Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Так что задача очень объемная и сложная. 
     Я думаю! Там просматривается внушительный остов. Только считаю, что по проекту двигателя такой размерности не должен работать один человек. Не может быть, чтобы это не понимал человек, ставящий задачи проекта. Не является ли это прикрытым ходом к намеренному завалу усилий Алексея Вуля? В конторах очень не любят навязанных сверху специалистов, которые фактически должны показать, что остальные не умеют эффективно работать.
   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
даже в Риме, народ хотел кроме хлеба еще и зрелищ.
Андрюш, тогда тебе к "белолонточникам". Получишь "хлеба и зрелищ" а также дубинкой промеж гляделок. И что самое интересное, это будет правильно. ;D
BSM сказал(а):
Нормальный человек хочет реализовать себя
Ну так в чём же дело? Реализуй. Есть масса способов и методов. Или тебя кто-то держит и не пускает?
BSM сказал(а):
И именно это мне и не нравилось в СССР
Ну а мне в СССР удалось себя реализовать. Кто хотел у того получалось. А вообще идеальных обществ не существует. Меньше надо верить в сказочки. Взросленький ведь уже.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Леша, причем здесь я? Я себя почти полностью реализовал, говорю о других. Дело то в том, что от моей самореализации обществу ни тепло ни холодно. Ты вот, например, жил и не знал, что БСМоторы спокойно работают! :)
11AGK5310 сказал(а):
Ну а мне в СССР удалось себя реализовать.
Это как? Ока получила дизель? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа, появилась в инете ссылка на мои "бодания"  ;D на ИННОРОСС. РУ:
Сегодня состоялось обсуждение инновационного проекта «Малотоксичные двигатели внутреннего сгорания с новым рабочим процессом», поступившего на официальный сайт Агентства innoros.ru. Обсуждение проходило посредством системы телесовещаний.

"Агентство по инновациям и развитию" представляет авторам инновационных проектов возможность разместить свои материалы для дальнейшего определения перспективности их реализации на территории Воронежской области, а так же поучаствовать в телесовещании с представителями экспертного сообщества.

На телесовещании свой проект - «Малотоксичные двигатели внутреннего сгорания с новым рабочим процессом» представил Андрей Миллер. А в его обсуждении приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» Александр Анохин и генеральный конструктор ЗАО «Инновационные системы ОКБМ» Анатолий Баканов.

Андрей Миллер рассказал, что к современным перспективным бензиновым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) предъявляется ряд основных требований: повышение экономичности, повышение литровой мощности, снижение токсичности отработавших газов (ОГ) и снижение удельной массы. Предлагаемый двигатель 2Д-200, по мнению автора, комплексно решает эту задачу за счет нетрадиционной организации рабочего процесса и использования бесшатунного силового механизма (БСМ). Благодаря этому экономичность двигателя, в сравнении с современными бензиновыми двигателями, в среднем выше на 20%, а токсичность ОГ ниже в 3 – 5 раз. По своим параметрам двигатель 2Д-200 является конкурентоспособной продукцией на мировом рынке. Также автор отметил, что на Петербургской технической ярмарке, состоявшейся в марте 2010, двигатель был награжден золотой медалью.

Автор сообщил, что была создана опытная партия, после чего работа над двигателем прекратилась. После получения инвестиций группа разработчиков продолжила работать над двигателем, который приспособлен для использования на автомобилях. В настоящий момент перед разработчиками стоит две основных проблемы: поиск заказчика и привлечение инвестиций.

Эксперты сообщили, что подобная конструкция не является новшеством. Эксперт резюмировал, что это не будет прорывом в области двигателестроение, но, тем не менее, реализация данного проекта будет очень полезна. Для «продвижения» двигателя на рынке было предложено из имеющихся образцов выбрать наиболее успешный и «довести его», доказав на практике, что двигатель обладает заявленными характеристиками. В завершении своих комментариев эксперты предложили оказать консультационную помощь с целью продвижения проекта и осуществления взаимодействия.

Справка. Подать заявку на участие в телеконференции, а также узнать подробную информацию о размещении проекта на сайте Агентства можно по телефону 8 (473) 269-77-22 Инна Козлова или по электронной почте ikozlova@govvrn.ru.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не понимал человек, ставящий задачи проекта. 
Задача проекта странная. У Алексея есть своя размерность по которой есть опыт.
Надо только на его двигателе убрать двойное действие и сделать четырехтактную ГБЦ. Механизм конечно менять уже поздно, пусть будет. Получится неплохой двигатель для мотор - вагонов и вагонов - рефрижираторов. Там и размерность дизелей (про-во ГДР) была такая же как у Вуля - D = 100 мм.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ты вот, например, жил и не знал, что БСМоторы спокойно работают!
И до сих пор не комплексую по этому поводу. А ещё есть масса вещей которые работают, а я не знаю об этом.
Ну а мне в СССР удалось себя реализовать.Это как? Ока получила дизель?
Андрюш, у тебя проблемы с хронологией. ВМЗ занялся двигателем для "Оки" в период "расцвета" ЕБН-ской демократии и либерализма. А двигатель  сделали в Харькове.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Для «продвижения» двигателя на рынке было предложено из имеющихся образцов выбрать наиболее успешный и «довести его», доказав на практике, что двигатель обладает заявленными характеристиками
Вот. А тут, как говорится, "собака и порылась". Разница между макетным образцом и серийным изделием, дистанция огроооомного размера. Практика показывает, что не все новячие изделия доживают до конца испытаний. В YouTube куча всякой всячины. Есть БСМ и есть суперКШМ (это когда на один поршень цепляется 3 шатуна). Вот когда из всего этого что нибудь доживёт до принятия на серию, тогда можно и говорить о том что свершилось чудо, и "друг спас друга". Реальный БСМ, заточенный под определённую задачу, есть только у Владимира Илларионовича. Андрей, я понимаю что у тебя есть острая душевная привязанность и это БСМ. Ничем помочь не могу, даже деньгами. Понимаешь, твои "религиозные" возрения ни есть догма для остальных. У нас свобода совести и каждый волен выбирать то что ему нравится. Мне вот БСМ не интересен и на это есть масса причин. Работает данный механизм, и слава Богу. А насчёт того что мы не двигателисты, как тебе угодно. Я знаю твой "высочайший" уровень. Я ухожу на пенсию и мне всё глубоко до одного места. Найди объект для скандала в другом лице. Ты ведь любишь "собачиться".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Задача проекта странная. У Алексея есть своя размерность по которой есть опыт.
    Ну что тут гадать? Может им нужен модуль с освоенной в производстве размерностью ЦПГ. В этом тоже есть своя положительная логика. Бесшатунники  такого цилиндрового литража еще не строились. Так что, впервые в мире можно сказать.
Результаты обещают быть интересными.
      
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, благодарю за ответ по статье. Вуль работает на Барнаульском Трансмаше? Просто я не в курсе. Может ещё какой-то организовался? Мне недавно говорили знакомые что дела у них там не очень.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Вуль работает на Барнаульском Трансмаше? Просто я не в курсе.
      Нет. Он задействован на уровне центрального офиса управляющей компании "Трансмашхолдинга". В структуре, как я понял, есть ОКБ. Центаральный офис находится в Москве. Рабочее место у него в ОКБ центрального офиса. Подробности мне не известны.

11AGK5310 сказал(а):
Мне недавно говорили знакомые что дела у них там не очень. 
      В Барнаульском Трансмаше как идут дела мне тоже не известно. Может быть есть какие-то сложности. Но "Трансмашхолдинг" обширная структура с большим количеством предприятий, с разной направленностью машиностроительной продукции. Последние годы активно предпринимают усилия, чтобы поднять общий уровень разработок, ищут кооперации с известными зарубежными фирмами аналогичного профиля. Имеют желание научиться делать современные отечественные скоростные поезда, например. Похвальное стремление на фоне запросов РЖД.
    Впишется А.Вуль в эту систему или нет, сказать сейчас сложно. По крайней мере обе стороны в настоящий момент этого искренне хотят.

   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Разница между макетным образцом и серийным изделием, дистанция огроооомного размера. 
Алексей, а кто этого не понимает? ;D
Ты ломишся в открытую дверь и пытаешся найти рыбку там, где ее нет.
Что сложного сделать следующий шаг и внедрить в серию работающий макет? :(
Все фирмы всегда делают это. И кстати, двигатель Владимира Илларионовича является таким же ДЕЙСТВУЮЩИМ МАКЕТОМ, как и наши двигатели. :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
двигатель Владимира Илларионовича является таким же ДЕЙСТВУЮЩИМ МАКЕТОМ
Не, Андрей, скорее демонстратор или эскиз к проекту!  ;D
Но, если мотор поставить, например, на аэросани или аэромобиль, то он перестанет быть макетом?  :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Но, если мотор поставить, например, на аэросани или аэромобиль, то он перестанет быть макетом?
Это вопрос к Алексею! Я думаю мотор - он всегда мотор. ;D
Алексей все мешает в одну кучу: заточенность конструкции, стадии создания новой продукции )мотора) и тд.
Мотор на любой стадии своего рождения (создания) всегда мотор! :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Леша, открывается финансирование и (если это новый проект) через 4-5 лет двигатель идет в серию!
Никаких технических "затыков" у нас нет....
Если проект на базе сделанного нами, то срок еще меньше!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх