Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Так есть ли конкретная оценка весовых характеристик в сравнении? На что можно сослаться в случае такого утверждения? Двухстороннего действия для ссылки не годятся.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Так есть ли конкретная оценка весовых характеристик в сравнении? 
Если Вам где-то попадется двухтактный, четырехцилиндровый, с рабочим объёмом 700см.куб. двигатель с КШМ можете смело сравнивать его массово-габаритные характеристики с моим БШ-крестом.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Жаль, конкретных расчётов значит не было, жаль. Будем довольствоваться тем, что есть  :).
Не тыкнете, где в теме данные Вашего двигателя, уж очень обширна  :).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgii-2 сказал(а):
Жаль, конкретных расчётов значит не было, жаль. Будем довольствоваться тем, что есть
Если говорить о двигателях автомобильного назначения (разумеется одинарного действия), то большой разницы в весе мы не заметили. Многое зависит от конкретных технических решений, примененных вдвигателях с БСМ.
Нет так же и большой разницы и в размерах и каких то компоновочных преимуществ БСМоторов. Разумеется - это мое личное мнение и опыт.
Все преимущества у этих двигателей внутри! :)
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Пожалуй эта ссылка подойдёт, достаточно ясно говорится о весовых преимуществах:

http://www.tehnochtivo.ru/node/4

Плюс данные реального двигателя топикстартера  :).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgii-2 сказал(а):
реального двигателя топикстартера
Двигатель Владимира Илларионовича прямого КШМ - аналога не имеет. Об этом можно только пожалеть. Сделать такой двигатель на шатунах невозможно, так как придется сделать крейцкопф и разница в весе будет ТАКОЙ!!! ;D
Мы делали более "сопоставимые" БСМоторы. Делали специально для сравнительных замеров и сопоставлений.
Что получилось,я писал... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А ведь прав был модератор, засунув нас в Теорию двигателей.
   Я бы не согласился с таким названием. Фактически он попутал многих участников. Они могут думать, что речь идет лишь о традиционной теории поршневых двигателей. Намного точнее суть раздела выражалась бы в названии Альтернативные двигатели и рабочие процессы.
    Слишком поторопился модератор. Не подумал как следует.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В Инете появилась статья Д.С. Минчева - Влияние величины механических потерь на ВСХ бесшатунного транспортного дизеля. Можно ознакомиться....
http://nbuv.gov.ua/portal/natural/znpnuk/2009_1.pdf
    Познакомился. Достаточно корректный подход к решению поставленной задачи бесшатунного дизеля с турбонаддувом и подпоршневым дополнительным компрессором. Что интересно, эмпирическая формула для подсчета среднего давления механических потерь практически совпала с формулой, которую я использовал при расчете в своем проекте. 
    Андрей, спасибо за статью. Серьезный анализ и за ним много практической работы.
     Живет бесшатунная тема в трудах праведных.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Многое зависит от конкретных технических решений, примененных вдвигателях с БСМ.
        Совершенно верно. Двигатель с БСМ по сопоставимым удельным параметрам может быть одинаковой массы с ПД, использующим КШМ. Однако бесшатунный механизм позволяет достаточно легко уходить в зону снижения массы. Идеология конструирования может быть изменена настолько, что масса двигателя, при сопоставимых удельных параметрах, снизится на 25-40%. В некоторых случаях, когда с БСМ по совокупности используются и другие решения, применение которых невозможно без БСМ, массу двигателя удается снизить в 2-2,5 раза и она по своим значениям приближается к удельной массе, характерной для турбовинтовых двигателей.
        Все это становится возможным, когда возникает и развивается школа конструирования, выраженная в конкретных специалистах, работающих совместно в одном коллективе многие годы.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Жаль, конкретных расчётов значит не было, жаль. Будем довольствоваться тем, что есть
Георгий Второй жалеть не стоит, конкретные расчеты были. Иначе, как можно изготовить двигатель? Метод тыка нам не подходит. ;) К выше обозначенным добавлю, вес - 35кГ(без редуктора), мощность расчетная - 64л.с. при n=5600об/мин.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если говорить о двигателях автомобильного назначения (разумеется одинарного действия), то большой разницы в весе мы не заметили.
За это нас вытурили из Авиационные силовые установки
Нет так же и большой разницы и в размерах и каких то компоновочных преимуществ БСМоторов
Да, если говорить о неавиционных БШ-кастратах. :D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Серьезный анализ и за ним много практической работы.
Живет бесшатунная тема в трудах праведных.
Если не ошибаюсь, то автор статьи один из разработчиков бесшатунного дизеля А.Вуля и уже к.т.н.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх