Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
Да нет на том форуме совершенно чудовищный интерфейс чтобы понять кто с кем говорит и кому кто что отвечает еще потрудиться надо Шерлоку Холмсу.Был неправ - вспылил....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет на том форуме совершенно чудовищный интерфейс чтобы понять кто с кем говорит и кому кто что отвечает еще потрудиться надо Шерлоку Холмсу.Был неправ - вспылил....
Еще бы знать чего или .... на чем?Самое главное сказано - 8000 моточасов ресурса достигнуто....
Тот парень легко разбрасывается не только словами, но и фото чужих моторов, выдавая за свои. Кстати, кому попадался на глаза тот ДВ-4? Если он был еще аж на МАКС-97, то сейчас, наверное, вовсю бороздит просторы пятого океана. 🙂Самое главное сказано - 8000 моточасов ресурса достигнуто....
И ещё мелкий вопрос. Я так и не смог понять, как работает 4Т "двойной крест". Точнее как равномерно распределить рабочие ходы в нём для бОльшей равномерности крутящего момента. Всё время полчучается, что есть "перескок". В двухтактном кресте в этом плане всё просто и понятно, вспышки ровно через 90 градусов. А вот как в 4Т всё происходит - так и не смог понять
Сначала по очереди цилиндры первого креста (1-1,1-2,1-3,1-4) потом второго (2-1,2-2,2-3,2-4 )... Можно перекидываться очередью между крестами: 1-1, 2-2, 1-3, 2-4, 2-1, 1-2,2-3,1-4
Владимир, извините, Илларионович лишь повторил то что написал в своей книжке С.С.Баландин. Для бесшатунного механизма со спаренными эксцентриками есть один из недостатков - ход поршня ограничен размерами эксцентриков. При увеличении хода поршня увеличивается диаметр эксцентриков и, соответственно, окружные скорости. Поперечные размеры тоже ползут. Кроме того в механизме со спаренными эксцентриками коленчатый вал передает полный крутящий момент. Поэтому Баландиным назначены вышеобозначенные ограничения по мощности. По 4Т кресту Булат все продемонстрировал. Мне больше нравятся двухтактники для полноценного четырехцилиндрового креста.Виктор Илларионович, вы как-то писали, что "крест" с совмещённым эксцентриком хорош для мощностей в 50-80 л.с. Вы не могли раскрыть свою мысль?
Да, там есть и МБ - 8....как я понял, библия бесшатунников
Про ДВС с КШМ "библий" очень много, а вот про БШМ книжку написал только С.С.Баландин. Владимир Александрович должен чего-нибудь по бесшатунникам сочинить, мне так кажется.Это, как я понял, библия бесшатунников
Ничего не мешает, но цилиндры от "них" существенного значения не имеют. Японцы или китайцы могут с помощью хирурга сделать свои глаза большими, но при этом они остаются японцами или ктайцами.Я, собственно, к чему. Вот есть, например, широко известные двигатели Continental O-200. У них 90-100 лошадей при 4-х тактах. Что мешает (технически, не финансово) сделать на базе их цилиндров крест (двойной крест)? Какие-то узлы не выдержат нагрузок?
Я, как и многие другие, начинал именно так.Короче говоря, надо сначала взять и почитать Баландина.
Я, как и многие другие, начинал именно так.
Более мощных, это сколько?Обязательно прочту.Виктор[highlight]Владимир[/highlight] Илларионович, расскажите, а какие вы видите препятствия в реализации более мощных движков по той же схеме
Серьезные или несерьезные рабочие объемы желательно выражать в общепринятых единицах. В данном случае мне непонятно о каких рабочих объемах идет речь. :-?С более серьёзными рабочими объёмами?
Уже ответил. 😉Почему считаете, что удел БШМ такой схемы как у вас - малые мощности?
Про это можно говорить при наличии серьезных денег в своих карманах или в чужих, хозяин которых решит отслюнявить на экспериментальные рывки в бесшатунном направлении. Ни у одного из присутствующих на этой ветке таких возможностей нет. Поэтому все Ваши рассуждения о серьезных объемах и мощностях выглядят несерьезно.Про более мощные двигатели с более серьёзными объёмами я имел в виду где-то 3-12 литров и 100-500 лошадей.
Вот пусть та ниша остается для тех, кто её занял. Уважаемый, Вы не указали свой возраст, судя по рассуждениям Вы еще школьник.То есть в той нише, в которой выпускаются самые ходовые поршневые авиадвигатели Лайкоминг и Континенталь.
Вот пусть та ниша остается для тех, кто её занял. Уважаемый, Вы не указали свой возраст, судя по рассуждениям Вы еще школьник.
Не обращайте на них внимания.Я интересуюсь техникой и историей (в основном военной и в основном СССР), поэтому я когда-то читал о моторах Баландина. Однако сразу всплывали фразы "индивидуальная притирка", "большие требования к точности", "каждый четвёртый клинит".
Извините, я ошибся. Ваши рассуждения мне показались наивными.Уточню свою позицию. Мне 34 года, я вполне себе отец семейства, у которого полно забот,
Действительно так.Вы же, видимо, устали от подобного трёпа
Несколько неточностей.Мне просто интересно, любопытно узнать, что думает человек, который у себя дома собрал БШМ и который отлично работает.