Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
никогда человека с такой фамилией не встречал
Андрей, cloud тоже не моя фамилия.  🙂 Когда-то, лет двенадцать назад, открывая мне эл. почту IT-тишник спросил, какой я хочу иметь логин в электроном адресе. Предложил ему придумать что-нибудь авиационное, воздушное, летающее. В результате появился cloud  ;D
 
С самыми современными станками Они никак не достигут уровня середины сороковых. Как говориться ноухау чегойто знали и достигли наши предки, что утеряно безвозвратно. Проектировать нужно с нуля а это уже сООвсем друГГие деньги. 

Конечно. В любом, даже не особо серьёзном, производственном процессе (типа малярно-штукатурного), есть неявное знание, которое очень трудно формализовать, и которое "растворено" в коллективе. Если случается "разрыв непрерывности" в процессе, некому становится передать эти неявные знания - они теряются безвозвратно. Таких случаев миллион[sup]1[/sup]. А предки зачастую работали за идею, "жила бы страна родная", не спали, недоедали и т.д., поэтому и умудрялись делать большие дела из малых ресурсов. В то время был сильнейший духовный подъём.

Сейчас страна другая, дух и мотивация совсем другие, пенсионерские, "как бы чего не вышло", да "сидеть на попе ровно". Вот и получается, что надо затратить огромные деньги, просто так за страну пахать никто не будет (и я не буду, мне семью кормить, а жильё/медицина/садик/школа стоят - мама не горюй).

----------------------------

[sup]1[/sup]Типа не могли добиться нормальной овальности в какой-то здоровенной дуре для ракеты (не помню точно, байка есть байка), позвали старого пенсионера, он первый вопрос задал: "Когда дуру точили, дверь в цех закрывали"? Типа от перепада температур всё время вело, надо было поддерживать одинаковую, закрывать ( :~~)или наоборот открывать - не помню точно).
 
Оперсорс это общество проектировщиков программного продукта (оно особым образом устроено и тема отдельного и БОльшого разговора), а что касается железа, то тут все как раз очень даже как закрыто и так это наглухо. Так, что нужно отделять семена от плевел, пресное от кислого и не сыпать соль на сахар. 

Объясняю второй раз. Open-source hardware и Open Design - существуют. Проектов мало, масштабы с открытым ПО не сравнить, но есть. Я говорил ровно о том, что даже на западе есть люди, которые выступают за свободное бесплатное распространение знаний и поддерживают это не только словом, но и делом (и приводил в пример вышеописанные движения). Где тут я сыпал соль на сахар и путал кислое с длинным - мне неясно.

В конце концов в сети полно народу, которые делятся электронными схемами и прочей документацией вполне бесплатно, чисто потешить собственную щедрость. Не думаю, что вы это станете отрицать.
 
Только законченный муд*звон может думать, что инженеры работают за пендель.
Сейчас страна другая, дух и мотивация совсем другие, пенсионерские, "как бы чего не вышло", да "сидеть на попе ровно". 
Ну а берию обычно упоминают вертухаи 
просто так за страну пахать никто не будет
П о н е с л с ь, а как быть с бесшатунниками?  :-?
 
Когда-то, лет двенадцать назад, открывая мне эл. почту IT-тишник спросил, какой я хочу иметь логин в электроном адресе. Предложил ему придумать что-нибудь авиационное, воздушное, летающее. В результате появился cloud 
У Вас один логин, но есть кадры, которые имеют их очень много. Один для написания "истерических очерков" про Берию в розовых очках, другой про избыточные кинематические связи и страшные авиационные технологии и тд.
 
Только законченный муд*звон может думать, что инженеры работают за пендель.

Видно, что человек никогда не руководил даже ларьком. Без вовремя выписанного пенделя инженеров и даже больших гениальных конструкторов типа Королёва и Туполева заносит не в ту степь. Проверено временем.
И женская логика видна. Помедитируйте на досуге на тот факт, что "не хватало пенделя" и "работать за пендель" - это совсем не одно и то же.

Ну а берию обычно упоминают вертухаи 
Вы так говорите, как будто вертухай (тюремный надзиратель, караульный) это что-то плохое. А Берия как раз был отличный технарь и товарищей инженеров видел насквозь. Забить ему баки и выбить бюджеты для удовлетворения собственного любопытства за казённый кошт было практически невозможно. И когда товарищи инженеры-технари вместо совместной работы на общее благо начинали давить друг друга неконвенционными способами (см. Туполев и т.д.), Лаврентий Палыч очень быстро ставил их на место. "Если два коммуниста не могут договорится, то один из них враг. Решите, кто из вас, мне сейчас некогда, я зайду через 20 минут". Угадайте, что было через 20 минут? Правильно, полная любовь и взаимопонимание среди бывших спорщиков. Замечательный был управленец, один из лучших за всю историю страны.

Да и ещё. Я не уголовник и не советский интеллигент, для меня надзиратель в тюрьме - это очень нужная профессия, достойная уважения ибо не каждый сдюжит в таком дерьме ковыряться. Я бы вряд ли смог.
 
П о н е с л с ь, а как быть с бесшатунниками? 
Ну так у нас даже покупка спичек в результате приводит в вопросам "кто виноват", "что делать" и "когда эта вся х*рня закончится".

Виртуальными оскорблениями меня задеть очень сложно (здесь вообще дети по сравнению с тем же военно-историческим форумом, на котором я лет 12 присутствую).

Но вы совершенно правы. Политические споры - зло. Я всё про политику сказал, больше не буду вступать в спор с теми, у кого "пепел Клааса стучит в его сердце".

Насчёт бесшатунников.

Прочитал книгу Баландина (зудобробительную физику-кинематику пропускал, поверю Баландину на слово). Уж очень гладко всё у него вышло. Все моторы замечательные, куча преимуществ и бац - ни одного серийного, даже аналога М-11 для По-2. Странно это всё. Поискать бы ещё чего, порыться в архивах, протоколах испытаний. 
 
Только законченный муд*звон может думать, что инженеры работают за пендель.

Видно, что человек никогда не руководил даже ларьком. Без вовремя выписанного пенделя инженеров и даже больших гениальных конструкторов типа Королёва и Туполева заносит не в ту степь. Проверено временем.
И женская логика видна. Помедитируйте на досуге на тот факт, что "не хватало пенделя" и "работать за пендель" - это совсем не одно и то же.

Ну а берию обычно упоминают вертухаи 
Вы так говорите, как будто вертухай (тюремный надзиратель, караульный) это что-то плохое. А Берия как раз был отличный технарь и товарищей инженеров видел насквозь. Забить ему баки и выбить бюджеты для удовлетворения собственного любопытства за казённый кошт было практически невозможно. И когда товарищи инженеры-технари вместо совместной работы на общее благо начинали давить друг друга неконвенционными способами (см. Туполев и т.д.), Лаврентий Палыч очень быстро ставил их на место. "Если два коммуниста не могут договорится, то один из них враг. Решите, кто из вас, мне сейчас некогда, я зайду через 20 минут". Угадайте, что было через 20 минут? Правильно, полная любовь и взаимопонимание среди бывших спорщиков. Замечательный был управленец, один из лучших за всю историю страны.

Да и ещё. Я не уголовник и не советский интеллигент, для меня надзиратель в тюрьме - это очень нужная профессия, достойная уважения ибо не каждый сдюжит в таком дерьме ковыряться. Я бы вряд ли смог.
берия человек весьма квалифицированный
он всё грузинское офицерство загнал в вагоны в 18-м году и - пулемётами не открывая дверей.
После того, ка он поработал в грузии, нормального грузина можно встретить только в России.
Видно, что автор строк - сын человека из расстрельной команды.

Таким никогда и никакого дела не будет до БШМ
 
Уточню свою позицию. [highlight]Мне 34 года [/highlight]
:-X
[highlight]Так меня в СССР как раз учили[/highlight], что всё делать ради денег - это плохая черта характера, а бескорыстие - наоборот, хорошая.
:-[
Видно, что человек никогда не руководил даже ларьком. Без вовремя выписанного пенделя инженеров и даже больших гениальных конструкторов типа Королёва и Туполева заносит не в ту степь. Проверено временем. 
😡
Виртуальными оскорблениями меня задеть очень сложно (здесь вообще дети по сравнению с тем же военно-историческим форумом, [highlight]на котором я лет 12 присутствую). [/highlight]
:🙂
У Вас один логин, но есть кадры, которые имеют их очень много. Один для написания "истерических очерков" про Берию в розовых очках, другой про избыточные кинематические связи и страшные авиационные технологии и тд. 
:-? 😀 ;D
 
А что, уже построили и провели сравнительные испытания? 
Увлеченный человек провел сравнительное исследование. Если у Вас есть замечания и возражения по сути, с интересом бы ознакомился.
Так что, Седунов сначала вылечитесь, потом будете играть роль Манилова, к которой здесь все уже давно привыкли... Смех
Андрей Миллер
Сообщений: 3122
А процитировать по теме, извините, практически нечего. Увы. 🙁
Сколько живу в России (с рождения Смех) никогда человека с такой фамилией не встречал, только в литературе.
Ну а кто еще может на техническом сайте взять такую фамилию и цитировать самого себя? Улыбка
Литературу знать полезно. И желательно не в перепевах Карузо Рабиновичем по телефону. Ведь там ответы на многие Ваши вопросы просто "черным по белому". 🙂
Харьковским и тагильским остро не хватало
И результатов этого «не хватало» хватило пилить на двадцать лет всему постсоветскому пространству и ещё лет на десять хватит.
 

Вложения

  • Good-Cheap-Fast.jpg
    Good-Cheap-Fast.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 91
Прочитал книгу Баландина (зудобробительную физику-кинематику пропускал, поверю Баландину на слово). 
:🙂
Но вот чёрта с два я смогу его спроектировать. Разве что собрать "по наитию", по аналогии. А вот повторить за кем-нибудь, кто уже сделал - смогу.
😀
Уж очень гладко всё у него вышло. Все моторы замечательные, куча преимуществ и бац - ни одного серийного, даже аналога М-11 для По-2. Странно это всё. Поискать бы ещё чего, порыться в архивах, протоколах испытаний.
  😡
Чтобы такой же олух как я, смог бы повторить (а то и усовершенствовать). 
😱
 
У Вас один логин, но есть кадры...
Решили возглавить "охоту на ведьм"? Из возможных дивидендов можете получить только одышку. Поберегите сердце. 😉

Лучше поделитесь, если есть, какой-никакой статистикой (или ссылкой) по качеству и надежности мелких ЦПГ от бензопил и прочих дырчков прошедших через Ваши руки. Также интересует надежность и типичные причины выхода из строя их систем зажигания. Думаю будет полезно обмозговывающим сборку из готовых элементов.

Кстати. У Вас в роду 1...2 поколения назад по мужской линии Борисов не было?
по сравнению с тем же военно-историческим форумом
ВИФ2NE?
Все моторы замечательные, куча преимуществ и бац - ни одного серийного, даже аналога М-11 для По-2. Странно это всё.
М-11 – массовый хорошо изученный двигатель с готовыми кадрами по изготовлению и обслуживанию. Переход на новый, повлек БЫ провал по объемам поставок. Более мощные варианты не успевали довести на стендах, а очень болезненный опыт установки сырых авиа дизелей  на самолеты вполне был у руководства перед глазами. Кстати неоднократно обсуждалось на ВИФе.
он всё грузинское офицерство загнал в вагоны в 18-м году и - пулемётами не открывая дверей.
Да-а, Берия он такой. А кого не расстрелял лично из маузера - того съел (или изнасиловал?)
"Бежали храбрые грузины" это - мем. 🙂
 
Уж очень гладко всё у него вышло. Все моторы замечательные, куча преимуществ и бац - ни одного серийного, даже аналога М-11 для По-2. Странно это всё. Поискать бы ещё чего, порыться в архивах, протоколах испытаний. 
Да сплош и рядом, в 39 на фирме Юнкерса создали Ю-222 четырехрядную 24 цилиндровую звезду самый компатный и самый мощный мотор на тот период и Шеер его даже включил в план и до 43 сделали аж 300 моторов, но все они были опытными и необеспечивали ресурса. И с 46 по 49 его в СССР доводил Добрынин (М-251) и то же безрезультатно. А привезенный ЮМО-012 от которого и сами немцы были не в восторге в апреле 49 пришел Кузнецов и довел его до НК-12, котрый до сих пор летает на ТУ-95. Результаты еще надо уметь реализовать.
 
Он самый. Я там с 2002-3 года, где-то. Про 12 лет наврал.
М-11 – массовый хорошо изученный двигатель с готовыми кадрами по изготовлению и обслуживанию. Переход на новый, повлек БЫ провал по объемам поставок. Более мощные варианты не успевали довести на стендах, а очень болезненный опыт установки сырых авиа дизелей на самолеты вполне был у руководства перед глазами. Кстати неоднократно обсуждалось на ВИФе.
Собственно, я тоже так думаю. Ещё сыграла свою роль "завтра война", в таких условиях переход на новый рискованный двигатель - чистый саботаж и вредительство.
И всё-таки мне кажется (подчеркну - кажется), что Баландин малость преувеличил достоинства своего детища. Надо посмотреть, что на ВИФе про него писали.
берия человек весьма квалифицированный
он всё грузинское офицерство загнал в вагоны в 18-м году и - пулемётами не открывая дверей.
После того, ка он поработал в грузии, нормального грузина можно встретить только в России.
Видно, что автор строк - сын человека из расстрельной команды.
Не только сын - я и сам совсем не против (вот разминаюсь, а вот уже вошёл во вкус)
 
Вдогонку ещё несколько слов про Баландина. В судьбе его движков сыграло то, что он делал авиадвигатели, а вскоре после войны началась реактивная эйфория, когда свистки хотели ставить всюду, включая с/х авиацию (вспомним реактивный биплан М-15 - ужас, летящий на крыльях ночи).

А так как даже установочной серии изделий не было, никто на самолётах их не испытывал (или я тут ошибаюсь?), то его и прикрыли. Зря, конечно. Потратили уйму ресурсов на проектирование и доводку - и слили.
 
Увлеченный человек провел сравнительное исследование. Если у Вас есть замечания и возражения по сути, с интересом бы ознакомился.
Понятно. Мне было просто интересно, подумал что построили двигатель и провели сравнительные испытания. Возражать по сути, против чего? Суть любого двигателя, действующий образец. Спор на виртуальную тему, зачем?
 
Если Вам Это действительно интересно, загляните по ссылке уже выкладывавшейся на этой ветке:
http://bdvs.ucoz.ru/publ/
Посмотрел. "М-127Д и НК-93. Сравнительный анализ." Просто прекрасная статья. Сравнивается несуществующий авиадизель М-127Д и нерождённый двигатель НК-93 (он есть в виде опытного экземпляра, для которого даже нету системы управления - на испытаниях на Ил-76ЛЛ вручную выставляли режимы). То есть сравниваются два сферических коня в вакууме.

И, кстати, вопрос. Хрен с ним, что они ужасно отсканированы, но почему документы, датированные 2007-2011 годом напчатаны на машинке???!! Я, честно говоря, когда увидел, обалдел  😱
Kobold писал(а) 06.04.13 :: 13:09:10:
Поэтому надо сделать мелкий простой двиг из тех же цилиндров какого-нибудь китайского скутера
И в чем будут его достоинства (кроме оригинальности)? Возможность самостоятельного изготовления и работоспособность ДВС с БШМ уже доказал Владимир Илларионович. Что будем доказывать? «Я тоже смог»? 
Вы упускаете важные моменты.

Во-первых, двигатель будет долговечным (нагрузки меньше), масла будет есть мало, будет хорошо сбалансированным (на фоне "отбойных молотков" с КШМ, которые приходится уравновешивать всякими дополнительными балансирными валами).

А самое главное - если эти движки начнут делать всякие любители/кустари и ставить на СЛА/скутеры/аэроглиссеры и прочие транспортные средства, то будет нарабатываться практический опыт, они начнут шире обсуждаться в инете.
В результате БШМ перестанет быть в сознании людей "уделом фриков", наряду с вечными двигателями. То есть о них будут знать не "клинит каждый 4-й", а "есть такая схема, работает, люди по ней делают мелкие рабочие движки, серийно почему-то не производятся". А там и до мирового господства недалеко  :🙂
 
почему документы, датированные 2007-2011 годом напечатаны на машинке???!! Я, честно говоря, когда увидел, обалдел
      Евгений Петрович Голубков человек весьма преклонного возраста и давно на пенсии. Когда-то  в МАИ заведовал лабораторией на моторном факультете. Тесно сотрудничал с С.С. Баландиным по некоторым проектам еще в семидесятые, восьмидесятые годы.
     Компьютер осваивать ему уже было поздно. Последние материалы скорее всего сделаны дома на пишущей машинке на основе собственных архивов. Человек чувствует, что скоро уйдет навсегда и поэтому оставляет нам с вами информацию и свои наработки, надеясь, что идеи будут подхвачены и найдут свое продолжение или будут учтены в живых конструкциях. Все должно оставаться людям. Он ведь даже рабочие чертежи МБ-4 выложил. Поэтому, надо просто сказать ему спасибо и быть благодарными за его благородный порыв.
      Читайте, считайте, сравнивайте, ищите ответы. Информация, полученная и осмысленная из нескольких источников приближает вас к объективности в поиске истины.
 
       А опытная серия НК-93 включает 8 действующих образцов. Основное препятствие к его развитию до серийного производства - слишком большой диаметр наружного кольца (около 3м). У Ту-154, например, диаметр фюзеляжа 3,9м. Не компонуется он на известных типах самолетов. Для таких степеней двухконтурности сейчас стараются довести двигатели с открытым ротором, т.е. с вентиляторами без наружного кольца.
Их еще можно скомпоновать в самолете с задним расположением двигателей (в хвостовой части фюзеляжа).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх