Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
mold.gennadij сказал(а):
Указал стрелками направление перемещения.
    Вопрос мне понятен. Если приведенной информации не достаточно. Дополню.
    Обратите внимание (черно-белый рисунок) что ось и плоскость  движения правой шейки совпадает с осью полувала и нижняя серьга разворачивается под действием силы от поршня (на нас) именно в том направлении, в котором нужно, чтобы разворачивать правый полувал вслед за планетарным КВ в противоположную сторону. Верхняя серьга по верхнему пальцу от поршневой силы казалось бы должна двигаться "на нас", но разворачивающийся правый полувал через нижний палец серьги увлекает верхний палец КВ за собой "от нас". Поэтому никакого смещения КВ без вращения не происходит. КВ совершает зависимое планетарное движение без нарушения пространственной траектории вращения его оси.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
По моему мнению для малой авиации, особенно при длительных режимах полета на значительных высотах 
Если "Малой авиацией" называть беспилотные летательные аппараты, тогда можно говорить "о длительных режимах на значительных высотах". Но если в понятие "Малая авиация" вкладывать иной смысл, то есть, то что в ней было изначально - легкие и сверхлегкие самолеты, вертолеты, парапланы, мотодельтапланы, то поршневые ДВС 2Т и 4Т исчезнут не скоро. Но если уйдут в небытие, то одновременно.
Vladimir_V сказал(а):
С капризными бензиновыми двухтактниками мы уже вдоволь намучились
С какими, например? И в чем заключались их капризы?
Vladimir_V сказал(а):
Бесшатунной же схеме нужен период развития при устойчивом финансировании и она себя покажет с самой лучшей стороны.
Владимир Александрович, в наших с вами государствах при стабильном финансировании уже давно зашуршали бы устойчиво КШМ, БШМ, 2Т и 4Т. А пока, как говаривал наш первый президент, "маемо то, шо маемо".
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Как передаётся вращение при трёх серьгах, понятно. Не понятно, какой элемент конструкции не даёт сместится правой стороне верхнего вала по указанному направлению при угловом положении валов, как на рисунке.
 
Откуда
Владимир
Vladimir_V сказал(а):
  Вопрос мне понятен. Если приведенной информации не достаточно. Дополню.
Во всех этих рассуждениях отсутствует учет зазоров в подшипниках, неплохо бы прикинуть какой перекос возможен и к чему это может привести
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Несерьезная техника. 
Ну, Владимир Александрович, на Вас не похоже. Двухтактники еще не сказали своего последнего слова. Вспомните, хотя бы, американские и японские подвесные лодочные моторы 2Т с непосредственным впрыском.  ::)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
С капризными бензиновыми двухтактниками мы уже вдоволь намучились, даже с импортными, и покупать их больше не хотим.
Их не нужно  покупать, их нужно продавать, создавая при хорошем финансировании.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Вспомните, хотя бы, американские и японские подвесные лодочные моторы 2Т с непосредственным впрыском. 
Которые сейчас практически запрещены в Европе. ;D
И даже у нас сейчас их почти не продают. Против двухтактников настраивают всех потребителей специально.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
На каком основании?
По зонам Евросоюза естественно.
Пока оставлены только бензопилы, а вот триммера (ручные косилки) уже идут четырехтактные! :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Не понятно, какой элемент конструкции не даёт сместится правой стороне верхнего вала по указанному направлению при угловом положении валов, как на рисунке.
      Смещение правой стороны планетарного КВ означало бы рассогласование в движении серьг. На элементарных участках углового перемещения они стали бы поворачиваться в противоположных направлениях, а по кинематической схеме все серьги вращаются синхронно в одном направлении под действием нагрузки от крутящего момента. Кроме того планетарный КВ работает в поле центробежных сил, которые выбирают излишние зазоры в пальцах серьг и также препятствуют смещению правой стороны вала.

Во всех этих рассуждениях отсутствует учет зазоров в подшипниках, неплохо бы прикинуть какой перекос возможен и к чему это может привести 
     Рабочие зазоры в парах палец серьга выбирается минимальнымы с учетом заполнения их смазкой. Поскольку диаметр пальца в 2-3 раза меньше диаметра шейки КВ, то и рабочие зазоры  будут меньше. Естественный износ выбирается под действием центробежной силы, действующей на КВ. Границы износа устанавливаются по общепринятым правилам.
     Перекосу сочленений препятствует пространственная многоточечная  связь серьг с планшайбами через силовые пальцы. Она достаточно жесткая уже при количестве серьг 3 на сторону. Поэтому перекосов не происходит.   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Пока оставлены только бензопилы, а вот триммера (ручные косилки) уже идут четырехтактные!
Бензопилы и косилки это не наша стихия. Однако фирма Ротакс (и ряд других) из самого центра Европы продолжает успешно продавать двухтактные моторы для СЛА, снегоходов, подвесные лодочные.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
из самого центра Европы продолжает успешно продавать двухтактные моторы для СЛА, снегоходов, подвесные лодочные. 
Продает, и видимо,  только нам и в Африку.
cloud сказал(а):
Бензопилы и косилки это не наша стихия.
Не наша, но на них даже летают... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
только нам и в Африку.
Со снегоходами в Африке проблематично будет, разве что в пустыне по песочку прокатиться.
BSM сказал(а):
Не наша, но на них даже летают...
...последователи Мишки Коломбана... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
С какими, например? И в чем заключались их капризы?
      Двухтакники итальянской фирмы Симонини "Мини 2+". После перерыва или при изменениях внешней среды дистанционно запустить сразу не получается. Человек должен подойти к нему, сделать несколько ручных оборотов, подкачать топливо мембраной топливного насоса, удалить подтеки топлива, сделать несколько попыток запуска, обогатить смесь, снова попытка запуска. Если запустился - обеднить смесь регулировочным винтом. Ну и далее нормальный прогрев. И так на каждом из восьми моторов. Попытки ничего этого не делать, имея ввиду возможность автономного запуска в полете после некоторого перерыва, приводили к выходу из строя стартера. После перерыва, достаточного для полного охлаждения мотора, "с ключа" двигатель, как правило, не запускается. А на высоте при пониженных температурах остановка мотора означает полный вывод его из числа действующих. Надежность БПЛА с такими моторами под большим вопросом.   
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Надежность БПЛА с такими моторами под большим вопросом. 
Покупайте другие двухтактные моторы, адаптированные под ваши условия эксплуатации. Разве нет других, кроме синьора Симонини? Или это основная причина перехода на четырехтактные двигатели?
Vladimir_V сказал(а):
После перерыва или при изменениях внешней среды дистанционно запустить сразу не получается. Человек должен подойти к нему, сделать несколько ручных оборотов, подкачать топливо мембраной топливного насоса, удалить подтеки топлива, сделать несколько попыток запуска, обогатить смесь, снова попытка запуска. Если запустился - обеднить смесь регулировочным винтом.
Описанные манипуляции очень похожи на доисторические времена эры моторов. Но даже тогда "сопли" моторам не подтирали.  ;)
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Отказ от двухтактников. :-?
А не рассматривали для них непосредственный впрыск обычными инжекторными форсунками, установленными на цилиндре чуть выше выпускного окна? С другой стороны от него, разумеется.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
 Двухтакники итальянской фирмы Симонини "Мини 2+". 
Что за двигатель "Симонини" прекрасно знаем. Мотоциклисты взялись собирать " с мира по нитке" двигатели. Получилось дерьмецо. А когда итальянцы делали нормальные авиадвигатели? По ним судят вообще о 2-х тактниках. 2-х тактный авиадвигатель это не "солянка" из продукции мотоциклетной промышленности. Надо чётко понимать о тепловом режиме двигателя и степени его допустимой форсировки. А отсюда выбирать размерность двигателя и тип системы питания. Французы сертифицировали 2-х тактный 2-х цилиндровый ПДП дизель DAIR-100. Американцы выпускают 4-х цилиндровый V-образный 2-х тактный авиадизель. Нужен бензиновый впрысковой 2-х тактник с прямым приводом на винт. Ну а информация о запрете 2-х тактников в Европе "от лукавого".
Выпускались, выпускаются и будут выпускаться. Естественно будут совершенствоваться.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
georgii-2 сказал(а):
А не рассматривали непосредственный впрыск обычными инжекторными форсунками, установленными на цилиндре чуть выше выпускного окна?
Подобными разработками занимались в Германии, Австрии и Харькове. Нужно только желание.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх