Господа, появилась в инете ссылка на мои "бодания" ;D на ИННОРОСС. РУ:
Сегодня состоялось обсуждение инновационного проекта «Малотоксичные двигатели внутреннего сгорания с новым рабочим процессом», поступившего на официальный сайт Агентства innoros.ru. Обсуждение проходило посредством системы телесовещаний.
"Агентство по инновациям и развитию" представляет авторам инновационных проектов возможность разместить свои материалы для дальнейшего определения перспективности их реализации на территории Воронежской области, а так же поучаствовать в телесовещании с представителями экспертного сообщества.
На телесовещании свой проект - «Малотоксичные двигатели внутреннего сгорания с новым рабочим процессом» представил Андрей Миллер. А в его обсуждении приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» Александр Анохин и генеральный конструктор ЗАО «Инновационные системы ОКБМ» Анатолий Баканов.
Андрей Миллер рассказал, что к современным перспективным бензиновым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) предъявляется ряд основных требований: повышение экономичности, повышение литровой мощности, снижение токсичности отработавших газов (ОГ) и снижение удельной массы. Предлагаемый двигатель 2Д-200, по мнению автора, комплексно решает эту задачу за счет нетрадиционной организации рабочего процесса и использования бесшатунного силового механизма (БСМ). Благодаря этому экономичность двигателя, в сравнении с современными бензиновыми двигателями, в среднем выше на 20%, а токсичность ОГ ниже в 3 – 5 раз. По своим параметрам двигатель 2Д-200 является конкурентоспособной продукцией на мировом рынке. Также автор отметил, что на Петербургской технической ярмарке, состоявшейся в марте 2010, двигатель был награжден золотой медалью.
Автор сообщил, что была создана опытная партия, после чего работа над двигателем прекратилась. После получения инвестиций группа разработчиков продолжила работать над двигателем, который приспособлен для использования на автомобилях. В настоящий момент перед разработчиками стоит две основных проблемы: поиск заказчика и привлечение инвестиций.
Эксперты сообщили, что подобная конструкция не является новшеством. Эксперт резюмировал, что это не будет прорывом в области двигателестроение, но, тем не менее, реализация данного проекта будет очень полезна. Для «продвижения» двигателя на рынке было предложено из имеющихся образцов выбрать наиболее успешный и «довести его», доказав на практике, что двигатель обладает заявленными характеристиками. В завершении своих комментариев эксперты предложили оказать консультационную помощь с целью продвижения проекта и осуществления взаимодействия.
Справка. Подать заявку на участие в телеконференции, а также узнать подробную информацию о размещении проекта на сайте Агентства можно по телефону 8 (473) 269-77-22 Инна Козлова или по электронной почте ikozlova@govvrn.ru.