Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Это-то и отличает мыслителя от хамоватого ремесленника, в худшем значении этого слова. 
     Игде же Ваши мысли? ... А может быть ... это "всего две фирмы которые доводят моторы". На самом деле в Европе их добрая сотня наберется, а США и Япония конечно же к зтим двум бегают на поклон.
 

Kim

Заблокирован
это не ярлык, это диагноз
а диагноз не может быть клеветой
Ну что же, я Вам тоже поставлю диагноз и не огульно, как делаете Вы, а на том тексте, приведенном выше и так, как Вы его написали.

Ваш текст показывает некоторые признаки дисграфии.

Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма.

При дисграфии люди с трудом овладевают письмом: выполненные ими тексты содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания,  стараются использовать при письме короткие фразы с ограниченным набором слов, но в написании этих слов они допускают грубые ошибки.
У людей-дисграфиков отмечается несформированность многих психических функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, слухо-произносительной дифференциации звуков речи, фонематического, слогового анализа и синтеза, лексико-грамматического строя письма, расстройства памяти, внимания, сукцессивных и симультанных процессов, эмоционально-волевой сферы. Ну и так далее.
Так что прежде, чем ставить диагнозы другим, не лучше ль на себя оборотиться?
короткие фразы - чтобы дебилам было легче понимать
Вам нужно в правительство - там все ваши
спла-а-ашные дебилы и выражаются также - псевдонаучно и совершенно ненужно
правда, там есть один умный человек, но он на расстрельной должности (Николай Васильевич)

P.S. Владимир Илларионович, мы действительно так развлекаемся по мере возможности между делом...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бедный БСМ. Он оказывается некоторым ну просто поперек горла. Технически утопить нельзя, идеологически тоже не получается. Ну так мы его интуицией и озарением.
А как же. Ведь "каждый четвертый клин" уже давно не помогает, когда люди начинают думать над прочитанным.
Осталось еще колдовство... :mad:
Kim сказал(а):
Вам нужно в правительство - там все ваши
Игорь Михайлович, не путайте! Тут озарение, полет фантазии, вспышка разума ... и все выше гаек и расчетчиков! :eek:
А правительство за "реальный бизнес"! Там вообще кроме трубы ничего нет...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я обожаю компьтер, я сейчас за ним сижу!
А он с тобой не разговаривает? 
Он занят Сергеем... ;D
Кстати, я придумал как сделать работоспособным клапан в отделяемой КС! Надо его заретушировать!
Леша, ты гений!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, Вы имеете ввиду схему на стр. 8? 
   Да, страницу 8 и 9. Мы все привыкли считать угол 90[sup]0[/sup] между цилиндрами, а про другие комбинации почему-то забываем.
       Так вот в бесшатунном "треугольнике" заложен угол 60[sup]0[/sup]. Если отсоединить одну V-образную секцию и мысленно повторить ее по кругу так, чтобы последний цилиндр совместился с первым то получим 6-цилиндровый бесшатунный двигатель, но с неравномерными вспышками по оборотам у 4-х тактного двигателя. В "треугольнике" же количество цилиндров и парных поршней равно трем. Поэтому и для варианта с КШМ, и для варианта с БСМ обеспечивается равномерность вспышек по оборотам 4-х тактного двигателя через каждые 240[sup]0[/sup].
        А поскольку ход для снижения габаритов выбирается коротким - наиболее подходящим БСМ будет механизм с совмещенными эксцентриками модифицированный под расположение осей всех цилиндров в одной плоскости.
       
        Приходится повторяться, к сожалению.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
короткие фразы - чтобы дебилам было легче понимать
А предложения без начала, без конца и без знаков препинания, это для одухотворенных. Потому что только они смогут разобраться в том словесном сумбуре, который некоторые считают гениальным полетом мысли.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
сделали очередное открытие, может быть главное в своей жизни!
Конечно! ;D
Теперь все знают, что Вы простой свистун.... :(
Ответ не верный!
Ну да ладно, я Вам подскажу. Серийного безшатунника нет и не будет. А если Вы с этим не согласны, то докажите обратное - двигателем запущенным в серию.
И вместо того, чтобы тут соловьем разливаться, отправляйтесь в Китай. Они Вам там все условия предоставят с условием, что 10% продукции пойдет на экспорт. Ну как, слабо? Соловей Вы, наш!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Теперь все знают
Андрей, лицо этого человека вырисовывается все отчетливей. Нужно ли оно Вам.
Не может человек иначе. Свой конструктив он уже растерял. Дорога впереди пошла по наклонной вниз.
Пусть катится на оставшемся уровне потенциальной энергии. Как заметил Владимир Илларионович, не надо его подкармливать. Он сам выбрал себе эту участь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
отправляйтесь в Китай.
Китайцы три раза предлагали нам продать именно этот двигатель. Разные китайцы и не только они. При этом, мы занлись рекламой только последние два года. Раньше было не до этого.
Так как Вы, скорее всего торгаш, то объяснять Вам почему мы не продали не буду - не поймете.  ;D
Так что идите сами....
Разумеется, Вы сразу сейчас закричите, что раз не продали, то значит,что что то в двигателе не так и тд.  ;D
Все творцы разные, а такие как Вы, одинаковые. Даже скучно становиться.... :(
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
Так как Вы, скорее всего торгаш, то объяснять Вам почему мы не продали не буду - не поймете.Смех
Так что идите сами....
Разумеется, Вы сразу сейчас закричите, что раз не продали, то значит,что что то в двигателе не так и тд.
Да мы с И.И. Сикорским торгаши. А Вы, наверное, композитор. Потому что, когда Рахманинов спросил Сикорского, как ему работается на чужбине, то он ответил, что дважды два везде четыре. А вот Рахманинову на чужбине не работалось. Так что в Вас, наверное, пропал композитор. Хотя нет! Вариации на тему инженерно-технического свиста у Вас получаются талантливо. Продолжайте в том же духе. А то, что в двигателе что-то не так, так это ежу понятно, раз Вы его не продали. С китайцами шутки плохи. Они мастера на всякие там пытки. Поэтому Ваш мотив понятен. И не надо прикрываться патриотизмом, этим последним прибежищем тех, кто понял, что другие аргументы уже исчерпаны. Жаль, что идея серийного безшатунника оказалась лишь красивой мечтой. Но надо иметь мужество вернуться к реальности и признать, что шел ложным путем. И люди это оценят...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
Но надо иметь мужество вернуться к реальности и признать, что шел ложным путем. 
Ну конечно, у нас путь один - не делать ничего нового! НИЗЗЗЯЯЯ! ;D
Забавный свистун ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
есть небольшое КБ, проектирующее легкие самолеты и авиационные двигатели на основе М-11. 
Владимир Александрович, БШМ ный крест они делать не будут, им не до этого. А наш рабочий процесс на звезду ну никак не ложится! :( Увы.
Кстати, тут поднял материалы А.И. Костина по дизельному процессу. Вот что нужно для авиационного дизеля!
Появляется возможность бездымного сгорания вплоть до альфа = 1,15, вместо альфа 1,4 - 1,5 при соответствующем повышении литровой мощности и др.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
Ну конечно, у нас путь один - не делать ничего нового! НИЗЗЗЯЯЯ! 
А кто тут делает что-то новое? Уж не Вы ли? Баландин предложил идею безшатунника аж в 1947 году. Это ж 65 лет назад. А воз и ныне там. Нет серийного безшатунника и быть не может. Даже китайцы, когда разобрались что к чему,  им не зинтересовались. Если б эта штука работала, уж давно бы запустили в массовое производство. Так что чем-то новым тут и не пахнет. Все старое и не работающее!

BSM сказал(а):
Забавный свистун
О, Вы уже стали подписывать свои посты этим именем? Похвально, очень похвально. Выше всех похвал! Надеюсь, что все теперь станут к Вам обращаться, используя именно это имя.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, БШМ ный крест они делать не будут, им не до этого. А наш рабочий процесс на звезду ну никак не ложится!   
       Я не это имел ввиду. Было предложение договорится за доступные деньги сделать Вам детали для нескольких модификаций 2Д200 с их дальнейшей продажей как лодочных моторов, например, или для культиваторов. В процессе сотрудничества заинтересованность может возрасти в разы. У них как раз ничего нет серийного. Все сплошь единичное. А серия хорошо загрузит оборудование и станет выгодной обеим сторонам. Это может быть та искра, от которой способно возгореться пламя.
       У Вас хорошие козыри - успешно работающий двигатель, стенды и кадры университета и т.п. Да и к поиску потребителя в Москве и Московской области, чувствую, они могут подключиться, а это регионы с высокой покупательской способностью.
        Надо Вам к ним приехать вместе с А.И. Костиным, с двигателем, с видеороликами и провести на месте основательные переговоры.
        Естественно, должна быть достигнута предварительная договоренность. На встречи они идут охотно, т.к. сами находятся в поиске.
        Кроме того, Андрей, они еще проектируют беспилотники средней весовой категории по требованиям Минобороны России, для которых мог бы подойти 2Д200 после мероприятий по снижению массы. Выбор СУ малой мощности в России очень беден.
        Считаю, надо основательно проработать данное направления. Начать с короткой переписки и договариваться на интенсификацию контактов.


BSM сказал(а):
Кстати, тут поднял материалы А.И. Костина по дизельному процессу. Вот что нужно для авиационного дизеля!
Появляется возможность бездымного сгорания вплоть до альфа = 1,15, вместо альфа 1,4 - 1,5 при соответствующем повышении литровой мощности и др. 
      Если это открытые материалы, я бы с удовольствием прочитал. Мало ли какая схема еще возникнет для проработки. Вдруг несколько плодотворных идей сойдутся в одной упряжке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
они еще проектируют беспилотники средней весовой категории по требованиям Минобороны России, для которых мог бы подойти 2Д200 после мероприятий по снижению массы. Выбор СУ малой мощности в России очень беден.
Я, Владимир Александрович, был в 2010 году на военно-морском салоне (когда "Мистраль" приходил). Там было много БПЛА (где то есть каталоги). Меня поразили близость основных параметров их двигателей с параметрами 2Д200.
Но мы общались в ГУАПе с координаторами программы БПЛА.
Меня там не было, поэтому точно сказать что там не срослось не могу.
Я хотел войти на этот рынок с проектом оппозитного двигателя, который делаю сейчас.
Но за посыл спасибо,буду думать.
Vladimir_V сказал(а):
Если это открытые материалы, я бы с удовольствием прочитал.
Завтра согласую этот вопрос с автором.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Была ведь звезда Сальмсон-Шидловского. 
Вообще, много чего было. Но если удвоить самую "простую"звезду , то и то получается сразу 6 цилиндров. ;D
Схема вполне рабочая, но двигатель дорогой. Поднимет ли его маленький завод? :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Но если удвоить самую "простую"звезду , то и то получается сразу 6 цилиндров.
      Андрей, у Вас везде по циклу А.И.Костина синхронно движущаяся пара поршней, каждый из которых не своей шейке КВ. А вариант размещения двух поршней на вильчатом шатуне и одной шейке КВ изучался. Там ведь КС могут быть одинаковыми, а тот же эффект может быть достигнут разным временем прихода и ухода поршней из ВМТ.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх