Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так есть ли конкретная оценка весовых характеристик в сравнении? На что можно сослаться в случае такого утверждения? Двухстороннего действия для ссылки не годятся.
 
georgii-2 сказал(а):
Так есть ли конкретная оценка весовых характеристик в сравнении? 
Если Вам где-то попадется двухтактный, четырехцилиндровый, с рабочим объёмом 700см.куб. двигатель с КШМ можете смело сравнивать его массово-габаритные характеристики с моим БШ-крестом.
 
Жаль, конкретных расчётов значит не было, жаль. Будем довольствоваться тем, что есть  🙂.
Не тыкнете, где в теме данные Вашего двигателя, уж очень обширна  🙂.
 
georgii-2 сказал(а):
Жаль, конкретных расчётов значит не было, жаль. Будем довольствоваться тем, что есть
Если говорить о двигателях автомобильного назначения (разумеется одинарного действия), то большой разницы в весе мы не заметили. Многое зависит от конкретных технических решений, примененных вдвигателях с БСМ.
Нет так же и большой разницы и в размерах и каких то компоновочных преимуществ БСМоторов. Разумеется - это мое личное мнение и опыт.
Все преимущества у этих двигателей внутри! 🙂
 
Пожалуй эта ссылка подойдёт, достаточно ясно говорится о весовых преимуществах:

http://www.tehnochtivo.ru/node/4

Плюс данные реального двигателя топикстартера  🙂.
 
georgii-2 сказал(а):
реального двигателя топикстартера
Двигатель Владимира Илларионовича прямого КШМ - аналога не имеет. Об этом можно только пожалеть. Сделать такой двигатель на шатунах невозможно, так как придется сделать крейцкопф и разница в весе будет ТАКОЙ!!! ;D
Мы делали более "сопоставимые" БСМоторы. Делали специально для сравнительных замеров и сопоставлений.
Что получилось,я писал... 🙂
 
А ведь прав был модератор, засунув нас в Теорию двигателей.
   Я бы не согласился с таким названием. Фактически он попутал многих участников. Они могут думать, что речь идет лишь о традиционной теории поршневых двигателей. Намного точнее суть раздела выражалась бы в названии Альтернативные двигатели и рабочие процессы.
    Слишком поторопился модератор. Не подумал как следует.
 
В Инете появилась статья Д.С. Минчева - Влияние величины механических потерь на ВСХ бесшатунного транспортного дизеля. Можно ознакомиться....
http://nbuv.gov.ua/portal/natural/znpnuk/2009_1.pdf
    Познакомился. Достаточно корректный подход к решению поставленной задачи бесшатунного дизеля с турбонаддувом и подпоршневым дополнительным компрессором. Что интересно, эмпирическая формула для подсчета среднего давления механических потерь практически совпала с формулой, которую я использовал при расчете в своем проекте. 
    Андрей, спасибо за статью. Серьезный анализ и за ним много практической работы.
     Живет бесшатунная тема в трудах праведных.
 
Многое зависит от конкретных технических решений, примененных вдвигателях с БСМ.
        Совершенно верно. Двигатель с БСМ по сопоставимым удельным параметрам может быть одинаковой массы с ПД, использующим КШМ. Однако бесшатунный механизм позволяет достаточно легко уходить в зону снижения массы. Идеология конструирования может быть изменена настолько, что масса двигателя, при сопоставимых удельных параметрах, снизится на 25-40%. В некоторых случаях, когда с БСМ по совокупности используются и другие решения, применение которых невозможно без БСМ, массу двигателя удается снизить в 2-2,5 раза и она по своим значениям приближается к удельной массе, характерной для турбовинтовых двигателей.
        Все это становится возможным, когда возникает и развивается школа конструирования, выраженная в конкретных специалистах, работающих совместно в одном коллективе многие годы.
 
Жаль, конкретных расчётов значит не было, жаль. Будем довольствоваться тем, что есть
Георгий Второй жалеть не стоит, конкретные расчеты были. Иначе, как можно изготовить двигатель? Метод тыка нам не подходит. 😉 К выше обозначенным добавлю, вес - 35кГ(без редуктора), мощность расчетная - 64л.с. при n=5600об/мин.
 
Если говорить о двигателях автомобильного назначения (разумеется одинарного действия), то большой разницы в весе мы не заметили.
За это нас вытурили из Авиационные силовые установки
Нет так же и большой разницы и в размерах и каких то компоновочных преимуществ БСМоторов
Да, если говорить о неавиционных БШ-кастратах. 😀
 
Серьезный анализ и за ним много практической работы.
Живет бесшатунная тема в трудах праведных.
Если не ошибаюсь, то автор статьи один из разработчиков бесшатунного дизеля А.Вуля и уже к.т.н.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх