Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
О Стирлинге

опять же из Википедии:

    1—2 изотермическое расширение рабочего тела с подводом тепла от нагревателя;
    2—3 изохорный отвод тепла от рабочего тела к регенератору;
    3—4 изотермическое сжатие рабочего тела с отводом тепла к холодильнику;
    4—1 изохорический нагрев рабочего тела с подводом тепла от регенератора.


т.е. 2 изотермы и две изохоры
теоретически кпд равен кпд цикла Карно

прошу обратить внимание, что СС в описании отсутствует и здесь.
 
Игорь Михайлович, не юродствуйте, вот Ваш изначальный текст поста:


Повышение СС ни в коей мере не является движением в сторону цикла Карно.
   

а вот что Вы пишите после:

...из Википеди:
Цикл Карно[ch769] — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД  Ну и где здесь СС?

Читаю последовательно обе ваши фразы... вы утверждаете: что повышение СС ни в коей мере не повышает КПД >>> тогда как машина, работающая по циклу Карно, имеет максимальный термодинамический КПД. Отсюда вопрос, тогда за счет какого параметра в цикле Карно достигается максимальный КПД, не от валютнеых ли торгов на Нью-Йоркской бирже, или быть может от степени износа ваших ботинок. Тогда как те "учебники", к которым вы всех направляете указывают только на один самый важный параметр роста термического КПД - он зависит на 90 % от РОСТА СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.

И ЕСЛИ ВЫ ХОТЬ РАЗ ОТКРОЕТЕ КНИГУ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОТЕРЕВ ТРЯПОЧКОЙ СВОИ ОЧКИ, ТО УВИДИТЕ ТАМ ВСЕ ТО, ЧТО ВАМ ТУТ ТОЛЬКО ЧТО РАЗЪЯСНИЛИ, И НИЧЕГО БОЛЕЕ.
 
Продолжая тему, чтобы не искать причины Вашего самоедства, предлагаю Вам  Игорь Михайлович перечитать басню Крылова: "Мартышка и очки", там все про Ваш случай описано.
 
Игорь Михайлович, не юродствуйте, вот Ваш изначальный текст поста:


[highlight]Повышение СС ни в коей мере не является движением в сторону цикла Карно. [/highlight]
   

а вот что Вы пишите после:

...из Википеди:
Цикл Карно[ch769] — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД  Ну и где здесь СС?

Читаю последовательно обе ваши фразы... [highlight]вы утверждаете: что повышение СС ни в коей мере не повышает КПД [/highlight]>>> тогда как машина, работающая по циклу Карно, имеет максимальный термодинамический КПД. Отсюда вопрос, тогда за счет какого параметра в цикле Карно достигается максимальный КПД, не от валютнеых ли торгов на Нью-Йоркской бирже, или быть может от степени износа ваших ботинок. Тогда как те "учебники", к которым вы всех направляете указывают только на один самый важный параметр роста термического КПД - он зависит на 90 % от РОСТА СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.

И ЕСЛИ ВЫ ХОТЬ РАЗ ОТКРОЕТЕ КНИГУ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОТЕРЕВ ТРЯПОЧКОЙ СВОИ ОЧКИ, ТО УВИДИТЕ ТАМ ВСЕ ТО, ЧТО ВАМ ТУТ ТОЛЬКО ЧТО РАЗЪЯСНИЛИ, И НИЧЕГО БОЛЕЕ.
выделенных слов я не писал

написано было следующее:
[highlight]повышение СС ни в коей мере не приближает к циклу Карно
[/highlight]
[highlight]при изменении  степени сжатия цикл[/highlight] (по которому работает дизельный двигатель или двигатель Отто) [highlight]отнюдь не приблизится к циклу Карно
[/highlight]
попробуйте опровергнуть ЭТО утверждение
другого сказано не было

ну а очки...
когда получал права, был штамп "очки обязательны"
а потом бросил работу и далее штамп не ставили
таки протирать нечего...

приятно было пообщаться
а то даже скучно становится
 
Внезапно сообщение по теме.

Ув. cloud, скажите, пожалуйста размер своего движка по оси цилиндров (ну то есть самый большой поперечник). Хотя бы примерно.

Очень интересно сравнить его с ходом поршня. 

Можно точно. Этот размер составляет 500мм по ребрам охлаждения головок противолежащих цилиндров. Ход поршня равен 58мм.
 
Отсюда вопрос, тогда за счет какого параметра в цикле Карно достигается максимальный КПД, не от валютнеых ли торгов на Нью-Йоркской бирже, или быть может от степени износа ваших ботинок. 
Отсюда ответ - ботинки и биржа совершенно не причем.
Главное ....реализация цикла Карно при заданном (обсуждаемом ) перепаде Т! И все! ;D
Так же не причем и СС!
СС - только средство повышения максимальной Т и Р в цикле. Разумеется, когда удается повысить СС, то экономичность растет, так как увеличивается перепад Т, но как показывает практика при этом приходится отступать от цикла Карно!
Вот и весь ответ.  🙂
 
...выделенных слов я не писал...


Следующее выражение вероятно будет звучать так:  "я не я" - что уже четко указывает на раздвоение личности.

У вас вероятно папа тоже был юристом, раз Вы таким образом от своих же слов, и от очков, которые вы постоянно носите, отбрехиваетесь. Русский язык богат синонимами, поэтому когда вы говорите фразу: "повышение СС ни в коей мере не приближает к циклу Карно", это значит только одно, что ВЫ ЛЖЕТЕ. И попробуйте опровергнуть ЭТО мое УТВЕРЖДЕНИЕ.

И еще, приятно было пообщаться, даже не скучно становится.
 
Ндааа...
Ещё Рикардо писал: Повышение кпд за счёт повышения СС присходит лишь потому что повышается СР.
Элементарный прикид на пальцах показывает, что при одной и той же разнице Т, кпд повышается при уменьшении максимальной Т.
Вот Мазда свой дизелёк и сделала с небольшой СС (14), зато поработали со СР.
 
Здесь постоянно муссируется одна и таже ошибочная точка зрения на Маздовский проект по снижению степени сжатия, в новой линейки дизелей. Даже иногда приходится слышать заявления, что де Мазда сделала единую камеру сгорания и для дизелей и для бензиновых моторов, ведь и там и там фигурирует степень сжатия 14.

... непременная комплектация современных двигателей внутреннего сгорания, что дизелей, что бензиновых моторов - широкомасштабное использование в них систем ТУРБОНАДДУВА, с развитием темы к: би-турбо; твин-турбо.

НАДДУВ на сегодня, самый распространенный способ, позволяющий увеличить агрегатную мощность дизельного и бензинового  моторов. Разжимая моторы по геометрической степени сжатия фирмы взамен этого стремятся увеличить эффективную степень сжатия, путем поставки большего количества подаваемого в цилиндры воздуха (и соответственно топлива), посредством наддува (либо приводными нагнетателями либо с помощью турбокомпрессоров, либо используя эти две системы на пару), и чем ниже степень сжатия, тем больше можно подать воздуха в камеру сгорания двигателя не боясь его разрушения, потому как давление к концу сжатия с увеличением подаваемого воздуха все равно подбирается к границе прочностного разрушения конструкции двигателя. С термодинамической точки зрения выгодно по окончании предварительно сжатого в агрегате наддува воздуха еще и охладить его в охладителе наддувочного воздуха - интеркулере. Но на степени сжатия ниже 14 уже трудно запустить дизель, хотя в литературе по судовым дизелям можно встретить дизеля с геометрической степенью сжатия 12.5, но обязательно с установкой нагнетателя.
 
Можно точно. Этот размер составляет 500мм по ребрам охлаждения головок противолежащих цилиндров. Ход поршня равен 58мм. 

Спасибо. Я просто на днях, перечитывая Баландина, наткнулся у него на цифры высоты двигателя в 4-4,5 хода поршня (рис. 53). Это даёт размер по оси цилиндра 5-6 ходов поршня. Посчитал по поперечному разрезу ОМ-127о (рис. 50) - там выходит высота 6,8S, вдоль оси цилиндра - 7. Решил узнать у Вас (получается 8,6S).

Похоже, даже с учётом того, что у вас воздушка, тов. Баландин на рис.53 был слишком оптимистичен в прикидках. Раза этак в полтора.
 
Вопрос всем участникам не по теме. Где можно купить (достать на время) книгу Рикардо "Быстроходные ДВС" в бумажном виде? В интернете не нашёл.

Существующие электронные версии этой, без сомнения, выдающейся книги, ужасны. Я читаю и глаза выпадают. Хочу купить бумажную с перспективой отсканировать и выложить бесплатно для всех.

Недавно купил 2-томник Орлова "Основы конструирования" (это, к счастью, не такая редкость) в отличном состоянии, буду сканировать и выкладывать, как появится свободное время.
 
Здесь постоянно муссируется одна и таже ошибочная точка зрения на Маздовский проект по снижению степени сжатия, в новой линейки дизелей. Даже иногда приходится слышать заявления, что де Мазда сделала единую камеру сгорания и для дизелей и для бензиновых моторов, ведь и там и там фигурирует степень сжатия 14.

... непременная комплектация современных двигателей внутреннего сгорания, что дизелей, что бензиновых моторов - широкомасштабное использование в них систем ТУРБОНАДДУВА, с развитием темы к: би-турбо; твин-турбо. 
Обошлись без турбин:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394032
 
...Обошлись без турбин:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394032


Невнимательно читаете, откройте раздел статьи - дизельная экология:"...За счет опять же облегченных материалов и новых форм удалось маздовцам снизить и вес дизельного мотора, а также потери на трении. Головка блока цилиндров получила более тонкие стенки и стала легче на 3 кг, а блок цилиндров, изготовленный из алюминиевого сплава, потерял в весе 25 кг. Новый дизельный мотор Mazda оснащен двухступенчатым турбонаддувом, с малым и большим турбонагнетателями. Малый подает воздух в камеры сгорания на небольших оборотах в целях устранить турбояму. Использование системы двух нагнетателей обеспечило высокую мощность при высоких оборотах - 175 л.с. при 4500 об/мин (максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 5200 об/мин)."
 
Вопрос всем участникам не по теме. Где можно купить (достать на время) книгу Рикардо "Быстроходные ДВС" в бумажном виде? В интернете не нашёл.
У меня есть в печатном виде  😉

Продайте навсегда или сдайте в аренду на время сканирования  🙂
 
Спасибо. Я просто на днях, перечитывая Баландина, наткнулся у него на цифры высоты двигателя в 4-4,5 хода поршня (рис. 53). Это даёт размер по оси цилиндра 5-6 ходов поршня. Посчитал по поперечному разрезу ОМ-127о (рис. 50) - там выходит высота 6,8S, вдоль оси цилиндра - 7. Решил узнать у Вас (получается 8,6S).

Похоже, даже с учётом того, что у вас воздушка, тов. Баландин на рис.53 был слишком оптимистичен в прикидках. Раза этак в полтора.

Не за что. Единственное, посоветую повнимательнее читать Баландина С.С., прежде чем ерничать. Сергей Степанович Баландин исследовал и реализовал схему на рис.11а. В моих моторах применена, им рекомендованная, схема что соответствует рис. 11в. И это есть две большие разницы, как говорят в Одессе. БШМ со спаренными эксцентриками может иметь меньшие габариты по длине, но не поперечные размеры, если сравнивать БМШ с соединительным валом,
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх