Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
ведь мы оба знаем, что вы двурушник. 
Что может родиться в воспаленном мозгу, известно лишь его обладателю. Кто есть ты, Седунов - стало известно огромному количеству посетителей этой ветки. И не только этой. Шлейф смрада сопровождает все твои "маршруты".
не надо забрасывать мой почтовый ящик своими "любовными письмами"
Но не буду же говорить тебе здесь прямым текстом, кто ты есть на самом деле, потому и использую личку. Но ты еще, кроме всего прочего, не мужик. И я не ошибся.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Кто есть ты, Седунов - стало известно огромному количеству посетителей этой ветки. И не только этой. Шлейф смрада сопровождает все твои "маршруты".
"Не важно кем ты был, важно кем ты стал". Это про ваше пребывание в роли идола, и роли местных идолопоклонников. Что касается смрада, пороки можно лечить только конструктивной критикой, вот и все.

В вашем же лике вижу лишь выстарившегося, но крайне озабоченного своей давно истлевшей популярностью человека,  не верящего с собственный безрадостный финал. Да только благодаря моему "смраду", народ здесь и собирается, так как кому интересно читать ваши  маразмы, ведь только разумная интрига порождает интерес. Из года в год, одно и тоже ... клятвы, заверения...  щас постороим, запустим, и что, и где. Один 32 года внедряет свой БЕСшатунный двухтактник от организации, которой уж полтора десятка как нет и в помине; второй в чистом поле, где поблизости никого, как минимум  в радиусе 10 километров нет,  украдкой забивает колышки, чтобы ветром не сдуло весь смысл его жизни, вместо того чтобы отдать свой моторчик детям в какой-нибуть кружок умелые руки, и где дети сломают его в пять секунд ( но получат огромное удовольствие). Третий рисует только картинки про бесшатунники с серьгами, да еще лезет со своими предложениями в журнал, уверяя всех в полезности своей жизни. Десятилетиями сидите и не можете оторвать свои задницы от теплых стульев, только говорильня, одна сплошная говорильня. Еще и обижаются. Здесь полно людей, которые быть может не такие и умные как вы, в силу меньшей образованности, но они все равно хоть что-то делают.   
                                                                                              

Но не буду же говорить тебе здесь прямым текстом, кто ты есть на самом деле, потому и использую личку. Но ты еще, кроме всего прочего, не мужик. И я не ошибся.
Да чего там скромничать, говори, матерные слова не украшают любого, даже гомика. Я же никому не рассказываю. что ты на моем форуме евреев жидами называл, а здесь пай мальчика из себя изображаешь. Лично мне евреи по душе, правильно они вашего брата в говно все время опускают, вы это заслужили.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Да чего там скромничать, говори, матерные слова 
Тебе, придурок, я сказал уже все. В единственном ошибся - ты не просто козел, а козел редкой породы.
И запомни, дурачок, евреем можно быть только по крови, а жидом - по натуре и из любой национальности.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кто есть ты, Седунов - стало известно огромному количеству посетителей этой ветки. И не только этой. 
       Владимир Илларионович, действительно, не прозревших пожалуй не осталось. С воспитанием у Седунова полный отстой. Человек катится по нисходящей плоскости в никуда. Ничего не поделаешь. Ему никакой силы воли не хватит очиститься от скверны. Так бывает, когда собственная несостоятельность входит в непримиримое противоречие с очевидными результатами работы более основательных и более ответственных. Без болота оскорблений он чахнет. Нет возможности возвысится над раскрытыми от удивления несведущими ртами. Поэтому не обращайте на него внимание. Пусть варится в собственном соку. "Король то голый!"
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Поэтому не обращайте на него внимание.
Так было, не обращал. Но он добился своего - услышал то, что хотел от меня услышать. Впредь обещаю не замечать и не тратить время. Слишком много чести. Прошу всех извинить меня за несдержанность.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Тебе, придурок, я сказал уже все. В единственном ошибся - ты не просто козел, а козел редкой породы.
И запомни, дурачок ... 
главное, чтобы это запомнил модератор


... евреем можно быть только по крови, а жидом - по натуре и из любой национальности.

Вот вот и я о том же. Есть еще одна поговорка: "там где хохол побывал, там еврею делать нечего". Это одна сторона. А вторая состоит в том, что все ваши оскорбления с вами и останутся, не вы, ни ваши "коллеги по словесности" НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СОЗДАДИТЕ, ПОТОМУ КАК вы ВЫВАЛИВШИЕСЯ ИЗ КОЕСНИЦЫ ПРОГРЕССА, ЛИШНИЕ ЗВЕНЬЯ.  Этим своим собранием вы существенно подвигаете в нужную сторону статус ветки -к  БЕС(шатунные двигатели)у, точно следуя в ее форватере. И на будущее, как ваш Миллер лезет со своими "воспаленнным воображением" на смежные ветки, пакостя тут и там, так и я оставляю за собой право говорить здесь то, что считаю нужным.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Корундовое покрытие огневой поверхности, перемычек, боковых поверхностей юбки поршня в процессе длительной эксплуатации тепловозных дизелей не оставляет никаких сомнений в его надежности. 
Замечательно, если есть такие результаты. Тепловозный дизель Д-49 и в нынешнем варианте один из лучших мировых образцов. Даже аналогичным немецким не уступает по многим параметрам. Значит налицо возможности развития и долгой жизни таких моторов.
    Автомобильным фирмам не выгодно внедрять корундовое покрытие. Моторы и так по ресурсу зачастую превосходят жизнь кузова и морально устаревают быстрее.
     Малая авиация - другое дело. Возможность подняться с 1500 часов межремонтного ресурса до 3000 часов - большое дело. Оно серьезно сказалось бы на уменьшении себестоимости летного часа - больной вопрос для малоразмерных аппаратов.
     Исследовать это новшество в применении к совмещенным эксцентрикам бесшатунного двигателя - актуальная инженерная задача.
     Во-первых, никто такой работы не проводил.
     Во-вторых интересно выяснить:
- возможна ли надежная работа пары трения на больших скоростях скольжения?
- каким требованиям должна удовлетворять совмещенная стальная охватывающая поверхность?
- не будут ли продукты износа (корундовые микрочастицы), циркулируя в маслосистеме, проходить через фильтр и вызывать повышенный износ в других парах трения?
- каковы рекомендации для конструкторов?

      Здесь уместно напомнить, что попытки хонинговать чугунные цилиндры двигателей алмазными брусками приводили к тому, что алмазная пыль внедрялась в поверхность зеркала цилиндров и жизнь работы поршневой группы вместе с кольцами после такого ремонта исчислялась десятками минут работы.

       Так что, Владимир Илларионович, задачу для себя Вы выбрали сложную и вполне достойную для инженера. Спасибо Вам, что не успокаиваетесь на достигнутом и прокладываете путь другим.   
      
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И на будущее, как ваш Миллер лезет со своими "воспаленнным воображением" на смежные ветки, пакостя тут и там, так и я оставляю за собой право говорить здесь то, что считаю нужным. 
г. Седунов, Вам накостыляли на "смежных ветках" и без меня. ;D
Даже Еdg меня удивил и все правильно разложил по полочкам.
Ответить по существу Вам нечем- ни теоритического обоснования ни практических результатов.
В этом случае Вы начинаете банально хамить.  :(
Мне жаль специалистов, которые Вам прямо говорят что СВСС -  не научная вещь. Но Вас несет куда то и остановиться и подумать куда не можете...
я оставляю за собой право говорить здесь то, что считаю нужным. 
Надеюсь, что такие права Вы признаете и за другими... :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Здесь уместно напомнить, что попытки хонинговать цилиндры двигателей алмазными брусками приводили к тому, что алмазная пыль внедрялась в поверхность зеркала цилиндров и жизнь работы поршневой группы вместе с кольцами после такого ремонта исчислялась десятками минут работы.
А одновременно "внедрить алмазную пыль" обработав теми брусками поршня и кольца никто не пробовал? Т.к. у алмаза коэфф. трения чрезвычайно мал - 0,1 БЕЗ смазки вроде бы, как и графита. Но в отличии от графита прочность/ресурс алмазного покрытия по-более будет. ИМХУ. ;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А одновременно "внедрить алмазную пыль" обработав теми брусками поршня и кольца никто не пробовал?
     Алмаз гранят инструментом с алмазными режущими кромками, но здесь другой случай. Алмазный брусок делает из зеркала цилиндра цилиндрический абразивный инструмент. Даже  если Вы сделаете то же самое с поверхностью поршня и с поверхностью колец, они быстро сгрызут друг друга, потому что песчинка алмаза с разных сторон всегда имеет отличные режущие грани с острыми углами. Какой стороной они бы не выглядывали из более мягкой подложки, они везде будут очень острыми. Какой уж тут малый коэффициент трения по сравнению с цельной гранью алмаза.
     Согласны?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Алмазный брусок делает из зеркала цилиндра цилиндрический абразивный инструмент.
Всё гораздо проще. Алмазный бруски хона удаляют наружный муллитовый слой и вскрывают антифрикционный корундовый. Нам хватало всего нескольких ходов хона чтобы получить рабочую поверхность. Проблема засорения выдуманная, нет её. После хонинговки промывка в керосине или соляре и всё. Не надо жуть нагонять.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Даже  если Вы сделаете то же самое с поверхностью поршня и с поверхностью колец, они быстро сгрызут друг друга, потому что песчинка алмаза с разных сторон всегда имеет отличные режущие грани с острыми углами. Какой стороной они бы не выглядывали из более мягкой подложки, они везде будут очень острыми. Какой уж тут малый коэффициент трения по сравнению с цельной гранью алмаза.
     Согласны?
Не факт, ИМХУ. Т.к. и на обыкновенном покрытии поверхность представляет собой череду пиков и впадин. Причём пики также довольно острые. После приработки они либо сглаживаются, либо усредняются по высоте. Тут другая проблема скорее - алмаз это чистый углерод, он будет выгорать в условиях высоких температур(более или менее быстро, но будет), но это, кстати, должно опять же привести к сглаживанию тех самых кромок.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Исследовать это новшество в применении к совмещенным эксцентрикам бесшатунного двигателя - актуальная инженерная задача. 
И не только по спаренным или совмещенным эксцентрикам. Двигатель можно делать  полностью из алюминиевых сплавов, может быть, за исключением коленвала. Надо работать в этом направлении. Есть только две "совмещенные" проблемы - время-деньги.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.к. у алмаза коэфф. трения чрезвычайно мал - 0,1 БЕЗ смазки вроде бы, как и графита. Но в отличии от графита прочность/ресурс алмазного покрытия по-более будет. ИМХУ.
           
0,1 - это много. Коэф. жидкостного гидродинамического трения на порядок меньше...
Так что лучше с маслом... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель можно делатьполностью из алюминиевых сплавов, может быть, за исключением коленвала
В 2Д200 из стали сделаны КВ и кривошипы. Все остальное - алюминиевые сплавы... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тут другая проблема скорее - алмаз это чистый углерод, он будет выгорать в условиях высоких температур(более или менее быстро, но будет), но это, кстати, должно опять же привести к сглаживанию тех самых кромок.
           
Была интересная статья в ЗР про инфракрасный лазер. В Германии испытали его на стенке цилиндра. Лазер выжигает углерод в зернах чугуна и образуется рельеф с маслоудерживающими канавками хорошей формы.
Двигатель вообще масло есть перестал... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нам хватало всего нескольких ходов хона чтобы получить рабочую поверхность. Проблема засорения выдуманная, нет её. После хонинговки промывка в керосине или соляре и всё. Не надо жуть нагонять.
Леша, если это все делалось на двухтактнике для бензопилы, то там - все что ни делай - хуже не будет... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх