Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Почему 0.7 мне пока не понятно...
Судя по всему хотите делать двигатель для ЛА. Данный тип двигателя работает при высоких термических нагрузках, поэтому особенно форсировать его не нужно. Можно "поймать
клин" в самый неподходящий момент.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
хотите делать двигатель для ЛА.
Если так, то надо делать оппозитку типа Урала - Днепра.
Нужно взять показатели этих двигателей и пересчитать на нужные Вам обороты, с учетом большего объема. Ну а дальше неизвестные вводные - степень сжатия, тип охлаждения, ГРМ...
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Судя по всему хотите делать двигатель для ЛА. Данный тип двигателя работает при высоких термических нагрузках, поэтому особенно форсировать его не нужно. Можно "поймать
клин" в самый неподходящий момент.
Если так, то надо делать оппозитку типа Урала - Днепра.
Нужно взять показатели этих двигателей и пересчитать на нужные Вам обороты, с учетом большего объема. Ну а дальше неизвестные вводные - степень сжатия, тип охлаждения, ГРМ...
Не хотелось бы забегать вперед и ставить телегу впереди лошади. Оценивать степень форсированности или рассматривать варианты компановки ЦПГ.
Просто в формуле которая оценивает перспективную мощьность двигателя есть элемент-среднее эффективное давление . Хотел его "пожевать "по подробнее с тем кто имеет такую возможность.
ПС.Естественно мысли крутятся вокруг авиационных двигателей воздушного охлаждения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в формуле которая оценивает перспективную мощьность двигателя есть элемент-среднее эффективное давление 
Конкретное значение здесь не столько задается, сколько достигается путем доводки опытного двигателя.
Если есть хороший аналог (большая степень подобия) то можно его предсказать.
Если хорошего  аналога нет, то Вы будете делать такой двигатель первым... ;D
 
Откуда
Владимир
Хотел его "пожевать "по подробнее
а чего его жевать то, искуственно придуманная величина, позволяющая сравнивать совершенно разные двигатели,  ну вот тепловой расчет по существу и сводится к его определению, а уж каким оно будет от конструкторов и испытателей зависит, какая цель стоит, что хотят получить на выходе, как качественно доводят рабочий процесс
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Если хорошего  аналога нет, то Вы будете делать такой двигатель первым... 
Похоже я угодил пальцем в небо :eek:
Это должно настораживать :) А "военная тайна " про среднее
эффективное давление ,так и остается не раскрытой.

Если сравнивать два шатуна короткий и длинный. Среднее эффективное давление интересно как будет отличаться?
 
Откуда
Владимир
ДАВЛЕНИЕ СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ      значение условно постоянного давления в цилиндре поршневого двигателя, при котором работа, произведенная рабочим телом за один такт, равнялась бы эффективной работе цикла. Давление среднее эффективное равно отношению эффективной работы цикла к рабочему объему цилиндра.

длины шатуноф тута не упоминаются
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Давление среднее эффективное равно отношению эффективной работы цикла к рабочему объему цилиндра.
Если я правильно понимаю,эффективную работу цикла делим на обьем 1.96 литра.Остается выразить эффективную работу цикла в числах...
 
Откуда
Владимир
Остается выразить эффективную работу цикла в числах...
чего ж проще то, рассматриваете всасывание, сжатие, рабочий ход и выхлоп, строите кривулинки для каждого такта по известным формулам в зависимости от кучи параметров в координатах p-V и вот площадь полученной диаграммы как раз и есть работа цикла
 

amba

Я люблю строить самолеты!
чего ж проще то, рассматриваете всасывание, сжатие, рабочий ход и выхлоп, строите кривулинки для каждого такта по известным формулам в зависимости от кучи параметров в координатах p-V и вот площадь полученной диаграммы как раз и есть работа цикла
Что то мне подсказывает, что это путь не приближенной экспресс оценки параметра.

Хорошо попробую обратиться к физической сути процесса.
Давление созданное в цикле сжатия видимо не является эффективным. Давление созданное при сгорании смеси до ВМТ тоже видимо не эффективно.Давление созданное отВМТ к НМТ видимо будет эффективно. Среднее от чего? От хода,от понижения значения до величины...0.8?...0.4...0.1?
 
Откуда
Владимир
а возьмите готовый рабочий процесс индикаторную диаграмму и посмотрите в среднем какую часть среднее эффективное составляет от максимума , хотя точность будет те же 50 процентов
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Давление созданное в цикле сжатия видимо не является эффективным.
Какая разница когда создано давление? Оно создано и используется. Весь вопрос как и с каким КПД! ;D
Цикл сжатия необходим для высокоэффективного сгорания и расширения.
Был двигатель внутреннего сгорания без предварительного сжатия (двигатель Ленуара), он проиграл двигателю Отто по всем статьям... :(
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Какая разница когда создано давление? Оно создано и используется. Весь вопрос как и с каким КПД!
Цикл сжатия необходим для высокоэффективного сгорания и расширения.
Был двигатель внутреннего сгорания без предварительного сжатия (двигатель Ленуара), он проиграл двигателю Отто по всем статьям..
Предполагаю ,что величина давления полученная на сжатии будет иметь знак " - ".Это не "вечный двигатель" А в остальном спорить не буду,наверно так и есть ,но этот момент нужно описать математически.Тогда будет понятно как управлять этим "реактором" По большому счету вопрос то в этом, среднее эффективное давление только следствие.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
величина давления полученная на сжатии будет иметь знак " - 
Что то у меня с мозгами, а ведь еще встречать НГ не начал! ;D
Если давление есть, то оно положительное, если его нет или разряжение, то отрицательное...
Так Вы создали давление или нет? :(
среднее эффективное давление только следствие.
Если создали, то да есть среднее эф. давление, есть минимальное, есть максимальное. В чем трудности? :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Предполагаю ,что величина давления полученная на сжатии будет иметь знак " - ".Это не "вечный двигатель" А в остальном спорить не буду,наверно так и есть ,но этот момент нужно описать математически.Тогда будет понятно как управлять этим "реактором" По большому счету вопрос то в этом, среднее эффективное давление только следствие.
Как будто специально для amba написана Часть 2. По многим, интересующих Вас вопросам, есть ответы. Не нужно ни гадать, ни спорить.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1356770024
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Предполагаю ,что величина давления полученная на сжатии будет иметь знак " - ".Это не "вечный двигатель"
  Как только кто-то напишет предположим, то ..... далеее следует доказательство ентого предположения, иначе это просто гадание. Ну уж а знак минус так вообще умиляет.
   А что касается размерности D100 так есть двигатель Вернера 97х90; есть двигатель БМВ R1200 100x70,4; есть двигатель Горелова 100х100 и еще парочка самоделок из Ставрапольского края на этих же горшках.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

amba

Я люблю строить самолеты!
Часть 2. По многим, интересующих Вас вопросам, есть ответы. Не нужно ни гадать, ни спорить.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1356770024
Cloud 
Очень Вам признателен за помощь. Еще бы де жа вю как то открыть... Где то и ссылка была на него ,только найти пока не получается.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх