Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Ну вот и прородитетель РЕВИТЕКа из 1929 года! ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это что за зверь?BSM сказал(а):вот и прородитетель РЕВИТЕКа
Ссылка была где то 100 страниц назад. Австралийский вариант с большими эксцентриками. Сделан в металле кстати...11AGK5310 сказал(а):что за зверь
Но это не бесшатунник, Алексей Геннадьевич. Это разновидность кулачкового механизма с той же самой боковой силой на поршне, что и у КШМ. Кинематически преобразование движения обеспечивается, но ресурс не конкурентоспособен. Преимуществ перед КШМ нет. Технологичность хуже - обработка кулачка сложной формы требует станка с ЧПУ или точного копира для обычных станков.Вот нашёл ещё один пример бесшатунника.
Bulagen сказал(а):https://www.youtube.com/watch?v=gLQhHBBKzOg&feature=g-all-u
Вот здорово! Я тоже постороил почти такой же, но не макет, а действующий мотор, который в 1992 году вовсю пускал дым. 😀BSM сказал(а):Почти такой же БСМотор я построил
А мой крутился сам! ;DBSM сказал(а):Крутил его от станка.
Это тот необщительнй Ё-мобилист с ё-мобильного форума. 🙂https://www.youtube.com/watch?v=gLQhHBBKzOg&feature=g-all-u
Владимир Илларионович, у нас тогда шли испытания в Каспийске по Каспию 65, и эта работа для меня была развлечением. Особенно, когда мне сказали, что одноцилиндровый БСМ невозможен... ;Dcloud сказал(а):А мой крутился сам!
Ну мы уже говорили, что товарищъ еще в 1990 году.cloud сказал(а):Это тот необщительнй Ё-мобилист с ё-мобильного форума.
На сдвоенных экцентриках рядный двигатель Донецкого парня Вуля. Благодатная почва.
Владимир, Вы никак не хотите понять разницу между сдвоенными/спаренными эксцентриками и эксцентриковым коленчатым валом. Если учитывать эту разницу, тогда и бесшатунные механизмы, которые имеют эти элементы, будут относиться к разным конструктивным вариантам. Со своими особенностями, преимуществами и недостатками.gnturn сказал(а):На сдвоенных экцентриках рядный двигатель Донецкого парня Вуля.
Кто посмел так сказать? Невозможен и нецелесообразен это две большие разницы! 🙂Особенно, когда мне сказали, что одноцилиндровый БСМ невозможен
Видео в студию!БСМотор работал, потом человек, с которым я общался залил ... печное топливо, мотор продолжал работать, потом человек отключил систему зажиганиямотор продолжал работать! Правда, все это не под нагрузкой.
От испытаний под нагрузкой автор отказался....
Увы, даже увидеть мне не удалось. Кто и что это было пока не знаю... 🙁cloud сказал(а):Видео в студию!
BSM сказал(а):Увы, даже увидеть мне не удалось. Кто и что это было пока не знаю... 🙁cloud сказал(а):Видео в студию!
Если так, то не мой ;Dslav сказал(а):То был сон .................
Конечно, везде Баландин. Серьезно отличаются только кулисные механизмы (типа Бурке) и типа Ревитека. Ту понятно, что это ДРУГИЕ двигатели....к разным конструктивным вариантам. Со своими особенностями, преимуществами и недостатками.
Вуль мог бы соединительный вал и не ставить на этот вариант. Думаю, что он "просто" перестраховался, или из конструктивных соображений. Но получилось хорошо. Симметрия силового механизма и маховик на соединительном валу - сильные технические решения... 🙂КВ парня из Донецка А.Вуля относится к конструктивному варианту С соединительным (синхронизирующим) валом,