Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Теперь насчёт того что двигатель надо переделывать. Вы совершили техническую ошибку, это бывает со всеми и это нормальная конструкторская практика. К примеру, Су-27 перепроектировали заново, серийный АК-47 это совсем другое дело по сравнению с опытным. Либо вы страдаете комплексом непогрешимости либо у вас нет реального опыта проектирования двигателей. Я склоняюсь к последнему, слишком много наделали спорных вещей. Нельзя сразу все неотработанные идеи вкладывать в новое изделие, тем более в ДВС. Так что садитесь за компьютеры и вперёд.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Даже в цифрах - ложь! Заложено было 5 двигателей, три комплекта отливок было у Копцева, 2 - у нас. 
Ваши не считаются, так как все что вы делаете годится только на помойку. Сначала пройдите все испытания и сертифицируйтесь, а потом кричите на весь свет, что сделали, а не наоборот. Пока же мы видим сплошные подлоги, и желание перевести стрелки с больных голов на здоровые. Все ваши ВСХ ложь, ложь, и опять ложь. Ничего кроме того, что выдаете желаемое за действительное, именно поэтому от вашего проекта все шарахаются как "черти от ладана".

И г. Ворогушину все сказано совершенно в спокойной манере, я просто констатирую факты. Не было и нет у меня никаких амбиций, "круглосуточно" и "круглогодично" работаю по своей родной специальности - ДВС, без выходных и отпусков. На работе, за свой ПРОФЕССИОНАЛИЗМ (специальности отдано уже более 30 лет) ничего кроме благодарностей не имел. Жаль что неплохой в каких то вопросах профессиональный двигателист, имеет так много общего с уже разлагающимся трупом, типа Миллера. Нет ни у кого ничего, только лозунги. Даже у Илларионовича только макет, он им и останется, потому как человек этот на все уже давно "болт" забил. "Неважно кем ты был, важно кем ты стал" - ко всем относится, без исключения.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
А это что? Индивидуум, находящийся в периоде полураспада.  
  Читать посты Седунова  п-р-е-п-р-о-т-и-в-н-о, как говорят в народе: "ссы в глаза скажет божья роса", совершенно очевидно Чел не ведает что творит. Наверное убогое или трудное детство, а может быть пишет в пьяном угаре - память осталась, а ум пропил. RVD Человек уже не молодой, ему о досках надо думать, а не с оскорблениями налево и направо носиться, а то кто-нибудь из питерских и по башке настучать может, только ждать долго придется когда протрезвеет, чтобы дошло ему за что.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А затем Андрюша говорить надо правду. Если вы ничего не меряли, значит ничего и нет. Или 60 моточасов это тоже утка?
Для Тебя двигателя Владимира Илларионовича тоже нет?
Он тоже пишет расчетный расход топлива.
Такой и я могу написать.
Но Тебе что то доказывать бесполезно. Пусть будет - ничего нет! :(
Теперь насчёт того что двигатель надо переделывать. 
А кто спорит? Доводка нужна любому опытному двигателю, а доводка поразумевает в том числе и переделку деталей...
В 2Д200 многое надо переделать.
Ну а потом снимать ВСХ, расходы топлива и экологию....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если вы ничего не меряли, значит ничего и нет.
Все что мы меряли - мехпотери - есть в статье А. И. Костина на этой ветке. Потом все остальное померяем и напишем.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сначала пройдите все испытания и сертифицируйтесь, а потом кричите на весь свет, что сделали, а не наоборот.
Мы берем с Вас пример. Надеюсь СвСС уже сертифицирован? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну а зачем тогда предыдущий пост о том что двигатель проектировал ЗИД. Вы идейные отцы и вдохновители значит и "лавры" ваши.
Леша, лавры наши, но продувка и газодинамика - ЗиДовские.
А речь шла именно о ней. Кстати, с чего Ты решил, что лодочные моторы лучше мотоциклетных? :(
а не с оскорблениями налево и направо носиться, 
Это его стиль жизни ;D
"Неважно кем ты был, важно кем ты стал". 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
В 2Д200 многое надо переделать.
Вот и славно. А то "дитятко" ещё в состоянии гометы, а его уже на работу пристраивают. Сглазить ведь так можно ;D
Кстати, с чего Ты решил, что лодочные моторы лучше мотоциклетных?
А характеристики гораздо лучше, да и большая часть новых конструктивных решений впервые применена именно на подвесниках. Режимы работы подвесников более напряженны чем у наземной техники.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если вы ничего не меряли, значит ничего и нет.
Леща, пару месяцев назад в Политех приезжали люди из Австрии. Они хорошо знают двигатель Баландина и очень интересовались нашим БСМ. Мы им так и сказали - у нас ничего нет! ;D
А характеристики гораздо лучше,
Как тут очень грамотно заметил один участник с ветки по двигателям Ротакс, у Ротакса продувка и газораспределение авиа и снегоходных двигателей разная.
Поэтому  и сравнивать х-ки мото и лодочных моторов - дело пустое. Но Ты этим пытаешся заниматься, что бы что то доказать. Леша, расчитываешь на недостаточные знания читателей? Не стоит, здесь очень подготовленый народ :(
Придеться Тебе жить на одну пенсию.... :(
 

Kim

Заблокирован
Саша, оказывается это я "Каспий 65" Копцева похоронил, вот не знал: "спасибо интернету, за клевету за эту".

"... А что, мечеть тоже я разрушил - Шурик морщит лоб (фрагмент из фильма Кавказская пленница"). Да нет - милиционер из вытрезвителя, это было до Вас, в 16 веке."
не мечеть, а часовня
и не в 16-м, а в 15-м веке
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Поэтому  и сравнивать х-ки мото и лодочных моторов - дело пустое. Но Ты этим пытаешся заниматься, что бы что то доказать. Леша, расчитываешь на недостаточные знания читателей? Не стоит, здесь очень подготовленый народ
Я ничем не пытаюсь заниматься. Просто ты не знаешь к чему прицепиться, как та скандальная баба. Я верю что ты кладезь БСМ-моторной мудрости, рад за тебя.
Придеться Тебе жить на одну пенсию
Дай Бог тебе жить на две, а я как нибудь проживу на одну. У меня она уже есть, а вот насчёт твоей, есть масса вариантов. Вообще Андрюша, зависть плохое качество.
Так что успокойся, собирись с мыслями, засучи рукава, протри ясны очи и приступай к работе. Поменьше занимайся склоками на форумах, тебе ещё работать и работать. Это я и и Владимир Илларионович имеем заработанное право на отдых, да и потрепаться на досуге на форумах.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Даже у Илларионовича только макет
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Игорь Петрович, ты и меня решил снова зацепить. Мне кажется, я все четко и ясно пояснил на двух закрытых форумах. Жаль, что админ удалил ветку, где мы троих "соображали". Но до разборок не опущусь, я далек от ваших "научно-производственных" кругов. Что касается "макета", то любой инженер-двигателист, не говоря уже о специалистах с "регалиями", признает мой "макет" экспериментальным, опытным образцом, который предназначен был для исследований бесшатунного преобразовательного механизма. Повторю много раз сказанное - для гаражно-сарайных условий.
он им и останется, потому как человек этот на все уже давно "болт" забил
А вот тут, Игорь Петрович, ты не угадал! Не "забил", а скорее наоборот. Благодаря тому, что есть те, кому интересен мой проект. А у меня не пропало желание работать дальше, невзирая на особое мнение некоторых оппонетов БШМ. Я снова повторюсь - еще не вечер!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну вот и все в сборе,   :) осталось только выяснить первопричину 30% "экономии" двигателя Костина. У Миллера спрашивать бессмысленно, так как он ничего не знает, но вот остальные участники форума надеюсь могут вспомнить, какая экономия топлива достигается в двухтактных моторах при переходе от карбюраторной схемы к впрысковой - после закрытия окон впуска-выпуска, или какое количество рабочей смеси при карбюрировании вылетает в выпускное окно при продувке.

Разумеется хотелось бы  отбросив эмоции, услышать "непредвзятую точку зрения" от г. Ворогушина, вот мы и посмотрим на уровень профессиональных знаний оппонента.

За уточнение века Игорь Михайлович и уточнения расположения часовни на территории Грузии большое спасибо, уже после того как написал данный пост, я тоже задумался, разве на кавказе были мечети ? :) часовня, конечно часовня (Часо[ch769]вня — небольшая христианская постройка без специального помещения для алтаря)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Владимир Илларионович, я рад что Вы хототе довести свой вариант бесшатунника до конвеера, значит еще не все пропало. ;)

Форум на "троих" удален по моей просьбе, админа винить за это не надо.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Форум на "троих" удален по моей просьбе, админа винить за это не надо.
Молодец, сам сознался, но мне этот факт известен от админа.
Владимир Илларионович, я рад что Вы хототе довести свой вариант бесшатунника до конвеера, значит еще не все пропало.
И я тоже рад, что ВЫ рады. Но до конвейера дело не дойдет, наши желания намного скромнее.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
2  cloud:

Володя, я так понимаю, что мы с тобой лишние на этом пазднике жизни, тут чувство собственной значимости зашкаливает, и не даёт участникам срача опуститься на землю и заняться делом. Куда бы податься, чтобы можно было разговаривать о моторах, а не о том, у кого писька круче?  :craZy
У меня тут идей, материалов, новых технологий некоторая толика появилась, хочется обсудить в спокойной дружеской обстановке, но не тут же. Может и правда, создать свой сайт?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Володя, я так понимаю, что мы с тобой лишние на этом пазднике жизни
Саша, вынужден признать, 9/10 этой темы забита именно срачем и выяснением отношений. Будь моя воля, то действовал бы по принципу - "шаг влево, шаг вправо...".
На "своем" сайте будут те же "действующие лица и исполнители", если их не контролировать. Кстати, такой опыт уже был. В "Без-шатунную" тему мы с тобой были приглашены, результат помним. В другой закрытый форум тоже имел честь быть приглашенным. Но вынужден был оттуда уйти, как и многие другие. Нетрудно догадаться с первого раза, кто был организатором того, недоступного для любого желающего, форума.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх