Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Смещение правой стороны планетарного КВ означало бы рассогласование в движении серьг. На элементарных участках углового перемещения они стали бы поворачиваться в противоположных направлениях, а по кинематической схеме все серьги вращаются синхронно в одном направлении под действием нагрузки от крутящего момента.
Не сочтите за занудство, но это всё общие слова, а я задал вполне конкретный вопрос. Что такое "рассогласование в движении серьг"?  Пространственное положение серьг определяется взаимным расположением валов (с учётом ограничений накладываемых серьгами). В указанном случае, ограничивать перемещение вала серьги не могут потому, что они перпендикулярны направлению перемещения. Вторым фактором, ограничивающим перемещение вала, является ползун, но в данном случае, направление перемещения вала совпадает с перемещением ползуна, и следовательно ограничить перемещение он то же не может.  Похоже на то, что Вы не поняли, о чём я говорю. Вы постоянно упоминаете вращающий момент, но представьте, что оба полувала закреплены (без возможности вращения) а на правую шейку верхнего вала действует сила, приходящая от поршня. Вопрос, какой элемент конструкции ограничит перемещение правой части верхнего вала?         
Кроме того планетарный КВ работает в поле центробежных сил, которые выбирают излишние зазоры в пальцах серьг и также препятствуют смещению правой стороны вала. 
  Центробежные силы действительно изменяют нагрузки на элементы конструкции (на которые они действуют), но обеспечить точное позиционированние в данном случае, они не могут.   
 
cloud сказал(а):
georgii-2 писал(а) Сегодня :: 07:22:39:
А не рассматривали непосредственный впрыск обычными инжекторными форсунками

Рассмотрели, внедрили, производят и успешно продают.
Нет ли ссылочек?
 
...Какая неведомая сила удержит правую часть верхнего вала (на рисунке) от того, что бы она не сместилась по направлению действия силы от поршня? 
В порядке мозгового штурма вопрос к Владимиру Александровичу.
А что если деталь №1 на рис. из ответа 4833 продублировать, т.е. сделать её цельную для двухрядного креста?
Тогда жёсткость-то и появится.
 
Перекосу сочленений препятствует пространственная многоточечнаясвязь серьг с планшайбами через силовые пальцы. Она достаточно жесткая уже при количестве серьг 3 на сторону. Поэтому перекосов не происходит.
Мне кажется, Владимир Александрович, Вы не учитываете характер нагружения серег. Они будут работать не только на сжатие - растяжение, но и на скручивание тоже.
КВ то у вас не симметричныЙ! ;D
 
А что если деталь №1 на рис. из ответа 4833 продублировать, т.е. сделать её цельную для двухрядного креста?
  В двухрядном кресте так оно и есть. КВ цельный с промежуточной кореной опорой.
 
Vladimir_V сказал(а):
В двухрядном кресте так оно и есть. КВ цельный с промежуточной кореной опорой. 
Здесь и без промежуточной не грех будет.
Ограничение диаметра поршня? Разнести по высоте.
Но лучше конечно длинноходовый вариант.
ДВУХТАКТНЫЙ !!!  ;D
 
В указанном случае, ограничивать перемещение вала серьги не могут потому, что они перпендикулярны направлению перемещения. Вторым фактором, ограничивающим перемещение вала, является ползун, но в данном случае, направление перемещения вала совпадает с перемещением ползуна, и следовательно ограничить перемещение он то же не может. 
      Попробую полнее изложить суть вопроса.
     Да, указанное Вами положение можно было бы обозначить своеобразной мертвой точкой, где имеются условия для податливости к перемещению оси правой шейки в продольном направлении. На самом деле в этой точке на мгновение уменьшается количество сил реакции, препятствующих смещению оси правой шейки КВ.
     Примем во внимание, что:
     1. На левой шейке будет положение ВМТ и НМТ и вертикальной силы вообще может не быть (4-х тактный цикл) и ее можно для данного положения не принимать в расчет.
     2. Основными действующими нагрузками являются здесь:
          - продольная сила на правой шейке,
          - создаваемый ею крутящий момент,
          - центробежная сила КВ.
      3. Крутящий момент и центробежная сила задают напряженное состояние на серьгах и силовых пальцах, т.е. лишние зазоры выбраны.
      4. До и после рассматриваемого положения продольная сила имеет:
           - реакцию на ползуне смежной пары цилиндров,
           - составляющую реакции на опоре полувала,
           - пространственную реакцию торцов серьг у основания разнесенных силовых пальцев по направлению действия продольной силы.

      Для рассматриваемого положения КВ в балансе сил и реакций исчезает только составляющая реакции на опоре выходного полувала, потому что, как Вы правильно отметили, серьги в данный момент перпендикулярны направлению перемещения.
      Сразу после прохождения указанного положения составляющая реакции на опоре полувала появляется вновь и включается в общую схему, противодействующую смещению оси КВ.

      Аналогичная картина для такого же положения возникает и в классическом БСМ с соединительным валом. Только там роль серьги в единственном числе выполняет выходной полувал, вращающийся как и серьга в противоположную сторону только не вокруг разнесенных осей вращения, а вокруг центральной оси. Никаких неприятностей, связанных с отмеченной "мертвой точкой" там не возникает.
     Как известно, ОМБ и МБ-4 доказали свою работоспособность.
    
      Может быть такие пояснения звучат более убедительно?
 
Мне кажется, Владимир Александрович, Вы не учитываете характер нагружения серег. Они будут работать не только на сжатие - растяжение, но и на скручивание тоже. КВ то у вас не симметричныЙ!

       Я понимаю, что Вы имеете ввиду, но до кручение серьг дело просто не успевает дойти. Прохождение этого положения и исчезновение реакции опоры выходного полувала - это лишь мгновение. С учетом сил инерции даже основания силовых пальцев не успевают взять нагрузкуот торцов серьг в плоскости продолной силы, действующей на отклонение оси КВ.

         
 
Для рассматриваемого положения КВ в балансе сил и реакций исчезает только составляющая реакции на опоре выходного полувала, потому что, как Вы правильно отметили, серьги в данный момент перпендикулярны направлению перемещения.
В наших конструкциях отмеченный Вами эффект достигается симметричностью КВ...
Но соединительный вал у нас все равно есть...
 
http://kirilyukmotors.ucoz.ru/publ/2-1-0-2
Хорошая работа, только начинается как "простой и надежный способ", но потом "Украинская инжиниринговая кампания" создает новые "форсунки с электроуправлением" и давление впрыска на разных режимах должно быть разным.
Действительно, "просто и надежно" 🙂
Получается, что механические форсунки не подошли, и тд.
А с карбюраторами не хотите попробовать? 🙁
 
BSM сказал(а):
Но соединительный вал у нас все равно есть... 
      В Вашем двигателе планетарный М-образный КВ работает только на изгиб и не передает крутящего момента. Крутящий момент возникает на переднем и заднем полувалах. Поэтому соединительный вал занимает свое законное место. Он не только исполняет синхронизирующую функцию, но и "собирает" к выходу  части крутящего момента. Все логично.
 
Vladimir_V сказал(а):
и не передает крутящего момента.
Ну как не передает? 50% мощности идет через него, а остальное - соединительный вал. Все как писал Баландин....
А на переднем полувале откуда берется момент? 🙂
 
BSM сказал(а):
Ну как не передает? 50% мощности идет через него, а остальное - соединительный вал. Все как писал Баландин....
А на переднем полувале откуда берется момент?
     Ну Андрей, ты даешь.
       Планетарный КВ воспринимает поперечную нагрузку как балка и работает по опорам на изгиб. Эта самая поперечная нагрузка переходя на опоры планетарного КВ в полувалах и создает на них крутящий момент. С выходного полувала момент (50%) идет напрямую, а с противоположного полувала (еще 50%) передается через соединительный вал.  Это все есть у С.С. Баландина.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх