Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
Наверное забыли добавить: "...вот там я и живу"Это было тогда, но сейчас есть и гараж с мастерской.
Наверное забыли добавить: "...вот там я и живу"Это было тогда, но сейчас есть и гараж с мастерской.
Нет, Владимир, не так. Сейчас, к сожалению, больше возле компа, чем в гараже-мастерской. Как только потеплеет, будет все наоборот.Наверное забыли добавить: "...вот там я и живу"
По Маниловски о технических трудностях тезисно:какие технические трудности есть на пути создания двигателей вышеуказанных объёмов и мощностей...
Преимущества есть разные. Делать всегда все везде по максимуму никто никогда не будет. Очень важна стоимость изделия, его унификация и унификация его использования.Чем дальше отходить при разработке ДВС с БШМ от этого варианта, тем меньше будет получено преимуществ в сравнении с ДВС с КШМ.
Уплотнение по штокам.1. Как у вас сделана изоляция подпоршневого пространства от картера?
Шарнир.Какое соединение у вас сейчас используется между поршнем и штоком?
БСМоторы двойного действия могут и должны
Наиболее благоприятное сочетание сил давления газа и сил инерции для получения минимального нагружения кинематических пар силового механизма достигается в бесшатунных двигателях [highlight]при двухтактном цикле и двустороннем[/highlight] рабочем процессе в цилиндрах
Извините, а вы не могли бы поподробней рассказать, какое? Если не секрет, конечно. Вот есть шток, есть цилиндр. Между ними большое пространство. Чем у вас закрыто это пространство. Крышка с сальником каким-нибудь?Уплотнение по штокам.
Да, жители Лаконики вас бы сразу приняли в свои ряды Вы уж простите за праздный интерес, но не могли бы и тут поподробней рассказать? Шарнир какого рода, как в обычном поршне КШМ или там карданный?Шарнир.
Четко и однозначно, и я с этим категорически согласен.Чем дальше отходить при разработке ДВС с БШМ от этого варианта, тем меньше будет получено преимуществ в сравнении с ДВС с КШМ.
Боюсь, в авиации им делать нечего. Начиная тысяч с полутора лошадиных сил газотурбинные движки кроют поршневые как бык овцу. То есть по расходу примерно выравниваются, а по удельному весу - выигрывают в разы. А полторы тысячи лошадей, пусть даже в двух экземплярах - это какой-нибудь Ан-28, даже меньше, чем Ан-24 (там, кажется, АИ-24 по 2000 э.л.с. стоят). Разве что в роли экономичной ВСУ.БСМоторы двойного действия могут и должны использоваться в военной технике, авиации "необщего" назначения, в мощных корабельных силовых установках.
Да, Андрей. Говорить словами или картинки показывать?Крышка с сальником каким-нибудь?
Вначале было без шарнира, потом решил попробовать с шарниром, который можно назвать карданом.Шарнир какого рода, как в обычном поршне КШМ или там карданный?
Авиация летает не только на 1500 лс.Боюсь, в авиации им делать нечего. Начиная тысяч с полутора лошадиных сил газотурбинные движки кроют поршневые как бык овцу.
Меня зовут Денис (извинений не стоит, ничего страшного, я вас тоже Виктором два раза обозвал). Картинка, конечно, лучшеДа, Андрей. Говорить словами или картинки показывать?
Про бесшарнирное я читал в этой или предыдущей теме. Просто винтом через головку поршня, если не ошибаюсь. И рисунок шарнира видел, который состоит из двух перпендикулярных пальцев друг на другом. Это тот "кардан", о котором вы говорите?Вначале было без шарнира, потом решил попробовать с шарниром, который можно назвать карданом.
Ув. Андрей. Вы говорили про авиацию "необщего" назначения, верно? Это, как я понял, авиация военная. Там мало кто летает меньше чем на двух двигателях по 1500 лошадей. Именно это я имел в виду.Авиация летает не только на 1500 лс.
Владимир Александрович приводил пример вертолета Робинсон. С поршневым мотором время полета 1ч 45 мин, с газотурбинным 45 мин. Если я правильно помню...
Так что кесарю - кесарево, а ...
Мы находимся на форуме, где многие мечтают о стосильном надежном, легком и недорогом отечественном авиадвигателе. +Тема ремоторизации Ан-2 экономичным авиаДВС сил в 1000…1500.Боюсь, в авиации им делать нечего.
И в разы проигрывают по цене недотягивая при этом по экономичности.Начиная тысяч с полутора лошадиных сил газотурбинные движки кроют поршневые как бык овцу. То есть по расходу примерно выравниваются, а по удельному весу - выигрывают в разы.
Возможный ресурс несколько меньше чем у ГТД но значительно больше, чем у сегодняшних авиаДВС с КШМ. Повышенная теплонапряженность вполне может не превышать значений, характерных для ДВС с КШМ с высоким наддувом.Как я понимаю, движки двойного действия - они явно малоресурсные и с сильно нагружены по отведению тепла
Обычно сравнивают не просто цены двигателей, а цена двигателя + обслуживание + ГСМ за весь срок службы.Теоретиески, даже поршневые ДВС на 1,5-2 тыс. лошадей могут быть востребованы - чисто за счёт цены движков, ведь не все богатые - на дешёвые решения тоже спрос есть.
Восстанавливать нечего, нужно создавать новое и «вот где собака порылась»©Но восстановение их производства
Вот что значит не заполнять профиль, не бойтесь называть себя.Меня зовут Денис
Вы знаете все, а "король"-то голый!Про бесшарнирное я читал в этой или предыдущей теме. Просто винтом через головку поршня, если не ошибаюсь.
Да, Денис, я б тоже с удовольствием почитал, если бы кто-то написал.А вообще ваши движки и опыт достойны хорошей серии статей, но не научных, а популярных, с историей создания, со всякими техническими подробностями, с историей изменения, с размышлениями на тему и т.д.
Как правильно рассуждает Манилов, подпишусь под каждым высказыванием!Мы находимся на форуме, где многие мечтают о стосильном надежном, легком и недорогом отечественном авиадвигателе.
Увы этим рассуждениям более 35 летКак правильно рассуждает Манилов,
Опять совпадение!Увы этим рассуждениям более 35 лет
Нетрудно догадаться чья эта моделька...С 1982 года в Харьковском механическом техникуме имени А.А.Морозова (завода им.Малышева) крутится моделька из оргстекла бесшатунного двигателя со спаренными эксцентриками.