Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
я занимался ПРАКТИКОЙ
Понятно ;D Желаю дальнейших успехов на этом благородном поприще. И чем же тебе неугодил так компьютер? Может тебе лучше перейти на счётные палочки или спички, вот они то точно ничего не знают.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А теория без практики мертва.  :'(
Практика без теории, это зачастую "блуждание в трёх соснах!"

Как читаю такие слова "кулисно - кривошипный двигатель с изменяемой СС", так сразу понимаю, можно даже не смотреть, неинтересны мне моторы, у которых кинематика сложнее КШМ. Ваш мотор Каспий-65 такойже?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ваш мотор Каспий-65 такойже?
ККМ в варианте Мищенко сложнее, чем обычный и чем Каспий. Но  он мне  не нравится не только поэтому.
Каспий сложнее, чем ДНБ - 4 (эти оба двигателя - бесшатунные четырехтактные четверки).
Тут необходимо адекватное сравнение - надо сравнивать КШМотор с  системой уравновешивания с БСмотором, который полностью уравновешен. Тогда все становиться на свои места.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А этого орла кто-нибудь знает?

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=s6GW0-iwMSM&feature=endscreen

http://www.youtube.com/watch?v=RWEETkvNw90&feature=relmfu
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ваш мотор Каспий-65 такойже?
ККМ в варианте Мищенко сложнее, чем обычный и чем Каспий. Но  он мне  не нравится не только поэтому.
Каспий сложнее, чем ДНБ - 4 (эти оба двигателя - бесшатунные четырехтактные четверки).
Тут необходимо адекватное сравнение - надо сравнивать КШМотор с  системой уравновешивания с БСмотором, который полностью уравновешен. Тогда все становиться на свои места.
Андрей, надо тщательнЕй подбирать пары для сравнения, учитесь у Баландина, он в этих вопросах безупречен.
Вы же пытаетесь получить преимущества заранее, только подавляющее большинство 4-х цилиндровых 4Т моторов не имеют никаких дополнительных систем уравновешивания, да и не будет этот фактор никогда определяющим судьбу мотора, а определяющими являются удельные параметры, технологичность и материалоёмкость. Сложная, а потому и дорогая кинематика идёт лесом, такой мотор никому не нужен, даже если он абсолютно сбалансирован.  Володин мотор собран из того, что было ему доступно, но даже в этом виде он вполне на уровне. А резервов там море, если бы он мог выбрать те готовые компоненты, что предназначены именно для авиадвигателей воздушного охлаждения, то вес его мотора был бы вполовину меньше того, что есть.  Как говорится:"Сложно любой дурак сделать может,  а просто только талантливый инженер!"
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А этого орла кто-нибудь знает?
У этого Кулибина применен такой же механизм как у Фролова. Т.е. механизм преобразования возвратно-поступательного движения в качательное(колебательное) и, затем, во вращательное.
http://customoto.com/v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html

Володин мотор собран из того, что было ему доступно, но даже...
Саша, поправлю, изготовлен из того, что было доступно.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сложная, а потому и дорогая кинематика идёт лесом, такой мотор никому не нужен, даже если он абсолютно сбалансирован. 
С чего Вы решили, что она сложная и дорогая? ;D
Если бы она была такой, то мы и делать бы ее не стали!
Самое удивительное в том, что НИЧЕГО СЛОЖНОГО И ДОРОГОГО ЗДЕСЬ НЕТ! У Владимира Илларионовича я думаю мнение аналогичное.
Вы находитесь под воздействием "писем Седунова" и статей типа "Баландин, как надежда"...Просыпайтесь.
пытаетесь получить преимущества заранее
Это как? ;D До постройки двигателя?
подавляющее большинство 4-х цилиндровых 4Т моторов не имеют никаких дополнительных систем уравновешивания, да и не будет этот фактор никогда определяющим судьбу мотора, а определяющими являются удельные параметры, технологичность и материалоёмкость.
А Вы думаете, что у нас с этим плохо? ;D
Наоборот, все параметры лучше, кроме одного - равномерности распределения Кр. момента. Да и то здесь не все так плохо...
Все что мы делали, как раз и делается для лучших удельных параметров- удельная мощность, экономичность, токсичность и тд.
Это у нас все лучше! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, надо тщательнЕй подбирать пары для сравнения, учитесь у Баландина, он в этих вопросах безупречен.
Есть конкретные двигатели, которые можно взять в аналоги. Других нет! Не выдумывать же их специально!
У Баландина ТОЖЕ ВЫБОРА НЕ БЫЛО!
М11 был без вариантов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
так сразу понимаю, можно даже не смотреть, неинтересны мне моторы, у которых кинематика сложнее КШМ.
Вы - традиционный человек. :)
Даже слишком - "книгу не читали, но знаем, что плохая"!
КШМ - очень сложный механизм! Некоторые вещи здесь делаются по только опыту, а не по "теории" и являются искусством.... ;D
В СССР все делали по "теории", авторского именного опыта почти не было - его и не ценили. Результат все знают... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, авиационные звездообразные дизеля большой мощности на флоте прижились, и давно.
Почему во множественном числе? ;D
Это чудо только одно. Его просто некуда было девать. :(
Не выкидывать же целый завод и отработанную конструкцию.  :-/
Что касается моряков, то у них много претензий к этому мотору.... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
В СССР все делали по "теории", авторского именного опыта почти не было - его и не ценили. Результат все знают
Все генеральные конструкторы мотористы не имели опыта, не то что создатели "Каспия".  ;D
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Кстати, авиационные звездообразные дизеля большой мощности на флоте прижились, и давно.
Почему во множественном числе? ;D
Это чудо только одно. Его просто некуда было девать. :(
Не выкидывать же целый завод и отработанную конструкцию.  :-/
Что касается моряков, то у них много претензий к этому мотору.... :)
Как говорится:"Не ошибается тот, кто ничего не далает!" 

Вы наверно были бы рады, если ваш мотор был в серии, и вам на него изредка шли бы рекламации? Наверно тогда у вас бы не было столько времени торчать в интернете? Тока "Бодливой корове Бог рога не дал!" К тому же, Каспий вашим мотором и назвать сложно, там целый коллектив, поодиночке могут работать только такие, как  cloud и ВУль. Отвыкли наши конструктора работать самостоятельно.

Что касается Баландина, то он столько наделал моторов, вам и не снилось, я Х-образные моторы руками трогал, они на улице лежат в мониском музее, якобы в запасниках. Клапанные крышки были из магниевого сплава, поэтому растворились со временем, можно посмотреть. Сначала думал, что это трофейные немцы, оказалось это моторы Баландина, последние из тех, что выпустило его КБ.

И ещё, на счёт условий и денег. Тот кто умеет, рано или поздно на свои работы деньги и условия получают, важно уметь использовать шанс.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что касается Баландина, то он столько наделал моторов, вам и не снилось, я Х-образные моторы руками трогал, они на улице лежат в мониском музее, якобы в запасниках. 
      Я давно небыл в Монино, но скорее всего на улице Вы видели крестообразный 24 цилиндровый мотор с КШМ ФЭД-3. По сведениям из литературы в Монино находится только один двигатель С.С.Баландина МБ-4 в препарированном виде. Он демонстрируется в одном из помещений.
        У С.С.Баландина бесшатунный 24 цилиндровый М-127 собрать не успели. Были только изготовлены детали и узлы. Всесторонним испытаниям подвергались несколько образцов 8-цилиндровых ОМ-127РН.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все генеральные конструкторы мотористы не имели опыта,
Всем генеральным конструкторам закупали лицензию на Западе и комплектные заводы в придачу. Кроме того, изредка в их КБ "являлись" спецы - иностранцы и тд.
А еще бывало, что на ленд-лизовских кораблях, перед их возвращением на Родину (США), разбирали двигатель и снимали чертежи...
По разному бывало, Леша.
Только вот что то, созданных совсем с 0, двигателей БЫЛО совсем немного. И там все знакомые фамилии! ;D
Баландин, Кушуль, Костин, Вуль, Якущенко...
И тут как то без "генеральных" обошлось! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Практика без теории, это зачастую "блуждание в трёх соснах!"
Согласен, только вот Уатт теории Карно не знал, а паровые машины строил...
С чего бы это? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
на счёт условий и денег. Тот кто умеет, рано или поздно на свои работы деньги и условия получают, важно уметь использовать шанс.
Деньги - понятие растяжимое. Нам уже не хочется делать очередной опытный образец "для музея". На это деньги можно найти. Нм нужны другие деньги - на серийное производство. А это БОЛЬШАЯ разница... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы наверно были бы рады, если ваш мотор был в серии, и вам на него изредка шли бы рекламации?
Причем здесь мы? Страна превращается в сборочную площадку для инофирм (и это еще хорошо, если отдадут сборку, могут и этого не дать). Мы становимся папуасами и начинаем работать "на дядю из за бугра".  :(
Радуйтесь...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх