Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если Вам где-то попадется двухтактный, четырехцилиндровый, с рабочим объёмом 700см.куб. двигатель с КШМ можете смело сравнивать его массово-габаритные характеристики с моим БШ-крестом.georgii-2 сказал(а):Так есть ли конкретная оценка весовых характеристик в сравнении?
Если говорить о двигателях автомобильного назначения (разумеется одинарного действия), то большой разницы в весе мы не заметили. Многое зависит от конкретных технических решений, примененных вдвигателях с БСМ.georgii-2 сказал(а):Жаль, конкретных расчётов значит не было, жаль. Будем довольствоваться тем, что есть
Двигатель Владимира Илларионовича прямого КШМ - аналога не имеет. Об этом можно только пожалеть. Сделать такой двигатель на шатунах невозможно, так как придется сделать крейцкопф и разница в весе будет ТАКОЙ!!! ;Dgeorgii-2 сказал(а):реального двигателя топикстартера
Я бы не согласился с таким названием. Фактически он попутал многих участников. Они могут думать, что речь идет лишь о традиционной теории поршневых двигателей. Намного точнее суть раздела выражалась бы в названии Альтернативные двигатели и рабочие процессы.А ведь прав был модератор, засунув нас в Теорию двигателей.
Познакомился. Достаточно корректный подход к решению поставленной задачи бесшатунного дизеля с турбонаддувом и подпоршневым дополнительным компрессором. Что интересно, эмпирическая формула для подсчета среднего давления механических потерь практически совпала с формулой, которую я использовал при расчете в своем проекте.В Инете появилась статья Д.С. Минчева - Влияние величины механических потерь на ВСХ бесшатунного транспортного дизеля. Можно ознакомиться....
http://nbuv.gov.ua/portal/natural/znpnuk/2009_1.pdf
Совершенно верно. Двигатель с БСМ по сопоставимым удельным параметрам может быть одинаковой массы с ПД, использующим КШМ. Однако бесшатунный механизм позволяет достаточно легко уходить в зону снижения массы. Идеология конструирования может быть изменена настолько, что масса двигателя, при сопоставимых удельных параметрах, снизится на 25-40%. В некоторых случаях, когда с БСМ по совокупности используются и другие решения, применение которых невозможно без БСМ, массу двигателя удается снизить в 2-2,5 раза и она по своим значениям приближается к удельной массе, характерной для турбовинтовых двигателей.Многое зависит от конкретных технических решений, примененных вдвигателях с БСМ.
georgii-2 сказал(а):Наконец нашлась в сети книга Баландина, качается свободно!
http://www.sam0delki.ru/viewtopic.php?f=27&t=110
Георгий Второй жалеть не стоит, конкретные расчеты были. Иначе, как можно изготовить двигатель? Метод тыка нам не подходит. 😉 К выше обозначенным добавлю, вес - 35кГ(без редуктора), мощность расчетная - 64л.с. при n=5600об/мин.Жаль, конкретных расчётов значит не было, жаль. Будем довольствоваться тем, что есть
За это нас вытурили из Авиационные силовые установкиЕсли говорить о двигателях автомобильного назначения (разумеется одинарного действия), то большой разницы в весе мы не заметили.
Да, если говорить о неавиционных БШ-кастратах. 😀Нет так же и большой разницы и в размерах и каких то компоновочных преимуществ БСМоторов
Согласен, но при одном условии.Вообще-то для приблизительного сравнения достаточно будет данных обычного 700-кубового двухтактника с обычным КШМ.
Если не ошибаюсь, то автор статьи один из разработчиков бесшатунного дизеля А.Вуля и уже к.т.н.Серьезный анализ и за ним много практической работы.
Живет бесшатунная тема в трудах праведных.
Справедливости ради. Раньше всех её выложил Сергей Мтирофанов.ну я вообще то ее здесь тоже выложил
ну я вообще то ее здесь тоже выложил
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624
gnturn сказал(а):Справедливости ради. Раньше всех её выложил Сергей Мтирофанов.