Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
telekast сказал(а):
А для бензинок одна из бед - при прикрытом дросселе СС снижается, это одна из причин меньшего КПД зажигалок по сравнению с дизелями
Вот поэтому СААБ (с управляемой СС) и показал лучшую экономичность, потому как автомобильные ДВС работают преимущественно в области частичных нагрузок (т.е. с прикрытым дросселем).
Хотя должен заметить, что надо конечно различать геометрическую степень сжатия (которая в обычных ДВС постоянна) и степень повышения давления в цилиндре (сильно зависит от открытости заслонки)...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Bulagen сказал(а):
происходит увеличение объема "камеры сгорания" т.к. поршень в положении ВМТ существенно не доходит до обычного положения и оставляет больший объем для сгорания газов
Ну конечно, если мы уменьшаем СС, то обьем КС увеличивавется! Физический смысл одинаков.
Можно менять РХ, можно каким то способом изменять обьем КС, например, как на модельных двигателях...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В остальном судите сами.
Владимир Александрович, если цель - изменение СС, то БСМ дает более простые возможности для этого.
Надо сделать механизм на штоке (например). При этом нет необходимости изменения всего силового БМ.
Мне так кажется....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
И которую Баландин признавал неработоспособной! 
В том виде короткохдового бесшатунного двигателя, который рассматривал С.С.Баландин она была неработоспособной, особенно по недостаточной прочности сателитной шестерни. Здесь делается акцент на длинноходовой БСМ, новый вид зацепления и технологические достижения, которые вошли в жизнь с тех пор. Смотрим с позиций нового  витка развития.

Вы, Владимир Александрович,как и все против зубчатых зацеплений, а тут... 
     Я не против зубчатых зацеплений, я против таких конструкций, в которых пики давлений в цилиндре напрямую идут в контакт зубчатой пары, как в рейке, например. Если же пики давлений в механизме воспринимает шейка с подшипником скольжения, а нагрузка на зубья возрастает синхронно с ростом момента на валу, то здесь можно искать решения с зубчатыми парами. Возьмите поршневой двигатель с редуктором на винт. Там так и происходит. Давление газов через шатун воспринимает подшипник скольжения шейки КВ, а выходная шестерня по нагрузке повторяет закон изменения крутящего момента. Его конечно надо как-то сглаживать - демпфером, торсионом, гидрокомпенсатором усилий и т.п. С этих позиций я и смотрю на возможность использования зубчатых зацеплений в механизмах преобразования и считаю, кстати, ЭЦ-зацепление А.В.Становского очень перспективной отечественной разработкой. Не случайно к нему посыпали зарубежные заинтересованные лица.

Второе: отбор мощности идет от планетарной шестерни?
     Отбор мощности идет от планетарного КВ к выходному кривошипному полувалу. Через шестерню идет реактивный момент на корпус, который по абсолютной величине равен моменту на выходном валу.
   
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Только весь выигрыш от сокращения рабочего хода будет уничтожен (с перевыполнением) снижением степени сжатия.
     Механизм "заточен" именно на изменение степени сжатия. Изменение рабочего хода идет попутно и оно благоприятно с точки зрения работы ДВС. На высоких режимах наддувного бензинового ДВС степень сжатия снижена. Рабочий объем минимальный. То есть предел устойчивого газообмена наступит при больших оборотах и за счет них в основном и получится максимальная мощность при прочих равных условиях. На низах наоборот - степень сжатия возрастет до 15 и максимально увеличится рабочий ход и рабочий объем цилиндра. Двигатель получится тяговитым с хорошей динамикой. 

....должен заметить, что надо конечно различать геометрическую степень сжатия (которая в обычных ДВС постоянна) и степень повышения давления в цилиндре ....
     Безусловно надо различать геометрическую степень сжатия Е и степень повышения давления П в цилиндре.
Связь между ними описывается выражением Е[sup]к-1[/sup]=П[sup](к-1)/к[/sup]  И физический смысл у них разный. Степень повышения давления помогает понять почему на малом газе, когда заслонка максимально дросселирует входной поток, степень сжатия можно поднять до 15 без угрозы возникновения детонации.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Можно менять РХ, можно каким то способом изменять обьем КС, например, как на модельных двигателях... 
      Совершенно верно, Андрей. В представленном механизме степень сжатия изменяют сразу два фактора одновременно и однонаправленно - увеличение линейного размера КС и уменьшение РХ. И то и другое уменьшают степень сжатия. И наоборот.

BSM сказал(а):
БСМ дает более простые возможности для этого. Надо сделать механизм на штоке (например). 
      Попробуйте нарисовать эскиз в масштабе для такого решения. Я сомневаюсь, что получится работоспособный узел при тех диаметрах штока, который возможен в БСМ. Причем нужно сделать легко подвижную контактную пару шарикваую или роликовую, иначе во время работы их невозможно будет сдвинуть относительно друг друга. А это уже похоже на  зубчатый контакт под прямой нагрузкой от сил давления газов. Она не работоспособна.

   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ты пишешь то, что нравится Тебе и читать эту чушь тяжело
Большинство известных мне мотористов, хоть теоретиков, хоть практиков считают химию чушью. А по сему все усиленно занимаются совершенствованием механики.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Попробуйте нарисовать эскиз в масштабе для такого решения.
Сейчас не могу найти книжку Сударевой по судовым дизелям.
Там была (по моему МАНовская) схема вращающегося поршня. Это делается для равномерного температурного поля поршня. А меня всегда интересовал вопрос, почему бы не использовать аналогичный механизм для изменения СС?
Если уж научились поршень вращать, то почему бы не делать силовую резьбу? :-/
Нужна только система управления...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Большинство известных мне мотористов, хоть теоретиков, хоть практиков считают химию чушью.
Все уважаемые мною мотористы, занимаются моторами, а химией занимаются химики...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Ты ведь и никасил еще в 1990 годы в стране наладил и Оку "одизилил"
Не Андрюш. Никасилом я никогда не занимался. Вот очередной пример  твоей безграмотности в химии и технологии машиностроения. Ока дизель была плановая работа. А двигатель, доводкой которого я занимался, производился серийно и продавался. К стати, двигатель прошёл полный цикл государственных сертификационных испытаний, чем я занимался как ведущий конструктор по данному двигателю. 2 таких двигателя, вместе с агрегатируемыми орудиями, с 94 года работают у моих родственников на вспашке участков. Работают до сих пор. Это конечно не БСМ, куда уж нам. Ну а вот ты, ничего не "одизилил", не "окостиковил", не "окушулил",так, надувание щёк и художественный свист. Ну а модернезированный двигатель "Ветерок", под торговым названием "Wind", в модернизации которого я принимал непосредственное участие, продавался тысячами, в такие страны как Ирландия, Франция, Италия.  США также покупали. Вот когда твои моторы с БСМ так же будут покупать, вот тогда и будешь считать себя конструктором. А пока ты трепло с амбициями.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Вот очередной пример
Очередной пример Твоей собачливости Леша.  :)
Мой послужной список Тебе неизвестен, а он не меньше Твоего.
Советовать Тебе больше не недооценивать людей уже не буду - Ты на пенсии.
Кстати, про "Ветерок" - "покупали" это прошедшее время.
Покупали из за дешевой цены, а "тысячи" Леша, это МЕЛОЧЬ! :)
Все с чем Ты работал почему то больше не производится.
А ведь Ты - серийщик.
А я работаю над моторами принципиально отличными от серийных. Так что не мешай Божий дар с яичницей  ;D
Впрочем, как все заметили, это Твой метод спора...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Смешной ты Андрюша. Ну "надувайся" дальше, только не лопни. И не будь больше "квалификационной комиссией", тогда и ответных действий получать не будешь. Но для тебя этот совет бесполезен, смысл твоей жизни- создание скандала.
Действительно не вижу больше смысла общаться с тобой, можешь гадить и дальше.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Здесь делается акцент на длинноходовой БСМ, новый вид зацепления и технологические достижения, которые вошли в жизнь с тех пор. Смотрим с позиций новоговитка развития.
Владимир Александрович, а продольного рисунка нет?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Слава Богу! Наконецто...
Андрей, Алексей Геннадьевич имеет право общаться там где он сам того пожелает. Форум открытый. Я, например, вижу, что у него большой производственный опыт, хорошее чутье на современные тенденции в развитии моторостроения. Причем не будучи связан с авиацией, он прекрасно ориентируется в мире авиационных поршневых моторов и особенностях их конструкций. В этой связи я прошу у него прощения, что однажды ранее высказал фразу о недопустимости судить об авиации с тракторной психологией. Я беру эти слова обратно и глубоко сожалею, что произнес их.
      Вы оба, как люди прошедшие реальные проекты, имеете здоровые амбиции, основанные на собственных успехах. Тем более у Вас у обоих должен быть развит инстинкт уважения к оппоненту, не согласному с Вашим мнением.
      Считаю, что постоянный переход на личности - это признак слабости и неуверенности. Хотелось бы увидеть изменение тональности общения. Вы оба нужны здесь всем нам как опытные специалисты в своих областях.  У Вас учатся, вашему мнению хотят доверять.

 
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, а продольного рисунка нет? 
     Продольного рисунка, Андрей, нет. Есть простенькая анимация работы механизма, созданная одним из участников проекта ЗИЛовского бесшатунного дизеля Сергеем Ошурковым. В продольном направлении могу пояснить, если что не ясно.

         
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
с тракторной психологией.
Владимир Александрович, форум общий, никто никого никуда не гонит. С АГК я больше общаться не буду - у товарища здесь интерес явно не по двигателям....
И Ваше замечание очень точное.
Vladimir_V сказал(а):
В продольном направлении могу пояснить, если что не ясно.
Непонятен механизм управления. Это происходит при помощи поворота опорного зубчатого колеса?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Непонятен механизм управления. Это происходит при помощи поворота опорного зубчатого колеса? 
      Да, при помощи поворота опорного зубчатого колеса управляющим органом, причем управляющий орган только задает значение нужного угла поворота, а исполнительная часть производит разворот шестерни, которая при достижении заданного угла останавливается и фиксируется в новом положении. Этот узел составляет вторую часть НОУ-ХАУ представленного механизма.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Вот на сайте http://www.vmasshtabe.ru/mashinostroenie-i-mehanika/detali_mashin/3d-model-besshatunnogo-mehanizma-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html нашел созданную кем-то анимационную модель бесшатунного двигателя. Для запуска надо поднять какой-то свой рейтинг выше 40.

      Представлена 3D модель бесшатунного механизма ДВС, выполненного по одной из схем С.С.Баландина. Диаметр цилиндра 125 мм, ход поршня 140 мм. Библиотека анимации — файл «Анимация.xml» — воспроизведение — все крутится.

      На сайте раскрывается большой формат, но он 353 КБт. Форум не пропускает.
      Хорошо прорисовано. Приятно посмотреть. Еще бы в работе увидеть.
      Может кто сумеет вставить сюда анимацию этого изображения?
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх