Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Когда время приходит, то это замечают не только ИГА и Седунов....
Вот Вы работаете, работают многие фирмы и ученые.
Но пока таких цифр нет.
Могу заметить, что заметили не только ИГА и Седунов, вот только Вы в упор не хотите видеть. Это напоминает цитату, глазами смотреть будете и не увидите.  Вот потому так долго и результата нет. И вообще складывается впечатление, что Вы этих людей недолюбливаете.  
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
           
Вот и раскройте "картину шире" -  Сравните 2 доллара во времена модели Т Форда и 10 долларов сейчас. Будете очень удивлены...
Вы удивительно упорны в своих суждениях, зайдите в любой автомагазин и посмотрите что стоит контактное, электронное зажигание и ЭБУ. В сегодняшних ценах и будете приятно удивлены.


Так для этого и надо изучать процессы и отрабатывать их, решая проблемы ухудшения. А то увидели первую трудность и сразу, это никому не нужно. Нужно даже очень.Дорогу осилит идущий.
Вы опять стучитесь в открытую дверь.
Но - одно дело изучать процессы, другое - предложить работающее, технологически и экономически доступное решение.
Сделаете последнее - Вы самый умный ;D
"Дорогу осилит идущий" в нужном направлении... :IMHO[/quote]

То есть Вы хотите сказать, что сначала надо предлагать работающие, технологически и экономически доступное решение, а изучать процессы это как бы потом по остаточному принципу или пусть кто то сделает и нам покажет. Так это покажет стоит денег и не малых. Вот с таким подходом мы и имеем то, что имеем закупаем технологии и двигатели за бугром и работаем на старье. Я не знаю какое Вы имеет положение, но если Вы имеете высокое положение в научных кругах и имеете влияние в этой сфере, то я понимаю, почему наша наука сейчас в упадке. Целесообразней было бы изучить процесс и на этой основе что то предлагать. А так получается сами в открытую дверь не входите и другим не даете.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То есть Вы хотите сказать, что сначала надо предлагать работающие, технологически и экономически доступное решение, а изучать процессы это как бы потом по остаточному принципу или пусть кто то сделает и нам покажет
Я хочу сказать, что изучать и предлагать - разные вещи.
А Вы хотите сказать, что это одно и тоже.
Конечно, найти новое решение для специалиста, изучающего данную тему, проще. Но так бывает не всегда.
А во вторых, Вы что хотите сказать, что Седунов и ИГА изучили этот вопрос больше всех? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Могу заметить, что заметили не только ИГА и Седунов, вот только Вы в упор не хотите видеть.
Что заметили то? Что надо повышать СС? Или что появились такие возможности? Или что есть конкретные технические решения?
Вы обьясните людям что Вы имеете ввиду!
В рабочем процессе наших двигателейиспользуется бензин А-76 при СС 12,5. Залейте в свой двигатель этот бензин и посмотрите что с ним будет! ;D
За все надо платить и все имеет цену. И двигатели ИГА и Седунова этот тезис полностью подтверждают.
А для того, что бы сделать высокую СС при дешевом бензине и при высокой удельной мощности, с приемлемой экологией, ресурсом  и тд. нужно новое техническое решение.
Данное техническое решение должно пройти этап сравнительных испытаний и после оценки его эфективности (во всех смыслах) - внедрятся или нет...
Теперь посмотрите на обсуждаемые двигатели - это есть?
На мой взгляд - нет. У Вас машина ходит на СС - 15, прекрасно, Вам повезло. Но делать в серии будут СС - 10,6.
Причины можете прочитать сами - надоело обьяснять, что тюнинг стоит денег... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я не знаю какое Вы имеет положение, но если Вы имеете высокое положение 
Я не имею никакого положения. Я работал конструктором в группе под руководством А. И. Костина над созданием в металле двигателей: Каспий 65, АИК - 97, БК - 93, ДНБ - 4.
Так что мое положение - вертикально у доски в течении 10 лет! ;D
А так получается сами в открытую дверь не входите и другим не даете.
У нас нет открытой двери. Для нас это - серийный завод и солидный заказчик. Этого нет - дверь закрыта.
Вы удивительно упорны в своих суждениях, зайдите в любой автомагазин и посмотрите что стоит контактное, электронное зажигание и ЭБУ. В сегодняшних ценах и будете приятно удивлены.
А Вы удивительно невнимательны - я говорю не о сегодняшних ценах на изделия, а о ценах в истории.  :-[
Вот потому так долго и результата нет. И вообще складывается впечатление, что Вы этих людей недолюбливаете. 
г. Седунов написал статью, о том что двигатель нашей разработки построенный на "Дагдизеле" разваливается через несколько часов работы, что разуеется правдой не является. Правда, он это писал не только про нас.
Как Вы думаете, я должен его любить? ;D
Какого результата Вы хотите? Затащить СС повыше? Но все хотят был здоровыми и богатыми, только получается у немногих.
У нас результат есть. И никто это оспорить не может.
Но вот Вам он неинтересен - цифры не впечатляют. Не звонко получается! Толи дело 40 единиц - солидно, необычно и
свежо!
Помню, один автор нам противопоставил свой двигатель и аргумент был такой - наш 4 тактный, а у него 6 ти!
Значит лучше! ;D
Ну мы делать 8 ми тактный не стали.... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может Седунов первый кто достиг, а Вы в него камнями своего неверия. Думаю не стоит метать камни, в этом может быть Ваша большая стратегическая ошибка.
           
Может, только многое настораживает. Он опубликовал пару лет назад победные реляции в Инете, потом все стер и обьявил это все дезой. Виноват в этом конечно был, Миллер.  ;D Ну а кто же еще.
Я мечтаю его опередить и сделать СС вместо 38, как у него, 39!!! ;D
Что касается веры, то во первых - верить надо в церкви, а во вторых наука - это знания, а знания добыватся трудом и талантом в течении продолжительного времени.
Я например занимался только двигателями нашего типа.
Ни термоэмиссионный генератор, ни РПД, ни РВД, ни РЛД, ни гильзовое газораспределение, ни СВСС (Вы не устали читать?) Я НЕ ДЕЛАЛ.
Тупой, таланта нет. Но все это делал Седунов....
Дальнейшее думаю можно не обьяснять.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Внезапно сообщение по теме.

Ув. cloud, скажите, пожалуйста размер своего движка по оси цилиндров (ну то есть самый большой поперечник). Хотя бы примерно.

Очень интересно сравнить его с ходом поршня.
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
У нас результат есть. И никто это оспорить не может.
Но вот Вам он неинтересен - цифры не впечатляют. Не звонко получается! Толи дело 40 единиц - солидно, необычно и
свежо!
Еще раз повторюсь, повышение СС есть движение в сторону цикла Карно, т.е. прогрессивное направление, а не дань какой то моде, вот с чего я начал. Но впрочем, мне Ваша точка зрения ясна. Дальнейшая дискуссия, думаю, не имеет смысла, только ветку от темы отводить. Время покажет кто и насколько ошибался.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
г. Седунов написал статью, о том что двигатель нашей разработки построенный на "Дагдизеле" разваливается через несколько часов работы, что разуеется правдой не является. Правда, он это писал не только про нас.
Как Вы думаете, я должен его любить? ;D

Могу точно сказать теперь в какой образ вписывается г. Миллер, причем настолько полно, что как говорится, не убавить, ни прибавить, Миллер, это мусороное ведро, которое заполняется всевозможными отходами переработки, и непременно при этом воняет.

И специально для тех, кто только что нашел наш форум, и не в курсе того, что представляет из себя это "вечно воняющее ведро отходов"  - г. Миллер.

... нет и не было никакого резюме в моей статье о том, что то, что рисовали взрослые детины стоя у досок ... развалится через несколько часов, речь шла только о нежизнеспособности и бесперспективности баландинских схем с рис.11 б. (стр.14 С.С. Баландин "Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания). И если раньше я еще где-то в глубине души надеялся, что у кого-то что-то получится, то сегодня абсолютно убежден, что любые двигатели построенные на базе книги Баландина обречены на ПОЛНОЕ ЗАБВЕНИЕ.

Отдельно скажу о рис.11в,  там нарисована схема, собранная на эксцентриках, схема с неразрезным коленчатым валом. Она имеет столь ограниченное применение, что делать глобальные выводы от одной построенной модели совершенно безидейно, двигатели с коротким ходом поршня никому не нужны.

Миллер взывает к статье, что была  была написана мною в 2001 году в журнале "Двигателестроение", тогда как сам г. Миллер неровно задышал в мою сторону еще в 1996 году, после моего сообщения о новой находке по решению проблем БСМ...  с его наставником - Костиным (который к этому моменту уже скомпроментировал идею своего наставника Кушуля до безобразия) ... вероятнее всего они вместе рылись в мусорном ведре, куда я бросил обрывки своей принципиально новой схемы "БСМ нового поколения". С моих слов эту схему Костин нвероятно не понял, поэтому и привлек Миллера к поиску сведений, ведь это его основной заработок. В 2000 году меня совершенно случайно привлекли  к экспертизе проекта Костина-Миллера, тема, в которой они ничего принципиально нового миру не выдали, кроме одного, собрали все кинематические новшества того времени, и объединили их в свою конструкцию. Расход топлива у этих псевдоученых, был действительно на высоте - 600 грамм и выше на одну лошадиную силу, тогда как даже отечественные ДВС имели к тому времени расход топлива  на уровне 245 грамм. В убогости созданного ими ДВС можно убедиться просмотрев их же ролик, запуска их БСМ на этой ветке. Чадящая и дымящая из всех мест развалюха, с клубами синего дыма, это и есть тот шедевр, который в 3000 своих постов так расхваливает этот чел, не имеющий никакого образования по специальности, к которой он привлекался стоя у доски.
 

Kim

Заблокирован
Еще раз повторюсь, [highlight]повышение СС есть движение в сторону цикла Карно,[/highlight] т.е. прогрессивное направление, а не дань какой то моде, вот с чего я начал. Но впрочем, мне Ваша точка зрения ясна. Дальнейшая дискуссия, думаю, не имеет смысла, только ветку от темы отводить. Время покажет кто и насколько ошибался. 
Повышение СС ни в коей мере не является движением в сторону цикла Карно.
Такое заявление является результатом непонимания сути цикла Карно. Читайте учебники.

Стирлинг работает по другому циклу, но  с кпд, равным кпд цикла Карно.
И шо толку? Сам кпд минимален...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Повышение СС ни в коей мере не является движением в сторону цикла Карно.
Такое заявление является результатом непонимания сути цикла Карно. Читайте учебники.

 

Игорь Михайлович, Вы бы не позорились со своим знанием предмета, вот к примеру, как описывается термический КПД в смешанном цикле... Если вы заметили, что там обведено красным кружочком, это символ, означает показатель степени сжатия, чем он больше, тем выше КПД.
 

Вложения

Kim

Заблокирован
Если Вы заметили, я говорил не о повышении кпд, а о приближении к циклу Карно при повышении СС.

Образно говоря, при повышении СС изохора не станет адиабатой.

Не нужно читать, думая о своём...
Читайте то, что написано.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Если Вы заметили, я говорил не о повышении кпд, а о приближении к циклу Карно при повышении СС.

Образно говоря, при повышении СС изохора не станет адиабатой.

Не нужно читать, думая о своём...
Читайте то, что написано.



Вы пишите полный БРЕД.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эту пытку придумал Мюллер специально для него.
Игорь Михайлович, ну хоть Вы то меня не подозревайте в саботаже величайших достижений Седунова! ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы пишите полный БРЕД.
Лучше искренне ошибаться и писать бред, но не писать дезу. :(
Что касается Стирлинга, то Kim прав, его тепловой цикл аналогичен циклу Карно, но так как перепад Т меньше, чем в ДВС, то и экономичность ниже.
При этом речь идет о тепле, которое подводится  к рабочему телу Стиргинга (оно у него несменяемое, в отличии от ДВС). Но тепло то  к нему подводится от топки или камеры сгорания, и ребята - проектировщики Стирлинга очень не любят, когда приходится учитывать и потери тепла с ОГ и др.
Тут уже никаким Карно не пахнет....
Разумеется, это все мои личные позорные измышления.... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вот к примеру, как описывается термический КПД в смешанном цикле... Если вы заметили, что там обведено красным кружочком, это символ, означает показатель степени сжатия, чем он больше, тем выше КПД.
Формуле 100 лет в обед. Все это знают и СС повышают при любой реальной возможности. Вопросы такого рода решались на уровне Сталина в годы ВОВ.
При этом, зомбированные граждане, сошлифовавшие ГБЦ своего двигателя до СС = 15, почему то не знают, что если они смогут заставить работать свою бензинку на альфа 2 (например), то экономичность их автомобиля вырастет гораздо выше, чем при повышении СС вдвое.
То есть превратят свою бензинку в "полудизель".
Обе задачи по сложности примерно одинаковы, но рогами почему то бьют только в одни ворота  :(
Удивительное однообразие мыслей!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще раз повторюсь, повышение СС есть движение в сторону цикла Карно, т.е. прогрессивное направление, а не дань какой то моде, вот с чего я начал. Но впрочем, мне Ваша точка зрения ясна. Дальнейшая дискуссия, думаю, не имеет смысла, только ветку от темы отводить. Время покажет кто и насколько ошибался.  [/quote]


Еще раз повторюсь, цикл Карно был реализован Р. Дизелем на своем первом двигателе без системы охлаждения на перепаде Т от 280 град. до 1000 град. при СС = 14. Топливо подводилось по изотерме и было получено среднее индикаторное давление 2,08 кг/см кв.
Это величина совершенно не подходила для создания реально работающего двигателя - он еле еле мог работать на ХХ.
Пришлось вводить топливо быстро (при постоянном давлении), увеличить максимальную Т цикла, ввести охлаждение стенок. Сразу повысились и максимальное давление сгорания и среднее индикаторное давление.
Но после этого получился коммерчески эффективный дизель и то не сразу... :(
Вы призываете опять идти к Карно... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Внезапно сообщение по теме.

Ув. cloud, скажите, пожалуйста размер своего движка по оси цилиндров (ну то есть самый большой поперечник). Хотя бы примерно.

Очень интересно сравнить его с ходом поршня. 
Я думаю, что еще интереснее сравнить этот размер с высотой Эйфелевой башней, поделенной 10 000... ;D
 

Kim

Заблокирован
Если Вы заметили, я говорил не о повышении кпд, а о приближении к циклу Карно при повышении СС.

Образно говоря, при повышении СС изохора не станет адиабатой.

Не нужно читать, думая о своём...
Читайте то, что написано.



Вы пишите полный БРЕД.
 
Конечно же, бред!!!
но это истина в последней инстанции

из Википеди:
Цикл Карно[ch769] — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД из всех машин, у которых максимальная и минимальная температуры осуществляемого цикла совпадают соответственно с максимальной и минимальной температурами цикла Карно. Состоит из 2 адиабатических и 2 изотермических процессов.

Ну и где здесь СС?

именно об этом и было сказано.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх