно говоря, про него я уже давно забыл. Эх, стареем однако.  🙁
Да и разговор у нас вроде бы немного о другом.
 
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
мои комментарии на стр.108 относятся к варианту Вуля, но не к тому, что показан в:
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #3196 
Так это же двигатель А.Вуля и рисунок от него же. В посте 3218 тот же мотор, только уже живой. Или я что-то не понял?
возможно, я не понял
извините
 
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
обслуживать проблематично
Почему? Если под капотом автомобиля представить, то как раз наоборот. Все агрегаты сверху и легко доступны.
обслуживание оппозитки всегда проблематино
высота великовата
передняя система шестерёнок вызывает не только восхищение, но и недопонимание - а зачем? ремень и проще, и лучше (дешевле, компактнее, удобнее в обслуживании)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх