- Откуда
- Санкт - Петербург
Согласен на любой порядок! ;DНарушена хронология событий, связанная с указанными фамилиями...
Кроме того, Баландин был единственный - генеральный конструктор? 🙁
Должность его не знаю, кроме как руководителя КБ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен на любой порядок! ;DНарушена хронология событий, связанная с указанными фамилиями...
Конечно, но создавать подобное моторам Баландина мы не стали.Создайте что-то подобное, если сможете.
А зазор между поршнем и цилиндром мерил толщиной пятипенсовой монеты.Согласен, только вот Уатт теории Карно не знал, а паровые машины строил...
Двигатели не относятся к революционным открытиям и с "0" проектируются только в твоём воображении.Только вот что то, созданных совсем с 0, двигателей БЫЛО совсем немного.
Какие у него технические характеристики? Если можно, то желательно официальный протокол испытаний.То что именно на 2Д200 мы получили (почти сразу) наибольший выигрыш в мех. потерях неслучайно.
Привози "официоз" и вперед.... 🙂Если можно, то желательно официальный протокол испытаний.
Андрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Леша, не нужно обобщать в чужом деле! 🙁если всё у 2Д200 прекрасно,
Насколько я знаю, сертификат типа для двигателей до 15 сил не нужен вообще, после 15 сил можно сертифицировать не весь двигатель а часть характеристик.протоколом испытаний и сертификатом типа
Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию, Андрей бы не пиарился на весь интернет, а с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного.., тьфу, ни рукой, ни задом. ;DАндрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Заблуждения, созданные советскими пиарастами...Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию, Андрей бы не пиарился на весь интернет, а с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного.., тьфу, ни рукой, ни задом. ;DАндрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Дягтеревцы уже лет 15 не делают двигателей вообще. Мотоциклов - 20 лет. 🙁Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию,
Приведите хоть один современный пример "бегающего с мылом"! Ну хоть один! ;Dа с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного..,
Самокритика похвальное качество!Заблуждения, созданные советскими пиарастами...
Значит информация о удельном расходе 2Д200 верна. Отсюда вывод. Не берись за то в чём ничего не понимаешь. Нельзя с "кавалерийской атаки" делать двигатели. При таком удельном расходе вы "накосячили" с газодинамикой, а за одно и с уровнем мех. потерь. Соизмеримый с вашим 2Д200 двигатель "Ветерок-14" имел удельный расход почти в 2 раза ниже. Вот и причина по какой Фишбейн вам культурно отказал, а уж он то на 2-х тактниках "собаку съел". Приводной поршневой продувочный компрессор это "очень круто". Только применяли его в основном на малооборотных судовых дизелях. Как не крути, а Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех. По большому счёту доводить нечего, двигатель надо переделывать. Вот и весь сказ.2Д200 не доведен. Он работает на карбах, расход топлива у него нерасчетный и мерять его смысла нет.
Информации о удельном расходе 2Д200 нет ни у кого.Значит информация о удельном расходе 2Д200 верна.
Ну пусть Владимир Илларионович будет единственным, Леша, Бог с Тобой.Как не крути, а Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех. По большому счёту доводить нечего, двигатель надо переделывать. Вот и весь сказ.
Что же Ты, Леша его не продаешь сейчас в Гондурас?Соизмеримый с вашим 2Д200двигатель "Ветерок-14" имел удельный расход почти в 2 раза ниже.
:-[ :-[ :-[Ну пусть Владимир Илларионович будет единственным,
Однако, в этом выражении заложен совсем другой смысл. Но, все равно, Алексей Геннадьевич явно преувеличил мои скромные "достижения". Нужно продвигаться дальше и, потом, время покажет.Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех
Они есть, и не один штук, вот один из них с вами беседует. Я сюда много лет не заглядывал, времени не было, теперь есть. Мог бы рассказать, как надо организовывать производство своего детища, только у вас проблема, не умеете и не можете работать в одинчку, вас всегда толпа, а с толпой, в которой ни кто не владеет всей темой, ни один зравомыслящий инвестор работать не будет. Это одна причина.Приведите хоть один современный пример "бегающего с мылом"! Ну хоть один! ;D
Все вопросы к конструкторам СКБ ЗиД. 2Д200 проектировали только они.Причем, это не только их конструкция, но и их изготовление. Если уж они ничего в двухтактных двигателях не понимают, то кто тогда? 🙁Отсюда вывод. Не берись за то в чём ничего не понимаешь.
Было бы интересно пообщатся на эту тему. В одиночку работать не буду - есть группа разработчиков и она гораздо меньше, чем Вы думаете. Разумеется есть руководитель, который принимает окончательные решения. Темой владеем всей, самое главное, тема - работающая и перспективная.Мог бы рассказать, как надо организовывать производство своего детища, только у вас проблема, не умеете и не можете работать в одинчку, вас всегда толпа, а с толпой, в которой ни кто не владеет всей темой, ни один зравомыслящий инвестор работать не будет.
Режим работы "ноги в руки" у нас был два раза. А как Вы думаете можно создать пять новых двигателей с 0?Если хочешь делать дело, то берёшь ноги в руки и делаешь сам, ни на кого не оглядываясь и ничего не ожидая, тогда есть шанс,
Никого не ловлю, всегда знал, что никто не клюнет и никто и не должен клюнуть.а если раскидать в интернете информацию, которая не внушает доверия и ожидать, что на неё кто-то с деньгами клюнет,
Насколько я знаю, Вы занимаетесь установкой водометов на серийные двигатели. Ну вот и представьте себе, что вдруг появляется статья в "водометном" журнале, где говорится, что Ваши водометы дольше 2 часов не работают, ничего хорошего в них нет, а их создатель - Вы - все идеи у кого украли и тд.но вы ещё строите из себя непризнанного гения, поливая по ходу своей желчью всех, кто попадается вам на пути. Хоть задумались бы о том, что в поиске ваша желчь чуть не первой выскакивает, кто же с вами захочет иметь деловые отношения?
Критика обычная по отношению к любому человеку, который чего то реально добился! 🙂А то, чем занимаетесь вы Андрей, называется чистоплюйство, но вы ещё строите из себя непризнанного гения,
Алексей Генадьевич ничего не преувеличил. Он просто занимается провокациями... 🙁Но, все равно, Алексей Геннадьевич явно преувеличил мои скромные "достижения".
Касаемо Фишбейна. Дело было летом 2000 года на выставке в Питере. Познакомились совершенно случайно, но я конечно знал кто он и чем занимался.Вот и причина по какой Фишбейн вам культурно отказал, а уж он то на 2-х тактниках "собаку съел".
Я занимаюсь, правильнее занимался, проектированием водмётных движителей, это раз. Двигатели, это хобби, на сегодняшний день мои интересы простираются от восстановления до лётного состояния авиадвигателей М-11 и М-17, до изготовления паровой машины и ДВС по Баландинской схеме 11в, той же, что у Володи. Там дальше видно будет. Водомётам с моей стороны нужен только авторский надзор и помощь в подготовке производства....................................................
Мое участие в ветке пресследует простую цель - рассказать о наших работах. Но наши работы примерно в 1998 году подверлись обструкции со стороны одного из "профессиональных двигателистов"-
.......................................................................................................................................
Насколько я знаю, Вы занимаетесь установкой водометов на серийные двигатели. Ну вот и представьте себе, что вдруг появляется статья в "водометном" журнале, где говорится, что Ваши водометы дольше 2 часов не работают, ничего хорошего в них нет, а их создатель - Вы - все идеи у кого украли и тд.
Сколько желчи тогда будет у Вас? ........................................