Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Леша, открывается финансирование и (если это новый проект) через 4-5 лет двигатель идет в серию!Никаких технических "затыков" у нас нет....Если проект на базе сделанного нами, то срок еще меньше!
Туман, туман! А вот теперь я вынужден сказать: "Андрюш, а ты не конструктор". Просто рисовальщик.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Ребята, я, извиняюсь, на бесшатунной ветке или не туда попал?
Здесь сейчас дают метеосводку!  ;D Наверное уже сильно устали и требуется отдых?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
вот у нашего товарища туман в голове...
У Адюси прорезался ещё один талант, екстрасексорный. Как говорил Чапай: "Наш Адюся везде побывал, всё повидал". Андрей не напрягайся. Ты самый выдающийся конструктор нашей современности :-*
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Андрей не напрягайся. Ты самый выдающийся конструктор нашей современности
Спасибо, конечно, Леша. ;D
Ты как всегда уводишь в сторону от двигателей вообще, и от БСМоторов в особенности. Переходишь на личности (ругать не получается, - хвалиш  ;D
Лишь бы что нибудь сказать то, что поставит под сомнение и тд.
Ради Бога, Леша, только по теме можно? :(
Ну бери пример с Эдга и ИПС!
Эти ребята просто сыпят техническими терминами и понятиями, да еще какими!
Питтинг, клин, боковая сила,ресурс силового механизма - 2 часа, поршень врезается в стенку (причем сразу!), избыточные кинематические связи, точность изготовления доступная только авиационной промышленности!
Я таких слов то до них не знал.
Учись Алексей! :eek:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На одном из закрытых форумов я рассказывал о схеме двигателя (или компрессора), который в зависимости от режима может работать как бесшатунная и как шатунная поршневая машина. Кроме того по команде управляющей системы при вращающемся КВ поршень любого цилиндра может свести свой ход к малым колебаниям, выключившись из работы.
Настало время рассказать об этом устройстве здесь. Есть ли интерес к этой инициативе?
Владимир Илларионович эту информацию знает, но остальным может быть полезно.   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Ради Бога, Леша, только по теме можно?
Андрей, у тебя "великий дар" переводить стрелки. Сначала сам гадишь, а потом  делаешь вот так  ::). Троль из тебя получился знатный. Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относились к тебе.
BSM сказал(а):
Андрей у тебя я учиться не буду, да и нечему. Я уже в том возрасте когда твой совет не актуален особенно. Как говорит наше медицина и правительство, возраст дожития. Посмотри на соседних ветках, где ты пытался умничать, как тебя умыли. Так что лучше начни с себя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Троль из тебя получился знатный. 
Леша, послушай, как надо тролить! ;D
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Зависть и злоба никого еще не красили! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Зависть и злоба никого еще не красили!
Это точно, какой ты всё таки самокритичный, это хорошее качество. Андрей, а чему завидовать? Тому, что ты постоянно провоцируешь людей на конфликт? В инженерном плане, тоже завидывать нечему. Посмотри все свои посты. Как ты себя ведёшь по отношению к другим. Тролль  ты  и есть тролль.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, узнавать новое всегда интересно.
     Представляю одну из своих запатентованных разработок по механизму преобразования движения изменяемого хода.
     Механизм предназначен для применения в компрессорах и в поршневых ДВС.
С эвольвентным  зацеплением зубчатых колес необходимо выбирать длинноходовые конструкции. С зацеплением Александра Викторовича Становского применимы все соотношения.
Принцип работы легко уяснить из рисунков.
     Максимальный ход и минимальный размер камеры сжатия соответствует рисунку а). В таком виде механизм повторяет одну из известных схем БСМ с сателитной шестерней внутреннего зацепления без ползунов.
     В компрессоре это положение характерно для режима максимальной производительности и максимального давления сжатия.
     В ДВС это положение соответствует максимальной степени сжатия в цилиндре и максимальному ходу поршня. В ДВС переменной степени сжатия режим реализуется при оборотах близких к малому газу.

     Рисунок б) демонстрирует промежуточные положения механизма, когда большая планетарная шестерня поворачивается управляющим органом на угол а. С ростом угла а  размер камеры сжатия увеличивается, а ход поршня уменьшается. Растет и угол отклонения штока, который в этом случае превращается в шатун.
     Для компрессора эти промежуточные положения означают изменение производительности и давления нагнетания сжатого газа.
     Для ДВС – изменение степени сжатия и рабочего объема цилиндра. Чем выше режим, тем больше значение угла а и наоборот.  Таким образом в бензиновом ДВС с наддувом можно изменять степень сжатия с 15 на малом газе до 8-9 на максимальном режиме.
Тем кто любит рассуждать о вреде отсутствия плеча момента в положении ВМТ здесь подарок – на всех промежуточных и на максимальном режиме в ВМТ присутствует плечо и момент на КВ

     Рисунок в) показывает, как поршень при вращающемся вале может быть выключен из работы. Для этого управляющий орган поворачивает большую планетарную шестерню на угол 90 градусов и поршень начинает колебаться возле точки среднего значения хода с удвоенной частотой . Если большую шестерню повернуть не на 90 градусов, а примерно на 75, амплитуда холостого хода увеличится в два раза, но частота колебаний наоборот уменьшится в два раза.
     Цилиндр в данном случае, хоть и выключен из работы, но готов в любой момент выйти на полный режим, т.к. колебания поршня сохраняют смену порций масла в канавках поршневых колец и на нижней части зеркала цилиндра.

     Слабое место механизма – присутствие зубчатой пары. Эксцентриково-циклоидальное (ЭЦ) зацепление А.В. Становского реально решает вопросы его прочности.
В остальном судите сами.
 
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Посмотри все свои посты.
Алексей, давай Ты будешь смотреть свои посты, а я свои! Тебя  полощют по всем веткам за Твои компьютерные перлы.
Почитай, сегодняшние отклики на них. Теоретик  :cool:
Ты пишешь то, что нравится Тебе и читать эту чушь тяжело...
А я пишу про РАБОТАЮЩИЕ  вещи, в отличии от Тебя...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
В таком виде механизм повторяет одну из известных схем БСМ с сателитной шестерней внутреннего зацепления без ползунов. 
И которую Баландин признавал неработоспособной! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
здесь подарок – на всех промежуточных и на максимальном режиме в ВМТ присутствует плечо и момент на КВ
Владимир Червяков очень обрадуется.  :)
Механизм, Владимир Александрович, интересный.
Два замечаения сразу. Первое правда я уже сказал -
Вы, Владимир Александрович,  как и все против зубчатых зацеплений, а тут... :(
Второе: отбор мощности идет от планетарной шестерни?
Если так, то тоже не очень хорошо...
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Представляю одну из своих запатентованных разработок по механизму преобразования движения изменяемого хода.
Всё бы ничего... Только весь выигрыш от сокращения рабочего хода будет уничтожен (с перевыполнением) снижением степени сжатия. Так что такой механизм только для гидромашин - там среда несжимаемая....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Bulagen сказал(а):
выигрыш от сокращения рабочего хода будет уничтожен (с перевыполнением) снижением степени сжатия
Ну почему, изменяемая СС вещь очень выгодная. Даже там где ее сделали получили существенный рост экономичности
(двигатель СААБ и др.) Только вот в серии пока строить эти двигатели никто не отважился...
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
BSM сказал(а):
Ну почему, изменяемая СС вещь очень выгодная.
Да кто бы спорил... Главное же не просто изменять СС, а сделать это с умом...

Проблема то в том, что в предложенной схеме при сокращении РХ происходит увеличение объема "камеры сгорания" т.к. поршень в положении ВМТ существенно не доходит до обычного положения и оставляет больший объем для сгорания газов. А кто видел график зависимости КПД от СС? Вот то-то и оно... Кто-то предложит городить дополнительные механизмы "поджатия"? Ну и флаг тому в руки! Как говорится "клин клином вышибается, а геморрой геморроем не лечится" 
:IMHO
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Bulagen сказал(а):
А кто видел график зависимости КПД от СС?
У Рикардо ИМХУ оный есть. ;) А для бензинок одна из бед - при прикрытом дросселе СС снижается, это одна из причин меньшего КПД зажигалок по сравнению с дизелями(у тех СС практически постоянна)
ИМХУ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх